Перейти к содержанию

Не пускает в сеть.


Nazik

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего у вас отключена SMB1

Для начала убедитесь, что в настройках сетевого подключения включена "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft:

post-36475-0-08620900-1513403237_thumb.jpg

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у вас отключена SMB1

Для начала убедитесь, что в настройках сетевого подключения включена "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft:

attachicon.giffile_printer_share.jpg

post-48287-0-03793500-1513404410_thumb.png

post-48287-0-83750600-1513404508_thumb.png

Изменено пользователем Nazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у вас стоит Касперский еще один вопрос, чтобы потом не забыть:

Покажите скриншот в антивирусе Настройка - Защита - Сетевой экран - Сети

 

И покажите скриншот этой ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у вас стоит Касперский еще один вопрос, чтобы потом не забыть:

Покажите скриншот в антивирусе Настройка - Защита - Сетевой экран - Сети

 

И покажите скриншот этой ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

И покажите скриншот этой ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

 извините. но не знаю как найти этот параметр 

post-48287-0-96256100-1513406568_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то, нужна эта вкладка:

post-36475-0-27247400-1513406962_thumb.jpg

 

 извините. но не знаю как найти этот параметр 

Пуск - Выполнить. В адресной строке набираете regedit, нажимаете "OK"

В левом окне доходите до нужного параметра и делаете скриншот, чтобы было видно правое окно:

post-36475-0-94547300-1513407270_thumb.jpg

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не то, нужна эта вкладка:

attachicon.gifkis.jpg

 

 извините. но не знаю как найти этот параметр 

Пуск - Выполнить. В адресной строке набираете regedit, нажимаете "OK"

В левом окне доходите до нужного параметра и делаете скриншот, чтобы было видно правое окно:

attachicon.gifreg.jpg

post-48287-0-33767200-1513407697_thumb.png

post-48287-0-64427900-1513407840_thumb.png

Изменено пользователем Nazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, у вас другой Касперский.

Можете его вообще временно отключить и проверить проблему?

 

Пройдите полностью по этому пути в редакторе реестра (и пройдите правильно):

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, у вас другой Касперский.

Можете его вообще временно отключить и проверить проблему?

 

Пройдите полностью по этому пути в редакторе реестра (и пройдите правильно):

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

post-48287-0-07553200-1513408281_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Создайте точку восстановления: http://windowstune.ru/win7/sozdat-tochku-vosstanovleniya-windows-7.html

2. Удалите этот ключ реестра:

post-36475-0-40961500-1513409097_thumb.jpg

3. Перезагрузитесь, проверьте запущена ли служба "Рабочая станция".

Если запущена, проверьте что с сетью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Создайте точку восстановления: http://windowstune.ru/win7/sozdat-tochku-vosstanovleniya-windows-7.html

2. Удалите этот ключ реестра:

attachicon.gifsmb.jpg

3. Перезагрузитесь, проверьте запущена ли служба "Рабочая станция".

Если запущена, проверьте что с сетью.

нет не запустилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazik, как вариант - переустановите Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера (пример найти можно в этой статье https://support.kaspersky.ru/common/windows/11046 )

И рекомендовал бы выключить IPv6, если он не используется у вас в организации. Слишком много проблем от него... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oit,
это не помешает конечно, но у него служба "Рабочая станция" не запускается.
 
Nazik,
В командной строке, запущенной от имени администратора (Пуск -> Все программы -> Стандартные. Находите "Командная строка" и кликаете на ней правой кнопкой мышки. В открывшемся окне выбираете "Запуск от имени администратора") последовательно выполните следующие команды:

sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi  
sc.exe config mrxsmb20 start= auto
sc.exe start lanmanworkstation
sc.exe start netlogon

Команды лучше копировать отсюда, поскольку там важны пробелы.

Затем проверьте, запустилась ли служба.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nazik, как вариант - переустановите Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера (пример найти можно в этой статье https://support.kaspersky.ru/common/windows/11046 )

 

И рекомендовал бы выключить IPv6, если он не используется у вас в организации. Слишком много проблем от него... 

 Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера переустановила. выключила IPv6. не помогло

oit,

это не помешает конечно, но у него служба "Рабочая станция" не запускается.

 

Nazik,

В командной строке, запущенной от имени администратора (Пуск -> Все программы -> Стандартные. Находите "Командная строка" и кликаете на ней правой кнопкой мышки. В открывшемся окне выбираете "Запуск от имени администратора") последовательно выполните следующие команды:

sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi  

sc.exe config mrxsmb20 start= auto

sc.exe start lanmanworkstation

sc.exe start netlogon

Команды лучше копировать отсюда, поскольку там важны пробелы.

Затем проверьте, запустилась ли служба.

но сеть все еще не показывает 

post-48287-0-13398500-1513421360_thumb.png

post-48287-0-55866600-1513421369_thumb.png

Изменено пользователем Nazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что-то еще отключено.

Служба "Браузер компьютеров" работает?

 

Антивирус отключать пробовали?

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • T3D
      От T3D
      Произошло шифрование файлов. Был запущен процесс LB3.exe, на момент сканирования, процесс был закрыт. В приложении зашифрованные файлы (по одному из них предоставил его восстановленный из бэкапа вариант). Файл-шифровальщик сохранен. При необходимости может быть предоставлен.
      Addition.txt FRST.txt приложение.zip
    • Дед Мазай 73
      От Дед Мазай 73
      Евгений Валентинович, у меня вопрос следующий, наверняка вы знаете что в сети и конкретно в телеграм есть живодерские каналы и проблема в том что в нашей стране отсутствуют алгоритмы которые позволяли бы пресекать такую деятельность не просто путём блокировки через Роскомнадзор а реально вычисляя автора с тем чтобы привлечь к уголовной ответственности и заодно не допуская открытие новых этим же лицом, неужели у государства нет  возможностей для этого, чтобы раз и навсегда оградить нормальных людей и что не маловажно детей с неокрепшей психикой от этого ужаса, буквально сегодня читал чат в телеграм где подростки пытаются самостоятельно вычислить этого малолетнего живодера предлагая всём скинуться на его устранение, понимая что обращение в правоохранительные органы останется лишь на бумаге..
    • Вечер Пятницы
      От Вечер Пятницы
      MacBook Air , MacOS Sequoia 15.0 (24A335) при перезагрузке ноутбука Kaspersky Premium выходит из приложения самого себя и просит ввести код или пароль. Кроме того Мониторинг сети не видит wi-fi, говорит, что я не подключен ни к одной сети, хотя в тот момент я сижу на wi-fi. Перезагрузка не помогает. Проблема возникла 23.09.2024 г.
    • ska79
      От ska79
      Разбил локальную сеть на 2 сегмента средствами роутера. Необходимо предоставить доступ, одному устройству из второго сегмента, к устройству находящемуся в 1м сегменте.
      Делал как сказано в статье https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360005236300-Сегменты-сети
      разрешал доступ между двумя сегментами, с помощью правил межестеовго экрана, результат 0. Единственное что не получилось как в статье - в правиле поместить в у меня только один пункт в конец.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Киберпреступники, промышляющие угоном паролей, постоянно придумывают все новые и новые способы доставки фишинговых писем. Например, они научились использовать легитимные функции Facebook* для отправки жертвам фейковых уведомлений о блокировке их бизнес-аккаунтов. Рассказываем, как работает эта схема, на что следует обращать внимание и какие меры стоит предпринять для защиты корпоративных учетных записей в соцсетях.
      Как происходит фишинговая атака на бизнес-аккаунты Facebook*
      Начинается все с того, что на электронную почту, привязанную к корпоративному аккаунту Facebook*, приходит письмо, действительно отправленное соцсетью. Внутри содержится угрожающая иконка с восклицательным знаком и тревожный текст: «Осталось 24 часа, чтобы запросить проверку. Узнайте почему».
      Письмо, действительно отправленное настоящим Facebook*, в котором содержится фейковое предупреждение о неприятностях с аккаунтом
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...