Putin Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) Привет всем! Исходные данные: KIS 2018 и Java 8 (161 релиз), браузер Firefox 52.3.5 ESR с активированной Java. В обычной мозилле ява активируется и работает, а при запуске безопасных платежей - уже нет ( В "контроле программ" вся ява в белом списке, в доверительных. Что вообще может быть ? Вроде как на 151 релизе явы всё работало, ставил поверх. Потом удалял и ставил по-новой, проблема осталась ( Изменено 18 января, 2018 пользователем Putin
Mark D. Pearlstone Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 Зачем вам java в Безопасных платежах?
Putin Опубликовано 18 января, 2018 Автор Опубликовано 18 января, 2018 банк клиент тот же, ну и мало ли чего! он должен работать, куда смотреть-то ?
Денис-НН Опубликовано 18 января, 2018 Опубликовано 18 января, 2018 В техподдержку. Если раньше ява работала, а теперь перестала. В безопасных платежах все дополнительные расширения браузера блокируются, и никакие созданные пользователем исключения не помогут. Если ява должна работать в безопасных платежах, то дорога в ТП. Пусть делают скрытое исключение для конкретной версии явы.
Putin Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 Также и на яве 9.0.4. Что ж они там изменили такого, что теперь не грузится ничего в Безопасных платежах ? ( ТП ждать небось полгода..
kmscom Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 ТП ждать небось полгода.. укажите номер вашего запроса
Putin Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) @kmscom, INC000008748865 Они там видимо издеваются надо мной! Уже всё подробно объяснил, разжевал, скрины даже прислал, а ответы как от ботов! И последнее убило - сделайте логи-шмоги. Да какие логи???? Когда работала ява 151 сборка ВЕЗДЕ, а 161 сборка уже не работает в безопасных платежах (в обычном файрфоксе - пашет) при таких же настройках!!!! ЧТО ТУТ НЕПОНЯТНОГО??? Попросил их, поставьте Firefox этот же, эту же яву и каспера и воспроизведите проблему! Непонятно за что деньги за лицензию уплачены, когда ТП так вот не может решить простейший вопрос!!! Изменено 19 января, 2018 пользователем Putin
Friend Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 @Putin, у вас ОС Windows XP ? Зачем используете Firefox 52.3.5 ESR? Может стоит воспользоваться обычной Firefox 58 версии, если не XP?Обычно все банк-клиенты используют Internet Explorer.
kmscom Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 И последнее убило - сделайте логи-шмоги. Да какие логи???? для обычных смертных нужны логи, они должны исправлять проблему в вашем окружении, а не воспроизводить у себя ваше окружение. либо вы все выполняете, что просят эксперты, для понимания причины проблемы и нахождения способо её устранения, либо вы сами все понимаете и исправляете, тем более что вопрос такой простой
Putin Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) @Friend, Операционка 7 (x86), Firefox 52.3.5 ESR - потому что здесь можно активировать Java через about:config, в других версиях она вырезана уже на корню. Что-то явно надо именно в безопасных платежах подкрутить, причем глобально. Изменено 19 января, 2018 пользователем Putin
oit Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 @Putin, ТП обычно пробует воспроизвести ошибку по устному сценарию. Если у них не получается, то они просят логи. Если логи не помогают, то просят записи видео воспроизведения.
kmscom Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 ТП ждать небось полгода.. и раз у вас уже есть переписка с экспертами, то вы пишите о недостоверных сроках ожидания ответа
regist Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 ТП обычно пробует воспроизвести ошибку по устному сценарию. Если у них не получается, то они просят логи. У меня сколько раз было, что тянули логи, давали кучу советов, которые не помогали и т.д. А когда им потом отвечал, мол проверяйте сначала у себя прежде чем советовать заведомо не рабочее, то без проблем воспроизводили проблему у себя .Конечно были случаи когда и не могли воспроизвести, но из своего опыта общения могу сказать, что по большей части они и не пытаются, даже в тех. случаях когда это от окружения. И это разумеется очень разждражает. Даже был случай они из меня тянули кучу логов, давали кучу разных рекомендацией по исправленю проблемы (при этом когда у них переспрашивал подтвержали, что это действительно должно работать). А потом в итоге наконец перепроверили у себя и извинялись.Так как оказалось, что тот сценарий настроек никогда не работал ни на одной версии не должен был работать. В итоге вместо того чтобы потратить немного времени и проверить у себя настройку, которую они советовали мне и убедиться, что она не работает, они больше месяца мучали меня. 1
Putin Опубликовано 19 января, 2018 Автор Опубликовано 19 января, 2018 (изменено) @kmscom, это образно было сказано, я имел в виду от подачи заявки до полного решения проблемы. А тут видимо уже всё растягивается! И приходится работать на старой дырявой яве из-за этого, пока ТП всё на блюдечке преподнесу.. registВо-во, я чувствую, у меня такая же байда... что лень поставить тупо мозиллу и яву и запустить сайт банка, который я им написал!? Это 5 минут делов, но нет же, давай логи, ЗАЧЕМ!!!????? я валяюсь конечно. Изменено 19 января, 2018 пользователем Putin
oit Опубликовано 19 января, 2018 Опубликовано 19 января, 2018 Я в привычку ввел снятие на Bandicam все воспроизведение сразу. Обычно, у них вопросы сразу отпадали)) @Putin,если у вас есть возможность снять бэкап вашей системы, например, акронисом - сообщите им и предоставьте (если есть возможность) - сразу у них отпадет желание отмазываться (если есть такое предположение)
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти