Перейти к содержанию

Не понятный вирус, который есть скорость процессора(

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

У меня жуткая паника, не знаю, что делать так как совершенно в этом не разбираюсь(

Недавно, то ли с какой то программой то ли как, мой комп инфицировался вирусом. Я почитала про него в нете, а там пишут, что некий вирус, с помощью которого третье лица могут через интернет использовать мощность из моего компа!! То есть как только комп загружался, сразу начинал гудеть комп и в таск манагере было под 100% задействовано(( Ко мне пришел друг, который типа сказал что сделает все. Копался долго и вроде как удалил. Но тут я стала замечать такую вещь. У меня на декстопе стоит виджет, который показывает скорость процессора. Так вот он показывает 93% НО стоит включит Таск манагера - так сразу проценты падают до 30%.. и так постоянно! Я проверяла регулярно! А так понимаю это вирус как то умудряется при открытом таск манагере скрываться?? что это на черт такой? Может кто то помочь?(( Пожалуйста!

Изменено пользователем Dina

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в

Войти
  • Похожий контент

• ChanyRi
      Автор ChanyRi
      Столкнулся с проблемой, что где то раз в две недели после выключения мой ПК сам включается. Сначало думал дело в блоке питания и заменил его, но через неделю все тоже самое. Проверил саму кнопку включения и настройки BIOS, но это тоже не дало результат. Так же точно знаю, что это не спящий режим или перезагрузка, так как при спящем режиме или перезагрузке кулера не отключаются. Теперь я подозреваю, что это какой то вирус. Есть ли вообще вирус который может включать ПК? Антивирус никаких проблем не видит. Заранее спасибо
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

• sh0keqlow
      Автор sh0keqlow
      CollectionLog-2025.05.31-16.43.zip