raspetey Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 На рабочем столе появились черные обои с красным текстом: "Внимание все важные файлы на всех дисках вашего компьютера были зашифрованы. Подробности вы можете прочитать в файлах readme.txt, кторые мжно найти на любом из дисков". Попробовал вернуть ноутбук к заводским настройкам с форматированием, обои не исчезли, но ридмишек я на дисках теперь не нахожу. Kaspersky Virus Removal Tool и Dr.Web CureIt ничего не нашли. Проблема пофиксена или нет, помогите, пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raspetey Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Извиняюсь, подгрузил CollectionLog-2017.12.25-10.23.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raspetey Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению. FRST.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Обои в настройках Рабочего стола смените. Больше в логах придраться не к чему. Сам файл с обоями от вымогателей тут C:\Users\raspe\AppData\Local\Microsoft\Windows\Themes\RoamedThemeFiles\DesktopBackground\36eece9e36eece9e.bmp 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 25 декабря, 2017 Share Опубликовано 25 декабря, 2017 @raspetey, пожалуйста, дополнительно для выяснения не верной работы Autologger, выполните следующее: Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): var PathAutoLogger, CMDLine : string; begin clearlog; PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-4)); AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)+#13#10+ PathAutoLogger); SaveLog(PathAutoLogger+'report3.log'); if FolderIsEmpty(PathAutoLogger+'CrashDumps') then CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'HiJackThis\HiJackThis*.log"' else CMDLine := 'a "' + PathAutoLogger + 'Report.7z" "' + PathAutoLogger + '\report*.log" "' + PathAutoLogger + 'CrashDumps\"'; ExecuteFile('7za.exe', CMDLine, 0, 180000, false); AddLineToTxtFile(PathAutoLogger+'report3.log', '7z ReturnCode ' + IntToStr(GetLastExitCode)+#13#10+'end time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now)); end. архив Report.7z из папки с AutoLogger, пожалуйста, прикрепите к своему сообщению. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raspetey Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2017 Вот, спасибо за помощь. Report.7z 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти