Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Скорее всего у вас отключена SMB1

Для начала убедитесь, что в настройках сетевого подключения включена "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft:

post-36475-0-08620900-1513403237_thumb.jpg

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

Скорее всего у вас отключена SMB1

Для начала убедитесь, что в настройках сетевого подключения включена "Служба доступа к файлам и принтерам сетей Microsoft:

attachicon.giffile_printer_share.jpg

post-48287-0-03793500-1513404410_thumb.png

post-48287-0-83750600-1513404508_thumb.png

Изменено пользователем Nazik
Опубликовано (изменено)

Поскольку у вас стоит Касперский еще один вопрос, чтобы потом не забыть:

Покажите скриншот в антивирусе Настройка - Защита - Сетевой экран - Сети

 

И покажите скриншот этой ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

Поскольку у вас стоит Касперский еще один вопрос, чтобы потом не забыть:

Покажите скриншот в антивирусе Настройка - Защита - Сетевой экран - Сети

 

И покажите скриншот этой ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

И покажите скриншот этой ветки реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

 извините. но не знаю как найти этот параметр 

post-48287-0-96256100-1513406568_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Это не то, нужна эта вкладка:

post-36475-0-27247400-1513406962_thumb.jpg

 

 извините. но не знаю как найти этот параметр 

Пуск - Выполнить. В адресной строке набираете regedit, нажимаете "OK"

В левом окне доходите до нужного параметра и делаете скриншот, чтобы было видно правое окно:

post-36475-0-94547300-1513407270_thumb.jpg

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

Это не то, нужна эта вкладка:

attachicon.gifkis.jpg

 

 извините. но не знаю как найти этот параметр 

Пуск - Выполнить. В адресной строке набираете regedit, нажимаете "OK"

В левом окне доходите до нужного параметра и делаете скриншот, чтобы было видно правое окно:

attachicon.gifreg.jpg

post-48287-0-33767200-1513407697_thumb.png

post-48287-0-64427900-1513407840_thumb.png

Изменено пользователем Nazik
Опубликовано

Понятно, у вас другой Касперский.

Можете его вообще временно отключить и проверить проблему?

 

Пройдите полностью по этому пути в редакторе реестра (и пройдите правильно):

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

Опубликовано

Понятно, у вас другой Касперский.

Можете его вообще временно отключить и проверить проблему?

 

Пройдите полностью по этому пути в редакторе реестра (и пройдите правильно):

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\LanmanServer\Parameters

post-48287-0-07553200-1513408281_thumb.png

Опубликовано

1. Создайте точку восстановления: http://windowstune.ru/win7/sozdat-tochku-vosstanovleniya-windows-7.html

2. Удалите этот ключ реестра:

post-36475-0-40961500-1513409097_thumb.jpg

3. Перезагрузитесь, проверьте запущена ли служба "Рабочая станция".

Если запущена, проверьте что с сетью.

 

Опубликовано

1. Создайте точку восстановления: http://windowstune.ru/win7/sozdat-tochku-vosstanovleniya-windows-7.html

2. Удалите этот ключ реестра:

attachicon.gifsmb.jpg

3. Перезагрузитесь, проверьте запущена ли служба "Рабочая станция".

Если запущена, проверьте что с сетью.

нет не запустилось. 

Опубликовано

@Nazik, как вариант - переустановите Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера (пример найти можно в этой статье https://support.kaspersky.ru/common/windows/11046 )

И рекомендовал бы выключить IPv6, если он не используется у вас в организации. Слишком много проблем от него... 

Опубликовано (изменено)

oit,
это не помешает конечно, но у него служба "Рабочая станция" не запускается.
 
Nazik,
В командной строке, запущенной от имени администратора (Пуск -> Все программы -> Стандартные. Находите "Командная строка" и кликаете на ней правой кнопкой мышки. В открывшемся окне выбираете "Запуск от имени администратора") последовательно выполните следующие команды:

sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi  
sc.exe config mrxsmb20 start= auto
sc.exe start lanmanworkstation
sc.exe start netlogon

Команды лучше копировать отсюда, поскольку там важны пробелы.

Затем проверьте, запустилась ли служба.

Изменено пользователем andrew75
  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@Nazik, как вариант - переустановите Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера (пример найти можно в этой статье https://support.kaspersky.ru/common/windows/11046 )

 

И рекомендовал бы выключить IPv6, если он не используется у вас в организации. Слишком много проблем от него... 

 Клиент для сетей Microsoft в настройках сетевого адаптера переустановила. выключила IPv6. не помогло

oit,

это не помешает конечно, но у него служба "Рабочая станция" не запускается.

 

Nazik,

В командной строке, запущенной от имени администратора (Пуск -> Все программы -> Стандартные. Находите "Командная строка" и кликаете на ней правой кнопкой мышки. В открывшемся окне выбираете "Запуск от имени администратора") последовательно выполните следующие команды:

sc.exe config lanmanworkstation depend= bowser/mrxsmb20/nsi  

sc.exe config mrxsmb20 start= auto

sc.exe start lanmanworkstation

sc.exe start netlogon

Команды лучше копировать отсюда, поскольку там важны пробелы.

Затем проверьте, запустилась ли служба.

но сеть все еще не показывает 

post-48287-0-13398500-1513421360_thumb.png

post-48287-0-55866600-1513421369_thumb.png

Изменено пользователем Nazik
Опубликовано (изменено)

Значит что-то еще отключено.

Служба "Браузер компьютеров" работает?

 

Антивирус отключать пробовали?

Изменено пользователем andrew75

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rezored
      Автор Rezored
      Здравствуйте. Сделал по инструкции изолированный сервер https://support.kaspersky.com/KSC/14.2/ru-ru/230777.htm , но список уязвимостей формирует .bin файлы 0 длины, подскажите как можно это исправить или где посмотреть логи ошибок?
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • Rex-fdf654
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
×
×
  • Создать...