Илья Майоров Опубликовано 30 декабря, 2017 Share Опубликовано 30 декабря, 2017 Добрый день! Помогите вернуть файлы, если это возможно.Все файлы заканчиваются на .id-C8D55530.[luckyman@cock.li] Спасибо. Вроде всё сделал так, как учили тут https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url] CollectionLog-2017.12.30-01.08.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 30 декабря, 2017 Share Опубликовано 30 декабря, 2017 С расшифровкой помочь не сможем. Будет только зачистка следов мусора в системе, если таковой найдется. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья Майоров Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 Файлы в архиве приложил. FRST_Add.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: 2017-11-10 16:00 - 2017-11-13 14:44 - 000000000 ____D C:\Users\Rita\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Приложения Амиго 2017-11-10 15:59 - 2017-11-10 15:59 - 000000000 ____D C:\Users\Rita\AppData\Local\Amigo CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [flliilndjeohchalpbbcdekjklbdgfkk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx Task: {2F02ABD8-8E02-49A4-BB5F-0B69961D734F} - System32\Tasks\SpyHunter4Startup => C:\Program Files\Enigma Software Group\SpyHunter\Spyhunter4.exe Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья Майоров Опубликовано 4 января, 2018 Автор Share Опубликовано 4 января, 2018 прикрепляю Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 4 января, 2018 Share Опубликовано 4 января, 2018 Больше помочь нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Илья Майоров Опубликовано 5 января, 2018 Автор Share Опубликовано 5 января, 2018 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти