Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но сделайте сначала проверку системных файлов - в командной строке, запущенной от имени администратора, выполните:

sfc /scannow

так.. Тут похоже борода))

 

image.jpg
 
 

CBS.log

Опубликовано

@Никич,  может перезагрузить теперь?

:D может и перезагрузить))

Уже перезагрузил, какие действия дальше? На тот форум или что-то другое?

Пока interrupts 2-5% Но он не всегда так грузит, от чего начинает повышать нагрузку определить пока не могу((

Опубликовано

@Никич, а если ничего не запускать после загрузки ОС, то процесс этот начинает увеличиваться?


"Чистая загрузка" ОС не помогает?

Опубликовано

@Никич,

 

1) Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Internet Explorer (64-bit).lnk', '');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

2) скачайте, распакуйте запустите. Полученные логи потом выложите здесь.
Опубликовано

@Никич, 2) скачайте, распакуйте запустите. Полученные логи потом выложите здесь.

<<Умеет производить проверку целостности Хранилища Данных, восстановление и очистку на системах начиная с Windows 8.>>

Вы не ошиблись? У меня вин7

Опубликовано

 

 


Вы не ошиблись? У меня вин7
нет не ошибься, выполняйте.
Опубликовано

 

Вы не ошиблись? У меня вин7

нет не ошибься, выполняйте.

Хорошо

Опубликовано (изменено)

Просто какие-то функции возможно будут у вас недоступны.

На 7-ке после установки KB2966583 доступна проверка и восстановление целостности Хранилища Данных командой:

DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth

 

То есть команды
DISM.exe /Online /Cleanup-image /ScanHealth и
DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth
обьединены в одну.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

 

@Никич,

 

2) скачайте, распакуйте запустите. Полученные логи потом выложите здесь.

 

 
что выбрать, 2?:

Для выбора введите цифру и нажмите клавишу ENTER

 

 

 

1. Запустить стандартную проверку

2. Запустить расширенную процедуру проверки и сбора логов

3. Открыть результаты последнего сканирования

4. Справка

5. Выход

Ваш выбор (1-5):

Вот логи расширенной проверки

Тут (http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&active=15&topic=21982#1) такой вариант решения, но у меня нету ни вторичного, ни первичного, только Intel® Mobile Express Chipset SATA AHCI Controller

sfcdoc.log

CBS.LOG

Изменено пользователем Никич
Опубликовано

 

 


что выбрать, 2?
Можно было 1, но 2 тоже можно. Судя по логу у вас был повреждён блокнот и его уже восстановило. Других проблем с файлами не видно.

____________________

 

В безопасном режиме проблема наблюдается?

Опубликовано

В безопасном режиме проблема наблюдается?

 

 

В безопасном не загружал. Ноут для ребенка в основном, мультики, колыбельная. Так что не всегда есть возможность долго и назойливо разбираться.. 

В безопасном браузер видео будет показывать?

Опубликовано (изменено)

@regist,на самом деле восстановлено порядка 50 файлов.

Из них есть те, что могли вызывать сбои.

 

@Никич, просто еще разок перезагрузите компьютер и проверьте наличие проблем. 


Если ситуация повторится - выгрузите и прикрепите так же журнал событий.

Изменено пользователем © Kиpилл
Опубликовано (изменено)

выгрузите и прикрепите так же журнал событий.

Это CBS.LOG ? Как его выгрузить? Извиняюсь за тормоза))

 

Изменено пользователем Никич
Опубликовано

Тут (...) такой вариант решения, но у меня нету ни вторичного, ни первичного

Это всего лишь один из вариантов под конкретный случай.

Для себя вы боюсь готового рецепта не найдете.

Если проблема будет повторяться, попробуйте переустановить/обновить все драйвера.

В системных журналах нет повторяющихся записей о каких-то проблемах?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...