Екатерина Короткова Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Добрый день! Прошу помощи! Шифровальщик зашифровал практически все файлы на моем рабочем компьютере, Virus Removal Tool идентифицировал его как Trojan-Ransom.Win32.Generic и удалил 2 файла crypt.exe. Название файлов преобразовано: email-blackdragon43@yahoo.com.ver-CL 1.4.1.0.id-2684792688-06.01.2018 1@50@312704433.fname-ИМЯ ФАЙЛА.РАСШИРЕНИЕ ФАЙЛА.fairytail . Утилита для расшифровки Trojan-Ransom.Win32.Rannoh не помогла. Для примера прикладываю зашифрованный и оригинальный файлы. У зашифрованного расширение .fairytail убрала, с ним нельзя было загрузить на форум. Можно ли расшифровать файлы?! Прошу вашей помощи!!! PS - заражение произошло по сети, в процессе работы появилось уведомление о подключении к моему компьютеру, после этого компьютер был заражен. Нетронутыми остались некоторые рисунки *.bmp и *.png. email-blackdragon43@yahoo.com.ver-CL 1.4.1.0.id-2684792688-06.01.2018 1@50@312704433.fname-О факторах усыхания пихтовых лесов в горах Южной Сибири - Бажина-2010.pdf О факторах усыхания пихтовых лесов в горах Южной Сиюири - Бажина-2010.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Virus Removal Tool идентифицировал его как Trojan-Ransom.Win32.Generic и удалил 2 файла crypt.exe.+ архив с карантином заархивируйте с паролем virus, выложите архив на dropmefiles.com и пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екатерина Короткова Опубликовано 6 января, 2018 Автор Share Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) Virus Removal Tool идентифицировал его как Trojan-Ransom.Win32.Generic и удалил 2 файла crypt.exe.+ архив с карантином заархивируйте с паролем virus, выложите архив на dropmefiles.com и пришлите ссылку на скачивание мне в личные сообщения отправила Порядок оформления запроса о помощи Логи CollectionLog-2018.01.06-20.23.zip Изменено 6 января, 2018 пользователем Екатерина Короткова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екатерина Короткова Опубликовано 6 января, 2018 Автор Share Опубликовано 6 января, 2018 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе... Готово reports.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 6 января, 2018 Share Опубликовано 6 января, 2018 Пароль от RDP смените. С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов мусора. 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2018-01-06 13:12 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\Users\README.txt 2018-01-06 13:12 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:13 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\Desktop\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\Downloads\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\Documents\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\AppData\Roaming\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\AppData\README.txt 2018-01-06 13:11 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\AppData\LocalLow\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:11 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\AppData\Local\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\thinkpad\AppData\Local\Apps\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\Public\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\Downloads\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\Documents\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\Desktop\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\AppData\Roaming\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\AppData\README.txt 2018-01-06 13:10 - 2018-01-06 13:10 - 000000100 _____ C:\Users\katya\AppData\LocalLow\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\Users\Public\Desktop\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\ProgramData\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:12 - 000000100 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\AppData\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\AppData\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\README.txt 2018-01-06 13:08 - 2018-01-06 13:08 - 000000100 _____ C:\Program Files (x86)\README.txt 2018-01-06 13:07 - 2018-01-06 13:07 - 000000100 _____ C:\Program Files\README.txt 2018-01-06 13:05 - 2018-01-06 13:05 - 000000100 _____ C:\Program Files\Common Files\README.txt 2018-01-06 01:50 - 2018-01-03 22:38 - 000293520 _____ C:\Users\thinkpad\Documents\crypt.exe 2017-12-21 23:03 - 2018-01-06 13:08 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\system86 2017-12-21 23:03 - 2018-01-06 13:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\system86 Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Екатерина Короткова Опубликовано 6 января, 2018 Автор Share Опубликовано 6 января, 2018 @thyrex, Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти