Imploded Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Здравствуйте. По своей глупости получил на компьютер вирус – устанавливал руссификатор для игры и поплатился. Сначала Касперский вируса не видел. Но в браузерах поменялись домашняя страница и настройки. Я полечил с помощью MalwareBytes, но после каждой перезагрузки компьютера запускался скрипт, который скачивал вирус заново. Потом срабатывал MalwareBytes и удалял угрозу. Так повторилось несколько раз. Потом я удалил bat файлы из Appdata\Local. Проблемы с браузером прекратились. После этого Касперский нашел Trojan.Multi.GenAutorunBITS.a в памяти и удалил его. Но теперь, время от времени, на долю секунды появляется чёрное окно, как при запуске cmd. Мне кажется, в системе ещё что-то живёт. Полные сканы с помощью KIS и MalwareBytes результатов не дают – говорят, что всё чисто. Раньше такого всплывающего окна не было. Пожалуйста, помогите убедиться, что с системой всё в порядке. CollectionLog-2017.11.30-14.36.zip Изменено 30 ноября, 2017 пользователем Imploded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Imploded Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Прошу прощения. Добавил лог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\EszLIvz.bat', ''); QuarantineFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\jaiBdZ.bat', ''); QuarantineFile('F:\autorun.inf', ''); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "beAFFg" /F', 0, 15000, true); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "bEilvNP" /F', 0, 15000, true); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\EszLIvz.bat', '32'); DeleteFile('C:\Users\Alex\AppData\Local\jaiBdZ.bat', '32'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Imploded Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Ответ на сообщение: Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режимеВ антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:autorun.infВ антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57808Файлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте. Ссылку я указал в теме письма, видимо поэтому она упоминается в автоматизированном ответе. Повторный лог прилагаю. CollectionLog-2017.11.30-15.36.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Imploded Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Прикрепляю отчеты FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM Group Policy restriction on software: %systemroot%\system32\mrt.exe <==== ATTENTION GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <==== ATTENTION FF user.js: detected! => C:\Users\Alex\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\2yvcevd7.default\user.js [2017-02-03] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Imploded Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Обнулилась история хрома. Лог прилагаю. Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Была очистка временных файлов, в т.ч. кэш всех браузеров. Что с проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Imploded Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Мне кажется, что теперь всё в порядке. Большое спасибо! Действительно оставались какие-то хвосты вирусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Да. В завершение: 1. Все утилиты лечения и папки, включая C:\FRST, можно просто удалить. 2. Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10) Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Imploded Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2017 (изменено) Лог прилагаю. Скажите, можно ли определить насколько опасным было заражение? Нужно менять пароли, сохраненные в браузере или это был просто "безобидный" Adware. SecurityCheck.txt Изменено 1 декабря, 2017 пользователем Imploded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- TeamViewer 10.0.40798 v.10.0.40798 Внимание! Скачать обновления --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.5.0.44090 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента. --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe Reader X (10.1.16) MUI v.10.1.16 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее, скачать и установить Adobe Reader XI или Adobe Acrobat Reader DC. ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Google Toolbar for Internet Explorer v.1.0.0 << Скрыта Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности. Воровства паролей замечено не было. Но для собственного спокойствия можете из сменить. Прочтите и выполните Рекомендации после удаления вредоносного ПО 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти