Перейти к содержанию

проблема с монитором


artem161

Рекомендуемые сообщения

@toska1978,

т.е. с новым кабелем питания вообще не включается? т.е. даже кнопка на мониторе не загорается?

а другого ПК нет проверить работоспособность монитора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам похоже на плохой контакт.

 

Попробуйте другой сигнальный кабель (который от компьютера к монитору идет).

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с новым кабелем вообще не включается (кнопка не загорается). Другого нет, если только сегодня бук отдадут из ремонта, то попробую. просто основной вопрос у меня уже - почему в магазине-то монитор работает :angry:


По симптомам похоже на плохой контакт.

 

Попробуйте другой сигнальный кабель (который от компьютера к монитору идет).

поищу сегодня от старого монитора, попробую. просто на этом же самом кабеле телевизор-то работает как монитор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toska1978, если даже кнопка не включается (а с этим кабелем телевизор работает), то проблема в самом мониторе или вы неправильно подключаете питание к нему.

А в магазине вам прям показали, что он включился?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие разъемы на мониторе:

DVI - post-36475-0-72005100-1517378156.jpg VGA - post-36475-0-44797400-1517378163.jpg HDMI - post-36475-0-13234100-1517378175.jpg

 

Какой вы используете для подключения?

 

И не помните, на каком проверяли в магазине?

Модель монитора напишите на всякий случай.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toska1978, если даже кнопка не включается (а с этим кабелем телевизор работает), то проблема в самом мониторе или вы неправильно подключаете питание к нему.

А в магазине вам прям показали, что он включился?

нет, у телевизора кабель питания другой. имела в виду, что сигнальный кабель один и тот же. В магазине его прямо при мне включали, так что да, там он работал.

 

Какие разъемы на мониторе:

DVI - attachicon.gifdvi.jpg VGA - attachicon.gifvga.jpg HDMI - attachicon.gifhdmi.jpg

 

Какой вы используете для подключения?

 

И не помните, на каком проверяли в магазине?

Модель монитора напишите на всякий случай.

на мониторе VGA, на комп подключаю через него же. в магазине проверяли по моему на нем же.

модель монитора  Acer LCD V206HQLBb

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с кабелем питания, т.к. в магазине они своим проверяли (заведомо рабочим), а вам выдали снова нерабочий.

Но, чтобы это подтвердить, вы комп выключите и возьмите с него кабель питания и посмотрите: кнопка включиться на мониторе или нет.

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


два неисправных кабеля питания это почти фантастика.
факты говорят о другом:

 

 


с новым кабелем вообще не включается (кнопка не загорается

 

 


начался цикл - включится/выключиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все-таки неисправный монитор.

Ничего больше мы, не видя монитор, наверно сказать не сможем.

 

Попробуйте пошевелить разьем питания для очистки совести, может там контакт плохой.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@toska1978, к вышесказанному, я бы добавил: пусть в магазине вам дадут тот кабель, на котором проверяют.

 

*И ещё момент: розетка в ИБП заведомо рабочая? Может напрямую минуя ИБП попробуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за варианты. Да, розетка в сетевом рабочая (сетевой включен в ибп). Нашли старый монитор, подключили на эти же кабели, все заработало((( завтра повезу все добро опять в магазин.

Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      Автор Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • warnix
      Автор warnix
      здравствуйте, недавно столкнулся с такой проблемой,что при открытии программ вылезает ошибка(я прикрепил фото)
      есть подозрение что это вирус или просто ошибка виндовс
      пробовал запускать разные антивирусы(Kaspersky, dr web cureit) они также не запускаются, абсолютно никакие программы не запускаются, кроме нескольких игр и системных приложений, в диспетчере задач есть много подозрительных процессов, в автозагрузке есть файл steam у которого отсутствует издатель, а открыть расположение файла не получается, хочу попробовать решить эту проблему без переустановки виндовс, на это есть причины

    • Red13107
      Автор Red13107
      Здраствуйте, не получается расшифровать 23 файла с помощью shadedecryptor. пишет ошибка и не может подобрать ключ.
      Addition.txt FRST.txt README1.txt Новая папка.rar
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
    • Vitekzz
      Автор Vitekzz
      Хочу создать программу для автоматизации работы с KSC c помощью KlAkOAPI при запуске проверочного кода для загрузки информации об обновлениях постоянно выходит ошибка о использовании самоподписанного сертификата, которую не получается убрать, как можно решить данную проблему?
      Вот сам код программы:
       
      from KlAkOAPI.AdmServer import KlAkAdmServer
      from KlAkOAPI import Updates
      from datetime import timedelta
      import urllib3
      import ssl  # Импортируем модуль ssl
      import json
       
      username = 'KLAPI'
      password = '1234QwZ'
      KSC_LIST = {
          'WINDOWS': 'https://127.0.0.1:13299'
      }
      def ConnectKSC(ip):
          """Подключается к серверу Kaspersky Security Center."""
          while True:
              try:
                  connect = KlAkAdmServer.Create(ip, username, password, verify=False, vserver='')
                  if connect:
                      print('Успешно подключился к {}'.format(ip))
                  else:
                      print('Ошибка подключения к {}'.format(ip))
                      return None  # Возвращает None, если подключение не удалось. Не завершает программу.
                  return connect
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка подключения: {e}")
                  return None # Возвращает None, если подключение не удалось
      def get_status_hosts(server, ip):
          """Получает и печатает информацию о статусе обновлений для сервера KSC."""
          urllib3.disable_warnings(urllib3.exceptions.InsecureRequestWarning)
          params = []  #  params не используется
          if server is not None:
              try:
                  # Создаем SSL-контекст, который не проверяет сертификаты
                  context = ssl.create_default_context()
                  context.check_hostname = False
                  context.verify_mode = ssl.CERT_NONE
                  # Модифицируем объект сессии для отключения проверки SSL
                  server.session.verify = False  # Отключаем проверку глобально для сессии
                  server.session.cert = None  # Удаляем существующий сертификат
                  straccessor = Updates.KlAkUpdates(server).GetUpdatesInfo(pFilter=params)  # Нет аргумента ssl_context
                  ncount = straccessor.RetVal()
                  if ip == KSC_LIST['WINDOWS']:
                      if 1 in ncount:  # Проверяем, что индекс существует
                          data = ncount[1]
                          print('')
                          print('KSC ======== [ {} ] ========'.format(KSC_LIST['WINDOWS']))
                          print('Дата создания: {}'.format(data['Date'] + timedelta(hours=3)))
                          print('Дата получения: {}'.format(data['KLUPDSRV_BUNDLE_DWL_DATE'] + timedelta(hours=3)))
                          print('============================')
                      else:
                          print("Не удалось получить данные для WINDOWS KSC")
                  else:
                      print(f"Неизвестный IP-адрес KSC: {ip}")  # Добавлена проверка на некорректный IP-адрес KSC
              except Exception as e:
                  print(f"Ошибка при получении информации об обновлениях с {ip}: {e}")
          else:
              print('Ошибка доступа к серверу')  # Это сообщение может вводить в заблуждение, если подключение к серверу не удалось во время ConnectKSC.
      if __name__ == '__main__':  # Исправлена ошибка 'name' на '__name__'
          for ip in KSC_LIST.values():
              server = ConnectKSC(ip)
              if server:  # Продолжаем только если подключение успешно
                  try:
                      get_status_hosts(server, ip)
                  except Exception as e:
                      print(f"Ошибка в get_status_hosts для {ip}: {e}")
              else:
                  print(f"Не удалось подключиться к {ip}. Пропускаем проверку статуса обновлений.")  # Добавлено сообщение, если подключение не удалось.
      Ошибка которая появляется при запуске кода:
       
      Успешно подключился к https://127.0.0.1:13299
      C:\Users\user\PycharmProjects\ksc\.venv\Lib\site-packages\urllib3\connectionpool.py:1097: InsecureRequestWarning: Unverified HTTPS request is being made to host '127.0.0.1'. Adding certificate verification is strongly advised. See: https://urllib3.readthedocs.io/en/latest/advanced-usage.html#tls-warnings
        warnings.warn(
      Не удалось получить данные для WINDOWS KSC
      Process finished with exit code 0
       
       
×
×
  • Создать...