Перейти к содержанию

зашифровались все файлы расширение .deryptme


Рекомендуемые сообщения

доброе всем суток! на почту пришло сообщение. после этого все файлы даже приложения зашифровались с расширением .deryptme

сделал все по инструкции 1. поиск.

2. запись логов

прилагаю архив логов

CollectionLog-2017.11.28-13.42.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Повторите логи FRST (тоже от имени администратора):

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION
    GroupPolicyScripts: Restriction <==== ATTENTION
    2017-11-27 17:50 - 2017-11-27 17:50 - 000004362 _____ C:\Users\andreeva_sn\AppData\Local\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:45 - 2017-11-27 17:45 - 000004362 _____ C:\Users\andreeva_sn\Desktop\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\Users\Все пользователи\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\Users\Public\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\Users\Public\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\Users\Public\Documents\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\Users\andreeva_sn\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\Users\andreeva_sn\Downloads\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\Users\andreeva_sn\Documents\how_to_back_files.html
    2017-11-27 17:22 - 2017-11-27 17:22 - 000004362 _____ C:\ProgramData\how_to_back_files.html
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и написано в п.7 - один из файлов how_to_back_files.html (они есть в папке C:\FRST) и 2-3 зашифрованных. Упакуйте все в один архив.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • selfless
      От selfless
      Помогите почистить.
      Полные логи не получаются из-за активного шифровальщика.
      CollectionLog-2017.11.29-16.16.zip
    • SHooRoP
      От SHooRoP
      Здравствуйте.
      Файлы на компьютере бухгалтера зашифрованы .deryptme.
       
      Первые зашифрованные файлы датированы 27.11.2017 16:40 - 16:41 и судя по логам компа далее его выключили. Бухгалтер ничего не заподозрил, касперский промолчал (по словам бухгалтера) (на машинке стоит ksos17.0.0.611ru-ru_full). Далее ничего не подозревая включили комп 29.11.2017 в 11:19, касперский (по словам бухгалтера) снова молчит, когда поняли что не открывается ничего прошло порядка 30-40 минут и позвали сисадмина. Благо сеть была выдернута усердной шваброй уборщицы и эти полчаса сетевые диски были недоступны. Пришел, увидел, касперский был отключен!!! Пролечил установленным антивирусом, проверил дополнительно Kaspersky Virus Removal Tool 2015. Сделал логи по инструкции, прикрепляю. Откуда был схвачен шифровальщик не знаю, на все вопросы получаю один ответ - ничего не трогали ничего не нажимали.
       
      И еще вопрос, есть шанс расшифровать базы 1с с помощью техподдержки Касперского или можно рвать волосы по периметру?
       
      Заранее благодарю за ответ и возможную помощь.
      CollectionLog-2017.11.29-16.49.zip
    • Bogdan_Sharkov
      От Bogdan_Sharkov
      Поймал шифровальщик. Вот файл логов.
      CollectionLog-2017.11.28-18.46.zip
    • Bogdan_Sharkov
      От Bogdan_Sharkov
      Вчера поймали вирус, один компьютер полностью в зашифрованных файлах (логи с него). Вирус так же перекинулся на сервер и там частично зашифровал файлы. Как можно найти вирус что бы он хотя бы перестал зашифровывать файлы.
      CollectionLog-2017.11.28-14.07.zip
×
×
  • Создать...