ska79 1 329 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Устанавливали новую версию антивруса случайно не поверх старой? Или старую версию удалили и установили новую версию антивируса? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyash 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 sergyash, я спрашивал про версию .NET Framework, а не про версию антивируса. И тормозит насколько? Открытие нового окна сколько по времени примерно занимает? А почему так? Предыдущая версия не тормозила. Если до этого стояла 16-я или 17-я версия, то разницы быть не должно. Версия 4.0.30319 Тормоизит по разному. От 2 до 10 секунд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Версия 4.0.30319 Тормоизит по разному. От 2 до 10 секунд. В принципе это нормально. Попробуйте обновить до 4.7: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=55167 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 288 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 @sergyash, вы старательно не предоставляете отчет. вы принципиально отказываетесь его собрать? избирательно отвечать на вопросы, ваша принципиальная позиция? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyash 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 @sergyash, вы старательно не предоставляете отчет. вы принципиально отказываетесь его собрать? избирательно отвечать на вопросы, ваша принципиальная позиция? Как здесь отправить отчет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sapfira 609 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Как здесь отправить отчет? Через расширенную форму ответа, прикрепить архив к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyash 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 (изменено) Отчёт https://yadi.sk/d/zfzUGGgG3QCALy Изменено 30 ноября, 2017 пользователем sergyash Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Удалите hide.me vpn, или kaspersky secure connection vpn + выполните sfc /scannow в командной строке, запущенной от имени администратора Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyash 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 в установке и удалении пр Удалите hide.me vpn, или kaspersky secure connection vpn + выполните sfc /scannow в командной строке, запущенной от имени администратора в установке и удалении программ нашел kaspersky secure connection его удалять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ska79 1 329 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 Если не используете и он вам без надобности, то можно удалить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyash 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 поставил версию 2017 и работает отлично, как было раньше. Если не используете и он вам без надобности, то можно удалить удалял и тоже самое. тормоза. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 @sergyash, если 17-я работает нормально. а 18-я тормозит пишите в тех. поддержку. Там по логам смогут определить причину и исправят или через патч (обновлением баз), либо в следующей версии продукта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyash 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 @sergyash, если 17-я работает нормально. а 18-я тормозит пишите в тех. поддержку. Там по логам смогут определить причину и исправят или через патч (обновлением баз), либо в следующей версии продукта. лучше бы они ставили более испробованную версию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 30 ноября, 2017 Share Опубликовано 30 ноября, 2017 @sergyash, по отчету: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=57db32ac769a455caf10c591f88385d8&ms=1 Проблемы с жестким диском, стоит проверить его на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/ Стоит установить все обновления системы:http://forum.oszone.net/thread-257198.html Обновите драйвера видеокарты: https://downloadcenter.intel.com/ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyash 0 Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 @sergyash, по отчету: https://www.getsysteminfo.com/read.php?file=57db32ac769a455caf10c591f88385d8&ms=1 Проблемы с жестким диском, стоит проверить его на ошибки: http://www.outsidethebox.ms/9949/ Стоит установить все обновления системы:http://forum.oszone.net/thread-257198.html Обновите драйвера видеокарты: https://downloadcenter.intel.com/ru у меня ссд. Что можно сказать про мой ссд? HDDlife Project 4.2.0.204 © 2004-20012 by BinarySense Inc., http://www.hddlife.com, mailto:support@hddlife.com 01/12/2017 00:26:05.213 Try checking MSI devices... failed! 0: Device State: Online 0: Device number: 0 0: Model: KINGSTON SHFS37A120G KINGSTON SHFS37A120G: DeviceInterfacePath: \\?\scsi#disk&ven_kingston&prod_shfs37a120g#4&3593c471&0&000000#{53f56307-b6bf-11d0-94f2-00a0c91efb8b} KINGSTON SHFS37A120G: Serial: 50026B725B05724C KINGSTON SHFS37A120G: Firmware: 603ABBF0 KINGSTON SHFS37A120G: Manufacturer: KINGSTON KINGSTON SHFS37A120G: Disk size: 120034123776 bytes KINGSTON SHFS37A120G: Power status: Unknown KINGSTON SHFS37A120G: Health status: Good KINGSTON SHFS37A120G: Bus type: SATA KINGSTON SHFS37A120G:>ATA specific parameters: KINGSTON SHFS37A120G: Performance status: Good KINGSTON SHFS37A120G: AAM Is NOT supported KINGSTON SHFS37A120G: APM Supported KINGSTON SHFS37A120G: APM Enabled KINGSTON SHFS37A120G: Current APM: 254 KINGSTON SHFS37A120G: Power On Hours: 10270 KINGSTON SHFS37A120G: Health: 96 KINGSTON SHFS37A120G: Performance: 255 KINGSTON SHFS37A120G: Attributes count: 24 KINGSTON SHFS37A120G: Attributes: KINGSTON SHFS37A120G: ------------------------------------------------- KINGSTON SHFS37A120G: ID Flags Thresh Value Worst Raw KINGSTON SHFS37A120G: ------------------------------------------------- KINGSTON SHFS37A120G: 01 0032 32 5f 5f 0000000001a7ee67 KINGSTON SHFS37A120G: 05 0033 03 64 64 0000000000000000 KINGSTON SHFS37A120G: 09 0032 00 59 59 002b97c40000281e KINGSTON SHFS37A120G: 0c 0032 00 63 63 00000000000005b6 KINGSTON SHFS37A120G: ab 000a 00 64 64 0000000000000000 KINGSTON SHFS37A120G: ac 0032 00 64 64 0000000000000000 KINGSTON SHFS37A120G: ae 0030 00 00 00 0000000000000014 KINGSTON SHFS37A120G: b1 0000 00 00 00 0000000000000001 KINGSTON SHFS37A120G: b5 000a 00 64 64 0000000000000000 KINGSTON SHFS37A120G: b6 0032 00 64 64 0000000000000000 KINGSTON SHFS37A120G: bb 0012 00 64 64 0000000000000000 KINGSTON SHFS37A120G: bd 0000 00 22 29 0000000e00290022 KINGSTON SHFS37A120G: c2 0022 00 22 29 0000000e00290022 KINGSTON SHFS37A120G: c3 001c 00 78 78 0000000001a7ee67 KINGSTON SHFS37A120G: c4 0033 03 64 64 0000000000000000 KINGSTON SHFS37A120G: c9 001c 00 78 78 0000000001a7ee67 KINGSTON SHFS37A120G: cc 001c 00 78 78 0000000001a7ee67 KINGSTON SHFS37A120G: e6 0013 00 64 64 0000000000000064 KINGSTON SHFS37A120G: e7 0000 0b 60 60 0000000100000001 KINGSTON SHFS37A120G: e9 0032 00 00 00 0000000000003063 KINGSTON SHFS37A120G: ea 0032 00 00 00 0000000000000d64 KINGSTON SHFS37A120G: f1 0032 00 00 00 0000000000000d64 KINGSTON SHFS37A120G: f2 0032 00 00 00 000000000000123b KINGSTON SHFS37A120G: f4 0000 0a 61 61 0000000000660066 KINGSTON SHFS37A120G: ------------------------------------------------- Partitions: 0: C 41275363328,73399267328 0: D data 39089504256,46632267776 Сколько прошло через этот жесткий терабайт? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.