Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Putin, @regist, кроме  вас в техническую поддержку никто не обращается ? ;) У них, наверно, много народу, которые также ждут ответа от них. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих." Чем быстрее и подробнее все предоставите, тем быстрее решат вашу проблему.
Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро. Если конечно начать спорить с технической поддержкой, то все затягивается. У них явно есть какие-то внутренние правила, которые ограничивают время обработки запроса, иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.
@Putin, вашем случае им нужно скачать специальную (корпоративную) версию Firefox, потом скачать Java (от которой уже все избавляются), установить их, затем зайти на какой-то банк, где у них нет ни логина, ни пароля и как-то воспроизвести проблему? Вы уверены, что это дело 5 минут? А если при установке из этого списка что-то пойдет не по плану? :rolleyes:

Опубликовано

С интернет-банкингом не пробовал, но используя IE, windows 10, KTS 18, на  страничке https://www.java.com/ru/download/installed8.jspзапущенной в безопасном браузере ява не работает.

Потребовалось на это пять минут, с установкой и КТС и явы. Техподдержке иногда очень долго приходится объяснять, в чём проблема. У них есть список типовых проблем, которые они решают достаточно быстро, но как только проблема выходит за стандартные рамки всё становится очень сложным.

Опубликовано

@Friend, если прочитать мой пост внимательно, то думаю понятно, что запрошенное ими я сразу представлял. Но проблема от этого быстрее не решалась. И  что по вашему быстрее потратить 5 минут, чтобы проверить что эта опция в касперском не работает (при этом не зависит от KAV/KIS/KTS и не зависит от ОС) и передать разработчикам на исправление или целый месяц просить разные логи, чего-то там думать, снова просить логи и т.д. и в конце всё равно дать ответ, что исправят только в следующей версии. И такую тенденцию работы тех. поддержки я наблюдаю уже несколько лет.

  • Согласен 1
Опубликовано

@Friend, там не надо заходить в сам банк-клиент, достаточно войти в режим регистрации и должен запуститься java-апплет, я это всё объяснил подробно!

Тут явно надо видео присылать и чуть ли не акронис-систему )

Будем делать логи, что уж тут поделать, только уже в понедельник, а время идёт..

Опубликовано (изменено)

иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.

Удалённое подключение на самом деле далеко не лучший вариант, так как потом могут быть обвинения в адрес ЛК, что их сотрудники там чего-то повредили на компе, после них там чего-то испортилось или что вообще какие-то личные данные украли. И доказать, что они этого не делали будет довольно сложно ибо нигде не задокументировано, что именно они там делали.

 

 

Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро.

Везёт вам, я тоже всё предоставляю, но мне обычно отвечают, что исправлено будет только в следующей версии.

Изменено пользователем regist
Опубликовано

@regist, к сожалению, некоторые ошибки все-таки решаются долго, заводил багу через техническую поддержку и через бета-тестирование, а разработчики не шевелятся, так как приоритет у ошибки низкий и возникает только 2-3 людей..

Опубликовано

Можно решить быстрее, если вы предоставите сценарий воспроизведения полный тут, а ребята попробуют воспроизвести и напишут аналогичный тикет. И каждый будет ссылаться на все остальные.

*Желание у каждого свое. Кто-то может поможет, кто-то нет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      Автор linktab
      В Firefox 122.0 (64-bit) на странице Сбербанка в полях Логин и Пароль пропал вызов экранной клавиатуры. В Google Chromе всё работает нормально. Был зловред, который повредил OS Windows 10, который перестал нормально загружаться после появления на экране окна Windows. Загрузку восстановил стандартными средствами Windows. Проверка windows c помощью sfc /scannow не выявила проблем с целостностью системы. Но после появления рабочего стола с приложениями, неожиданно заустился самопроизвольно Firefox c сообщением о своём падении. Google Chrome не запускался. Переустановил эти браузеры. Они заработали. Сконирование с помощью KIS-21 не выявило проблем. Просканировал комп с помощью бесплатной версии Fortec. Удалил все проблемы, которые он обнаружил. Но зловредов он не обнаружил.

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Acteon_927
      Автор Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      В качестве сайта выбираю https://www.vtb.ru для аккаунта в хранилище. Прописываю сайт в безопасных платежах Kaspersky Plus. Делаю переход на сайт и попадаю в безопасные платежи на браузере Firefox, хотя в настройках Windows 10 указываю по умолчанию браузер Google Chrome.
      Сейчас личный кабинет на сайте стал дурить.На несколько секунд появляется нормальное изображение, потом фон резко темнеет, буквы с трудом различимы. Нажимаешь кружок со стрелкой рядом с адресной строй URL для перезагрузки  личного кабинета. Фон становится белым, но буквы постепенно становятся размытыми. Какое-то издевательство, видимо программисты постарались. Уж не фишинговый ли это сайт?
×
×
  • Создать...