Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друг решил пошутить и прислал мне вирусный файл: *** , запустил и начался апокалипсис:

Какой-то вирус меняет скачиваемые файлы на архивы, в которых содержатся exeшники вирусов. Просканировал компьютер с помощью Dr. Web cureit, он ничего не нашел, читал на форуме, что у человека была похожая проблема: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57535

Заливаю логи в прикрепленном файле.

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не публикуйте вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на форуме.

CollectionLog-2017.11.26-19.45.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('netfilter2');
 QuarantineFile('C:\Users\Fedor\appdata\local\yc\application\yc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Fedor\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netfilter2.sys', '');
 QuarantineFileF('c:\users\fedor\appdata\local\yc', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Users\Fedor\appdata\local\yc\application\yc.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Fedor\Favorites\Links\Интернет.url');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netfilter2.sys', '32');
 DeleteService('netfilter2');
 DeleteFileMask('c:\users\fedor\appdata\local\yc', '*', true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKCU\..\Run: [Discord] C:\Users\Fedor\AppData\Local\Discord\app-0.0.298\Discord.exe  (file missing)

O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.36
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.37
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.36
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.37
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 82.202.226.203
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Опубликовано

1) - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

3) Сделайте свежие логи Автологером.

Опубликовано

После предыдущего шага все пофиксилось, спасибо.

Опубликовано

Для контроля, что не остались части вируса, прикрепите запрошенные выше логи.

Опубликовано

Если только вы не из Нидерландов, то вирус у вас до сих пор остался :).

 

1) - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
- Очистите кеш и куки браузеров

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

3) Java 8 Update 144 - устаревшая, уязвимая версия. Деинсталируйте её.

 

4) Сделайте свежие логи Автологером.

Опубликовано (изменено)

AdwCleanerS0.txt

перечитайте внимательно, я другой лог просил.

 

- Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.

похоже тоже не сделали.

Так что ждём пока сделаете, то что просили.

Изменено пользователем regist
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лог очистки AdwCleaner старый, от 20 августа.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

 

 


Поменяли роутер даже
но при этом у вас до сих пор
O17 - DHCP DNS - 1: 213.46.172.36
O17 - DHCP DNS - 2: 213.46.172.37

 

Страна:     Netherlands
IP диапазон:     213.46.172.0 - 213.46.172.255
CIDR:     213.46.172.0/24
Название провайдера:     Chello Broadband

Это явно не ваш провайдер. Так что либо у вас до сих пор вирусные настройки в роутере, либо по DHCP получает их с другого устройства. Разбирайтесь какое устройство там заражено и исправляйте. Если собственных знаний не хватает, то можете обратиться в тех. поддержку провайдера объяснить проблемы с вирусным DNS и попросить помочь настроить.


+ Автологер за это время обновился. Так что после этого скачайте свежую версию Автологера и свежие логи соберите свежей версией.

Опубликовано

 

 


Возможно, что провайдер как раз-таки и в Нидерландах, потому что я в Чехии проживаю сейчас.

А нет возможности уточнить это его DNS или нет? Или хотя бы можете сказать Chello Broadband это он?
 
И в остальном как понимаю больше ничего не беспокоит?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
    • Федор Игнашов
      Автор Федор Игнашов
      Где то предположительно недели 3-4 назад регистрировался на множествах сайтах (знакомств и не только),изначально угрозе подверглась моя основная почта (была взломана) .Я поменял пароль и подумал что это поможет но через недели полторы произошел казус ,моя уже другая почта которая привязана к акаунту steam был тоже взломана причем никаких писем на почту о входе и о смене пароля не приходило. Я уверен что на моем пк стиллер куки или что то подобное  CollectionLog-2025.12.01-16.51.zip
    • Gloomyghost
    • AscRK
      Автор AscRK
      Dr. Web CureIt определил ряд троянов и майнеров, очистить которые до конца не получается - после перезагрузки все вредоносные программы возвращаCollectionLog-2025.11.24-15.43.zipются на места.
×
×
  • Создать...