Перейти к содержанию

Не работает JAVA в безопасных платежах


Рекомендуемые сообщения

@Putin, @regist, кроме  вас в техническую поддержку никто не обращается ? ;) У них, наверно, много народу, которые также ждут ответа от них. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих." Чем быстрее и подробнее все предоставите, тем быстрее решат вашу проблему.
Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро. Если конечно начать спорить с технической поддержкой, то все затягивается. У них явно есть какие-то внутренние правила, которые ограничивают время обработки запроса, иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.
@Putin, вашем случае им нужно скачать специальную (корпоративную) версию Firefox, потом скачать Java (от которой уже все избавляются), установить их, затем зайти на какой-то банк, где у них нет ни логина, ни пароля и как-то воспроизвести проблему? Вы уверены, что это дело 5 минут? А если при установке из этого списка что-то пойдет не по плану? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интернет-банкингом не пробовал, но используя IE, windows 10, KTS 18, на  страничке https://www.java.com/ru/download/installed8.jspзапущенной в безопасном браузере ява не работает.

Потребовалось на это пять минут, с установкой и КТС и явы. Техподдержке иногда очень долго приходится объяснять, в чём проблема. У них есть список типовых проблем, которые они решают достаточно быстро, но как только проблема выходит за стандартные рамки всё становится очень сложным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, если прочитать мой пост внимательно, то думаю понятно, что запрошенное ими я сразу представлял. Но проблема от этого быстрее не решалась. И  что по вашему быстрее потратить 5 минут, чтобы проверить что эта опция в касперском не работает (при этом не зависит от KAV/KIS/KTS и не зависит от ОС) и передать разработчикам на исправление или целый месяц просить разные логи, чего-то там думать, снова просить логи и т.д. и в конце всё равно дать ответ, что исправят только в следующей версии. И такую тенденцию работы тех. поддержки я наблюдаю уже несколько лет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, там не надо заходить в сам банк-клиент, достаточно войти в режим регистрации и должен запуститься java-апплет, я это всё объяснил подробно!

Тут явно надо видео присылать и чуть ли не акронис-систему )

Будем делать логи, что уж тут поделать, только уже в понедельник, а время идёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе они бы ко всем подключались удаленно и решали все проблемы сразу.

Удалённое подключение на самом деле далеко не лучший вариант, так как потом могут быть обвинения в адрес ЛК, что их сотрудники там чего-то повредили на компе, после них там чего-то испортилось или что вообще какие-то личные данные украли. И доказать, что они этого не делали будет довольно сложно ибо нигде не задокументировано, что именно они там делали.

 

 

Я обычно сразу предоставляю: подробное описание, видео, отчеты и решение запроса проходит очень быстро.

Везёт вам, я тоже всё предоставляю, но мне обычно отвечают, что исправлено будет только в следующей версии.

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@regist, к сожалению, некоторые ошибки все-таки решаются долго, заводил багу через техническую поддержку и через бета-тестирование, а разработчики не шевелятся, так как приоритет у ошибки низкий и возникает только 2-3 людей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно решить быстрее, если вы предоставите сценарий воспроизведения полный тут, а ребята попробуют воспроизвести и напишут аналогичный тикет. И каждый будет ссылаться на все остальные.

*Желание у каждого свое. Кто-то может поможет, кто-то нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В браузере (Google Chrome) установлены расширения "Kaspersky Protection" и "Kaspersky Password Manager". При переходе с него в защищенный режим эти расширения пропадают.
    • Acteon_927
      От Acteon_927
      Для банков Сбер и ВТБ в безопасных платежах в полях ввода данных исчезли значки вызова экранной клавиатуры. Это нормально или это ошибка? Используется браузер Google Chrome.  Windows 10.
       

    • Bercolitt
      От Bercolitt
      В качестве сайта выбираю https://www.vtb.ru для аккаунта в хранилище. Прописываю сайт в безопасных платежах Kaspersky Plus. Делаю переход на сайт и попадаю в безопасные платежи на браузере Firefox, хотя в настройках Windows 10 указываю по умолчанию браузер Google Chrome.
      Сейчас личный кабинет на сайте стал дурить.На несколько секунд появляется нормальное изображение, потом фон резко темнеет, буквы с трудом различимы. Нажимаешь кружок со стрелкой рядом с адресной строй URL для перезагрузки  личного кабинета. Фон становится белым, но буквы постепенно становятся размытыми. Какое-то издевательство, видимо программисты постарались. Уж не фишинговый ли это сайт?
    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Три из четырех организаций в мире используют гибридные облака, и три четверти из них называют свои проекты по миграции и обновлению ИТ успешными. Но что такое успех и как успешный ИТ-проект влияет на бизнес и возможности компании? Этим вопросом задались авторы исследования «Модернизация корпоративных приложений» и обобщили доступную информацию о том, как переход к облачной и контейнерной инфраструктуре повлиял на деятельность компаний, совершивших эту трансформацию.
      Экономические аргументы в пользу перехода получились весомые. В изученных организациях в среднем на 31% снизились операционные расходы на ИТ, а инфраструктурные затраты — на 45%, в том числе затраты на рутинное обслуживание уменьшаются на 52%. Что более важно — впервые за многие годы бизнесы смогли разгрузить свои ИТ-команды от задач по техподдержке старого кода в пользу новых разработок. В крупных организациях ИТ-службы тратят до 80% бюджета на поддержку legacy, и переход на современную разработку не только ее ускоряет, но и высвобождает дополнительные кадры для инноваций. Циклы обновлений ПО ускоряются в итоге на 65%, обеспечивая быструю реакцию на рыночные изменения и лучшее удовлетворение нужд пользователей.
      «Тремя китами» эффективности, которые отвечают за все эти радикальные улучшения, авторы называют переход на контейнерные и микросервисные архитектуры в облачной среде, а также автоматизированные сборочные конвейеры.
      Часть исследования посвящена вопросам информационной безопасности. Благодаря этому можно увидеть, какой вклад вносят различные инструменты ИБ в повышение эффективности ИТ-разработки и к каким показателям стоит стремиться в своей организации. Мы решили проанализировать основные принципы и инструменты и объяснить, как они реализованы в обновленной версии Kaspersky Cloud Workload Security.
      Автоматическое применение и отслеживание политик ИБ
      Ключевым вызовом для ИТ и ИБ является сохранение видимости и контроля над всеми ИТ-активами, и эта задача усложнилась с переходом на гибридные облачные инфраструктуры. Разнообразие активов и инструментов управления ими оборачивается для компании ростом расходов и затрат времени на менеджмент этого «зоопарка». Поэтому унификация управления, контроля соответствия (Compliance), создания и применения политик должна быть одной из приоритетных целей в проектах ИТ-трансформации. Если выбранный набор инструментов ИБ способен решать эту задачу в облачной инфраструктуре компании, службы ИТ и ИБ сэкономят 73% времени, затрачиваемого на менеджмент политик и достижение Security Compliance.
      Практическое воплощение этого принципа можно увидеть в новой версии Kaspersky Cloud Workload Security, решения, обеспечивающего комплексную защиту контейнерных инфраструктур, облачных серверов и виртуальных машин. Сразу несколько инструментов упрощают работу с политиками и дают администраторам централизованный обзор и управление всей инфраструктурой.
      Функция анализа безопасности оркестратора и его кластеров помогает быстро находить проблемы, структурируя их по типам проблем. Автоматическое профилирование контейнеров позволяет с минимальным участием людей улучшать политики безопасности, применяемые в инфраструктуре, а также находить аномально работающие контейнеры для детального анализа.
      Унифицированная облачная консоль Kaspersky Security для виртуальных и облачных сред дает общий обзор облачной или гибридной инфраструктуры и позволяет мгновенно обновлять политики для больших групп ИТ-активов или одновременно запускать на них задачи.
      Что касается виртуальных и физических серверов, то легкий агент, осуществляющий их защиту, выполняет несколько функций, связанных с Compliance и Security Posture, в автоматическом режиме: от автоматического патч-менеджмента и харденинга системы до детального протоколирования событий и применения ролевой системы управления доступом (RBAC).
       
      View the full article
×
×
  • Создать...