Перейти к содержанию

Не работает JAVA в безопасных платежах


Рекомендуемые сообщения

@Putin, @regist, кроме  вас в техническую поддержку никто не обращается ? ;) У них, наверно, много народу, которые также ждут ответа от них. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих." Чем быстрее и подробнее все предоставите, тем быстрее решат вашу проблему.
Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро. Если конечно начать спорить с технической поддержкой, то все затягивается. У них явно есть какие-то внутренние правила, которые ограничивают время обработки запроса, иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.
@Putin, вашем случае им нужно скачать специальную (корпоративную) версию Firefox, потом скачать Java (от которой уже все избавляются), установить их, затем зайти на какой-то банк, где у них нет ни логина, ни пароля и как-то воспроизвести проблему? Вы уверены, что это дело 5 минут? А если при установке из этого списка что-то пойдет не по плану? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интернет-банкингом не пробовал, но используя IE, windows 10, KTS 18, на  страничке https://www.java.com/ru/download/installed8.jspзапущенной в безопасном браузере ява не работает.

Потребовалось на это пять минут, с установкой и КТС и явы. Техподдержке иногда очень долго приходится объяснять, в чём проблема. У них есть список типовых проблем, которые они решают достаточно быстро, но как только проблема выходит за стандартные рамки всё становится очень сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, если прочитать мой пост внимательно, то думаю понятно, что запрошенное ими я сразу представлял. Но проблема от этого быстрее не решалась. И  что по вашему быстрее потратить 5 минут, чтобы проверить что эта опция в касперском не работает (при этом не зависит от KAV/KIS/KTS и не зависит от ОС) и передать разработчикам на исправление или целый месяц просить разные логи, чего-то там думать, снова просить логи и т.д. и в конце всё равно дать ответ, что исправят только в следующей версии. И такую тенденцию работы тех. поддержки я наблюдаю уже несколько лет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, там не надо заходить в сам банк-клиент, достаточно войти в режим регистрации и должен запуститься java-апплет, я это всё объяснил подробно!

Тут явно надо видео присылать и чуть ли не акронис-систему )

Будем делать логи, что уж тут поделать, только уже в понедельник, а время идёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.

Удалённое подключение на самом деле далеко не лучший вариант, так как потом могут быть обвинения в адрес ЛК, что их сотрудники там чего-то повредили на компе, после них там чего-то испортилось или что вообще какие-то личные данные украли. И доказать, что они этого не делали будет довольно сложно ибо нигде не задокументировано, что именно они там делали.

 

 

Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро.

Везёт вам, я тоже всё предоставляю, но мне обычно отвечают, что исправлено будет только в следующей версии.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, к сожалению, некоторые ошибки все-таки решаются долго, заводил багу через техническую поддержку и через бета-тестирование, а разработчики не шевелятся, так как приоритет у ошибки низкий и возникает только 2-3 людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно решить быстрее, если вы предоставите сценарий воспроизведения полный тут, а ребята попробуют воспроизвести и напишут аналогичный тикет. И каждый будет ссылаться на все остальные.

*Желание у каждого свое. Кто-то может поможет, кто-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Good2000
      От Good2000
      Мне нужно было зайти в безопасное систему для удаления файла в итоге после того как я зашел в безопасный режим и перезагрузил ПК win 11 монитор стал черным и не включается.Но сам по себе компьютер работает я  доставал провода и включал выключал монитор все четно.Поэтому не понимаю что произошло и как это пофиксить(
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Уже сегодня технологии на базе ИИ внедрены в каждой второй компании, а за ближайшие два года к ним присоединится еще 33% коммерческих организаций. ИИ в том или ином виде будет внедрен повсеместно. Экономический эффект, который получают компании от внедрения, варьируется от повышения удовлетворенности клиентов до прямого роста выручки. По мере того как понимание сильных и слабых сторон ИИ-систем бизнесом будет углубляться, эффективность только увеличится. Но уже сейчас очевидно, что о рисках, которые несет внедрение ИИ, нужно подумать заранее.
      Даже ранние примеры внедрения демонстрируют, что цена ошибки ИИ-системы может быть высока и может выражаться в том числе во влиянии на репутацию, отношения с клиентами, здоровье пациентов и многое другое. А если учесть еще и киберфизические системы вроде автономных автомобилей, то вопросы безопасности станут еще острее.
      Внедрять безопасность постфактум, как это было с предыдущими поколениями технологий, будет дорого и порой невозможно. Чтобы в этом убедиться, достаточно найти свежие оценки ущерба, который мировой экономике наносит киберпреступность: на 2023 год это $8 трлн. Неудивительно, что страны, претендующие на технологическое лидерство в XXI веке, торопятся внедрить регулирование ИИ (например, China’s AI Safety Governance Framework, EU AI Act, US Executive Order on AI). Но в законах редко указываются технические подробности и практические рекомендации — это не их задача. Поэтому для практического применения любых регуляторных требований формата «обеспечить надежность и этичность ИИ, а также контролируемость его решений» необходимы конкретные практические рекомендации, позволяющие достичь этого результата.
      Чтобы помочь практикам, внедряющим ИИ уже сегодня, а также сделать будущее нашего мира более безопасным, специалисты «Лаборатории Касперского» при участии Эллисон Вайлд, члена команды по функциональной совместимости Сети по вопросам политики в области искусственного интеллекта Форума ООН по управлению Интернетом; доктора Мелодены Стивенс, профессора управления инновациями и технологиями школы государственного управления имени Мохаммеда бин Рашида; и Серхио Майо Масиаса, менеджера инновационных программ из Технологического института Арагона, создали набор рекомендаций. Документ был представлен в ходе семинара «Кибербезопасность в сфере ИИ: баланс между инновациями и рисками» на 19-м ежегодном Форуме по управлению Интернетом (UN Internet Governance Forum, IGF) для обсуждения с международным сообществом формирующих политику работы с AI экспертов.
      Следование описанным в документе практикам поможет инженерам, специалистам DevOps и MLOps, которые разрабатывают и затем эксплуатируют ИИ-решения, достичь высокого уровня защищенности и безопасности ИИ-систем на всех этапах их жизненного цикла. Рекомендации документа нужно индивидуально оценивать для каждого внедрения ИИ, поскольку их применимость зависит от разновидности ИИ и модели внедрения.
      Какие риски нужно учесть
      Многообразие применений ИИ вынуждает организацию учитывать очень разнородные риски:
      Риск от неиспользования ИИ. Звучит на первый взгляд забавно, но только сравнив выигрыш и потери компании от внедрения ИИ, можно правильно оценивать все остальные риски. Риски несоответствия регулированию. Быстро развивающееся регулирование ИИ делает этот риск динамичным, его нужно часто оценивать заново. Кроме регулирования ИИ как такового, нужно учитывать сопутствующие риски, например нарушения законов по обработке персональных данных. ESG-риски, то есть социально-этические риски применения ИИ, риски раскрытия чувствительной информации и риски для экологии. Риск нецелевого использования ИИ-сервисов пользователями — от шуточных до злонамеренных сценариев. Угрозы ИИ-моделям и наборам данных, применявшимся в тренировке. Угрозы сервисам компании, возникающие при внедрении ИИ. Возникающие при этом угрозы данным, которые обрабатываются в рамках этих сервисов. При этом «под капотом» трех последних групп рисков находятся все угрозы и задачи, традиционные для ИБ в сложных облачных инфраструктурах: контроль доступа и сегментация, управление уязвимостями и обновлениями, создание систем мониторинга и реагирования, контроль цепочек поставок.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...