Никич Опубликовано 13 января, 2018 Автор Опубликовано 13 января, 2018 Но сделайте сначала проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните: sfc /scannow так.. Тут похоже борода)) радикал фото галерея CBS.log
Никич Опубликовано 13 января, 2018 Автор Опубликовано 13 января, 2018 @Никич, может перезагрузить теперь? может и перезагрузить)) Уже перезагрузил, какие действия дальше? На тот форум или что-то другое? Пока interrupts 2-5% Но он не всегда так грузит, от чего начинает повышать нагрузку определить пока не могу((
oit Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 @Никич, а если ничего не запускать после загрузки ОС, то процесс этот начинает увеличиваться? "Чистая загрузка" ОС не помогает?
regist Опубликовано 13 января, 2018 Опубликовано 13 января, 2018 @Никич, 1) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer (64-bit).lnk', ''); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.2) скачайте, распакуйте запустите. Полученные логи потом выложите здесь.
Никич Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 @Никич, 2) скачайте, распакуйте запустите. Полученные логи потом выложите здесь. <<Умеет производить проверку целостности Хранилища Данных, восстановление и очистку на системах начиная с Windows 8.>> Вы не ошиблись? У меня вин7
regist Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Вы не ошиблись? У меня вин7 нет не ошибься, выполняйте.
Никич Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 Вы не ошиблись? У меня вин7нет не ошибься, выполняйте. Хорошо
andrew75 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Просто какие-то функции возможно будут у вас недоступны.На 7-ке после установки KB2966583 доступна проверка и восстановление целостности Хранилища Данных командой: DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth То есть командыDISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth иDISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealthобьединены в одну. Изменено 14 января, 2018 пользователем andrew75 1
Никич Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) @Никич, 2) скачайте, распакуйте запустите. Полученные логи потом выложите здесь. что выбрать, 2?: Для выбора введите цифру и нажмите клавишу ENTER 1. Запустить стандартную проверку 2. Запустить расширенную процедуру проверки и сбора логов 3. Открыть результаты последнего сканирования 4. Справка 5. Выход Ваш выбор (1-5): Вот логи расширенной проверки Тут (http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&active=15&topic=21982#1) такой вариант решения, но у меня нету ни вторичного, ни первичного, только Intel® Mobile Express Chipset SATA AHCI Controller sfcdoc.log CBS.LOG Изменено 14 января, 2018 пользователем Никич
regist Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 что выбрать, 2? Можно было 1, но 2 тоже можно. Судя по логу у вас был повреждён блокнот и его уже восстановило. Других проблем с файлами не видно.____________________ В безопасном режиме проблема наблюдается?
Никич Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 В безопасном режиме проблема наблюдается? В безопасном не загружал. Ноут для ребенка в основном, мультики, колыбельная. Так что не всегда есть возможность долго и назойливо разбираться.. В безопасном браузер видео будет показывать?
© Kиpилл Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) @regist,на самом деле восстановлено порядка 50 файлов. Из них есть те, что могли вызывать сбои. @Никич, просто еще разок перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблем. Если ситуация повторится - выгрузите и прикрепите так же журнал событий. Изменено 14 января, 2018 пользователем © Kиpилл
Никич Опубликовано 14 января, 2018 Автор Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) выгрузите и прикрепите так же журнал событий. Это CBS.LOG ? Как его выгрузить? Извиняюсь за тормоза)) Изменено 14 января, 2018 пользователем Никич
andrew75 Опубликовано 14 января, 2018 Опубликовано 14 января, 2018 Тут (...) такой вариант решения, но у меня нету ни вторичного, ни первичного Это всего лишь один из вариантов под конкретный случай. Для себя вы боюсь готового рецепта не найдете. Если проблема будет повторяться, попробуйте переустановить/обновить все драйвера. В системных журналах нет повторяющихся записей о каких-то проблемах?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти