Перейти к содержанию

Зашифровали комп..


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Если есть текстовый (или html) файл с требованием выкупа, его и пару зашифрованных документов упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, это GlobeImposter 2.0, пока для него расшифровки нет.

 

Для очистки следов:

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    AppInit_DLLs: C:\Windows\system32\dqcvbxc.dll => No File
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    2017-12-06 10:04 - 2017-12-06 10:04 - 000003357 _____ C:\Program Files\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:03 - 2017-12-06 10:03 - 000003357 _____ C:\Users\ASPNET\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Default\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor1\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:02 - 2017-12-06 10:02 - 000003357 _____ C:\Users\Auditor\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\Public\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 10:01 - 2017-12-06 10:01 - 000003357 _____ C:\Users\DefaultAccount\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:54 - 2017-12-06 09:54 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:49 - 2017-12-06 09:49 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\AppData\Roaming\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:48 - 2017-12-06 09:48 - 000003357 _____ C:\Users\Support36\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:45 - 2017-12-06 09:45 - 000003357 _____ C:\Users\USER\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\Documents\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\User1\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\USER\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:38 - 2017-12-06 09:38 - 000003357 _____ C:\Users\USER\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\Users\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000003357 _____ C:\how_to_back_files.html
    2017-12-06 09:37 - 2017-12-06 09:37 - 000001026 _____ C:\Users\Public\0B08F543847925BFF2FFF234B9A1D3ABFD176365B2F4E08CE52370116FC37B2C
    Task: {C12FCFF8-6B73-45E2-8C8E-1E90CBF72902} - \TestCreationTask -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма призрачная.

 

Ознакомьтесь со статьей.

 

Следите за новостями на https://www.nomoreransom.org/ru/index.html

 

Проверьте уязвимые места:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

 

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.
После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить.

В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

 

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).

Перезагрузите компьютер.

Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Александр КС
      Автор Александр КС
      Здравствуйте. Столкнулись с шифровальщиком. 1 компьютер остался включенным на майские праздники. Судя по дате изменения файлов 4 дня зашифровывались файлы и он перекинулся на сетевой диск. 5 мая утром он начал шифровать файлы и на других компьютерах, после их включения. После отключения 1 компьютера от сети шифрование по сети остановилось. Антивирус увидел, что файл morgan.exe начал менять уже .exe файлы и был удален. Был отформатирован диск С и установлена новая windows. Но тысячи файлов остались зашифрованными. Логи, зараженные файлы и записку от злоумышленника прилагаю.
      Зашифрованные файлы и записка.rar Addition.txt FRST.txt
    • princewithoutcrown
      Автор princewithoutcrown
      заразился с флешки от другого компа, появился второй dwm, сильно нагружающий комп.
      помогите пожалуйста


      DESKTOP-RPG11VN_2025-05-23_03-22-42_v5.0.RC1.v x64.7z
    • Media-Box
      Автор Media-Box
      Помогите пожалуйста😪 У меня также шифровальщик проник на два компьютера. Практически 11Тб фильмов и сериалов были испорчены. Это потеря потерь
      Файлы.zip
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы KOZANOSTRA зашифровано 2 ПК
    • quietstorm
      Автор quietstorm
      Добрый день, зашифровало сервер на synology.
      Что самое странное полностью удалило сервер куда делалось резервное копирование hyper backup, просто при входе предлагает установить заново систему.
      Файлы с запиской в архиве во вложение пароль 123
      шифровальщик.rar
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы Зашифровано ant_dec
    • SatanicPanzer
      Автор SatanicPanzer
      Скорее всего проник через почту на сервер небольшой фирмы, файлы и логи прикрепляю
      FRST.txt 1.zip
×
×
  • Создать...