andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Скорее всего у вас отключена SMB1 Для начала убедитесь, что в настройках сетевого подключения включена "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft: Изменено 16 декабря, 2017 пользователем andrew75
Nazik Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Скорее всего у вас отключена SMB1 Для начала убедитесь, что в настройках сетевого подключения включена "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft: file_printer_share.jpg Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Nazik
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Поскольку у вас стоит Касперский еще один вопрос, чтобы потом не забыть: Покажите скриншот в антивирусе Настройка - Защита - Сетевой экран - Сети И покажите скриншот этой ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters Изменено 16 декабря, 2017 пользователем andrew75
Nazik Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 Поскольку у вас стоит Касперский еще один вопрос, чтобы потом не забыть: Покажите скриншот в антивирусе Настройка - Защита - Сетевой экран - Сети И покажите скриншот этой ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters И покажите скриншот этой ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters извините. но не знаю как найти этот параметр
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Это не то, нужна эта вкладка: извините. но не знаю как найти этот параметр Пуск - Выполнить. В адресной строке набираете regedit, нажимаете "OK" В левом окне доходите до нужного параметра и делаете скриншот, чтобы было видно правое окно: Изменено 16 декабря, 2017 пользователем andrew75
Nazik Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Это не то, нужна эта вкладка: kis.jpg извините. но не знаю как найти этот параметр Пуск - Выполнить. В адресной строке набираете regedit, нажимаете "OK" В левом окне доходите до нужного параметра и делаете скриншот, чтобы было видно правое окно: reg.jpg Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Nazik
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Понятно, у вас другой Касперский. Можете его вообще временно отключить и проверить проблему? Пройдите полностью по этому пути в редакторе реестра (и пройдите правильно): HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters
Nazik Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 Понятно, у вас другой Касперский. Можете его вообще временно отключить и проверить проблему? Пройдите полностью по этому пути в редакторе реестра (и пройдите правильно): HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 1. Создайте точку восстановления: http://windowstune.ru/win7/sozdat-tochku-vosstanovleniya-windows-7.html 2. Удалите этот ключ реестра: 3. Перезагрузитесь, проверьте запущена ли служба "Рабочая станция". Если запущена, проверьте что с сетью.
Nazik Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 1. Создайте точку восстановления: http://windowstune.ru/win7/sozdat-tochku-vosstanovleniya-windows-7.html 2. Удалите этот ключ реестра: smb.jpg 3. Перезагрузитесь, проверьте запущена ли служба "Рабочая станция". Если запущена, проверьте что с сетью. нет не запустилось.
Мирный Атом Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 @Nazik, как вариант - переустановите Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера (пример найти можно в этой статье https://support.kaspersky.ru/common/windows/11046 ) И рекомендовал бы выключить IPv6, если он не используется у вас в организации. Слишком много проблем от него...
oit Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 Как вариант: попробовать выгрузить кав6 2
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) oit,это не помешает конечно, но у него служба "Рабочая станция" не запускается. Nazik,В командной строке, запущенной от имени администратора (Пуск -> Все программы -> Стандартные. Находите "Командная строка" и кликаете на ней правой кнопкой мышки. В открывшемся окне выбираете "Запуск от имени администратора") последовательно выполните следующие команды: sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi sc.exe config mrxsmb20 start= autosc.exe start lanmanworkstationsc.exe start netlogon Команды лучше копировать отсюда, поскольку там важны пробелы. Затем проверьте, запустилась ли служба. Изменено 16 декабря, 2017 пользователем andrew75 1
Nazik Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) @Nazik, как вариант - переустановите Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера (пример найти можно в этой статье https://support.kaspersky.ru/common/windows/11046 ) И рекомендовал бы выключить IPv6, если он не используется у вас в организации. Слишком много проблем от него... Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера переустановила. выключила IPv6. не помогло oit, это не помешает конечно, но у него служба "Рабочая станция" не запускается. Nazik, В командной строке, запущенной от имени администратора (Пуск -> Все программы -> Стандартные. Находите "Командная строка" и кликаете на ней правой кнопкой мышки. В открывшемся окне выбираете "Запуск от имени администратора") последовательно выполните следующие команды: sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi sc.exe config mrxsmb20 start= auto sc.exe start lanmanworkstation sc.exe start netlogon Команды лучше копировать отсюда, поскольку там важны пробелы. Затем проверьте, запустилась ли служба. но сеть все еще не показывает Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Nazik
andrew75 Опубликовано 16 декабря, 2017 Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Значит что-то еще отключено. Служба "Браузер компьютеров" работает? Антивирус отключать пробовали? Изменено 16 декабря, 2017 пользователем andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти