Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

На файловом сервере срабатывает защита на Kaspersky Endpoint Security10:

Программа:     Неизвестно
Пользователь:     NT AUTHORITY\система (Системный пользователь)
Компонент:     Защита от сетевых атак
Результат:     Запрещено: Scan.Generic.TCP
Объект:     TCP от 192.168.2.37 на локальный порт 50663

В объекте указан наш другой внутренний сервер.  Оба сервера работают под windows 2008R2, обновления накатываются на винду регулярно.

На сервере 192.168.2.37, тоже установлен Kaspersky Endpoint Security1, но в отчетах чисто. Запускал проверку dr. web cureit, по нулям(на сервере 192.168.2.37)

Куда смотреть и копать?

Изменено пользователем zikfriddi
Опубликовано

@zikfriddi, скорее всего запрос в CA нужно будет сделать. Собрать логи wireshark в момент возникновения данных детектов.

Тут либо объяснят, что так и должно быть, либо пофиксят как ложный детект.

 

*а постоянно возникает детект или единично иногда?

Опубликовано

@zikfriddi, скорее всего запрос в CA нужно будет сделать. Собрать логи wireshark в момент возникновения данных детектов.

Тут либо объяснят, что так и должно быть, либо пофиксят как ложный детект.

 

*а постоянно возникает детект или единично иногда?

Каждый день, приблизительно в одно и тоже время (00-00)

Опубликовано

@zikfriddi, может в планировщике что-то срабатывает?

и еще: какой версии KES установлен на серверах? вообще, на серверах рекомендуют продукт KS4WS или WSEE. Вам нужен сетевой экран на сервере?

https://support.kaspersky.ru/ksws10

https://support.kaspersky.ru/wsee8

Опубликовано

Около 2х недель. Я же правильно понимаю, что надо проверять сервер с которого идет атака?

Проверил только dr. web cureit, результат нулевой

Опубликовано (изменено)

У меня вопрос: сегодня предложено установить важное обновление, устанавливаю уже 8 часов, а всё ещё идет загрузка. Что-то непонятно мне, как это может быть? На компе - W10.

b0d3eef3db45.png
Изменено пользователем Журавушка
Опубликовано

@Журавушка, нажмите отмена и загрузите ещё раз. Или через сам браузер обновите в окне "О браузере Google Chrome".

  • Согласен 1
Опубликовано

@Журавушка, нажмите отмена и загрузите ещё раз. Или через сам браузер обновите в окне "О браузере Google Chrome".

Спасибо. Всё получилось.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...