Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Служба "Браузер компьютеров" работает. Антивирус отключен. Потом когда антивирус отключила открыла через сеть свой комп.

post-48287-0-86116800-1513583537_thumb.png

post-48287-0-82370800-1513583571_thumb.png

post-48287-0-88084300-1513583596_thumb.png

Изменено пользователем Nazik
Опубликовано (изменено)

Потом когда антивирус отключила открыла через сеть свой комп.

ну вот, нужно настраивать кав6. Вообще, он уже больше не поддерживается и нужно ставить более новую версию.

А так, в настройках кав в сетевом экране нужно добавить вашу сеть 192.168.0.0 как локальная сеть

Изменено пользователем oit
  • Согласен 1
Опубликовано

Антивирус это отдельная история. Там и при отключенном антивирусе нет доступа.
 
Поскольку был отключен SMB1, возможно был какой-то еще "тюнинг".
Возможно даже через политики.
Или сборка изначально кривая.
Надо для начала убедиться, что включены все нужные службы.
 
Nazik,
покажите скриншот всех служб. На один экран не влезет, делайте сколько надо.

Опубликовано

Антивирус это отдельная история. Там и при отключенном антивирусе нет доступа.

 

Поскольку был отключен SMB1, возможно был какой-то еще "тюнинг".

Возможно даже через политики.

Или сборка изначально кривая.

Надо для начала убедиться, что включены все нужные службы.

 

Nazik,

покажите скриншот всех служб. На один экран не влезет, делайте сколько надо.

post-48287-0-65524400-1513590985_thumb.png

post-48287-0-59381000-1513591001_thumb.png

post-48287-0-95962400-1513591055_thumb.png

post-48287-0-91466800-1513591069_thumb.png

post-48287-0-76427100-1513591086_thumb.png

post-48287-0-02609100-1513591100_thumb.png

post-48287-0-70053500-1513591114_thumb.png

Опубликовано

 

 


Там и при отключенном антивирусе нет доступа.
где нет? есть

#31 третий скрин

Опубликовано

 

Там и при отключенном антивирусе нет доступа.

где нет? есть

#31 третий скрин

 

там доступ к моему компу.PC-PC мой.

Опубликовано

т.е. при включенном АВ к вашему пк есть доступ, а при выключенном нет?

я что-то не понял: мы решаем проблем того, что нет доступа к вашему ПК или  что должен быть доступ от вашего пк к другому?

Опубликовано (изменено)

oit,

мы решаем проблему доступа к другому компьютеру.

После запуска сервиса "Рабочая станция" и отключения антивируса, компьютер стал видеть в сети сам себя. Но даже доступа по сети к своим общим папкам у него нет.

 

HomeGuard сами устанавливали?

Возможно он блокирует. Хорошо бы отключить и проверить.

 

Вообще наличие корпоративного анитивируса и программы для контроля доступа предполагает действия сисадмина.

По хорошему к нему и надо обращаться с этой проблемой.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

oit,

мы решаем проблему доступа к другому компьютеру.

После запуска сервиса "Рабочая станция" и отключения антивируса, компьютер стал видеть в сети сам себя. Но даже доступа по сети к своим общим папкам у него нет.

 

HomeGuard сами устанавливали?

Возможно он блокирует. Хорошо бы отключить и проверить.

 

Вообще наличие корпоративного анитивируса и программы для контроля доступа предполагает действия сисадмина.

По хорошему к нему и надо обращаться с этой проблемой.

у нашего сисадмина крыша поехала))) это сисадмин посоветовал обратиться сюда)). этот комп мой личный. HomeGuard? нет не устанавливала. его у меня нету вроде бы

Изменено пользователем Nazik
  • Улыбнуло 1
Опубликовано (изменено)

HomeGuard? нет не е устанавливала. его у меня нету вроде бы

В сервисах три его процесса и один запущен (видно на 1-м скриншоте).

Возможно он был некорректно установлен или удален.

Попробуйте его удалить.

И McAfee Security Scan тоже удалите.

 

P.S. упустил один момент - рабочая группа на компьютерах одинаковая?

https://moydrygpk.ru/lokalnaya-set/kak-opredelit-rabochuyu-gruppu-lokalnoj-seti.html

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rezored
      Автор Rezored
      Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Rex-fdf654
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
×
×
  • Создать...