Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друг решил пошутить и прислал мне вирусный файл: *** , запустил и начался апокалипсис:

Какой-то вирус меняет скачиваемые файлы на архивы, в которых содержатся exeшники вирусов. Просканировал компьютер с помощью Dr. Web cureit, он ничего не нашел, читал на форуме, что у человека была похожая проблема: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57535

Заливаю логи в прикрепленном файле.

 

Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone
Не публикуйте вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на форуме.

CollectionLog-2017.11.26-19.45.zip

Опубликовано

Здравствуйте!

- Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 StopService('netfilter2');
 QuarantineFile('C:\Users\Fedor\appdata\local\yc\application\yc.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Fedor\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netfilter2.sys', '');
 QuarantineFileF('c:\users\fedor\appdata\local\yc', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Users\Fedor\appdata\local\yc\application\yc.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Fedor\Favorites\Links\Интернет.url');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netfilter2.sys', '32');
 DeleteService('netfilter2');
 DeleteFileMask('c:\users\fedor\appdata\local\yc', '*', true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

 - Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

"Пофиксите" в HijackThis:

O4 - HKCU\..\Run: [Discord] C:\Users\Fedor\AppData\Local\Discord\app-0.0.298\Discord.exe  (file missing)

O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.36
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.37
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\CSS\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{17660aaa-c33e-4b53-9b3e-0cec83183a92}: NameServer = 82.202.226.203
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.36
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 213.46.172.37
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 35.177.46.238
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 46.101.28.31
O17 - HKLM\System\ControlSet001\Services\Tcpip\..\{c7b6edeb-855e-4b89-a892-cf54b00b64d1}: NameServer = 82.202.226.203
 
Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


 

Опубликовано

1) - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

3) Сделайте свежие логи Автологером.

Опубликовано

После предыдущего шага все пофиксилось, спасибо.

Опубликовано

Для контроля, что не остались части вируса, прикрепите запрошенные выше логи.

Опубликовано

Если только вы не из Нидерландов, то вирус у вас до сих пор остался :).

 

1) - Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.
- Очистите кеш и куки браузеров

 

2)

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

3) Java 8 Update 144 - устаревшая, уязвимая версия. Деинсталируйте её.

 

4) Сделайте свежие логи Автологером.

Опубликовано (изменено)

AdwCleanerS0.txt

перечитайте внимательно, я другой лог просил.

 

- Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на роутере.

похоже тоже не сделали.

Так что ждём пока сделаете, то что просили.

Изменено пользователем regist
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Лог очистки AdwCleaner старый, от 20 августа.

 

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

 

 


Поменяли роутер даже
но при этом у вас до сих пор
O17 - DHCP DNS - 1: 213.46.172.36
O17 - DHCP DNS - 2: 213.46.172.37

 

Страна:     Netherlands
IP диапазон:     213.46.172.0 - 213.46.172.255
CIDR:     213.46.172.0/24
Название провайдера:     Chello Broadband

Это явно не ваш провайдер. Так что либо у вас до сих пор вирусные настройки в роутере, либо по DHCP получает их с другого устройства. Разбирайтесь какое устройство там заражено и исправляйте. Если собственных знаний не хватает, то можете обратиться в тех. поддержку провайдера объяснить проблемы с вирусным DNS и попросить помочь настроить.


+ Автологер за это время обновился. Так что после этого скачайте свежую версию Автологера и свежие логи соберите свежей версией.

Опубликовано

 

 


Возможно, что провайдер как раз-таки и в Нидерландах, потому что я в Чехии проживаю сейчас.

А нет возможности уточнить это его DNS или нет? Или хотя бы можете сказать Chello Broadband это он?
 
И в остальном как понимаю больше ничего не беспокоит?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • per4ik
      Автор per4ik
      заметил повышение температуры на процессоре, и нагрузку на видеокарте, открыл диспетчер задач и заметил процесс label.exe. Снял задачу и резко упала температура с нагрузкой.
      скорее всего майнер, антивирус не видит, подскажите как можно решить проблему.
      Прикрепляю логи
      CollectionLog-2025.09.20-20.29.zip
    • LaVVINa
      Автор LaVVINa
      Добрый день! 
      Либо через расширения для хрома, либо через игры с торрента занесла вирус. Неймингуется Trojan.Packed2.49814
      Через безопасный режим виндовс не убирается, возвращается.
      Помогите, пожалуйста, убрать его 🙏
      CollectionLog-2025.09.19-21.18.zip
    • volanchics
      Автор volanchics
      Сегодня Касперский выдал такое сообщение: Обнаружена активная вредоносная программа HEUR:Trojan.Win32.Miner.pef
      Всплывает вот такое окно. Нажимаю Вылечить, пишет - удалено. Но через пару секунд всё повторяется. А чуть позже стало появляться еще и вот такое сообщение.. Как убрать этот вирус?


    • deamonlal
      Автор deamonlal
      Добрый день! Столкнулся с подозрительным поведением компьютера. При не использовании в течении 10 минут, начинает громко работать куллер процессора (когда экран монитора погас). Предполагаю, что это майнер. Думаю, он появился после скачивания и установки одной из пиратских игр. Прошу у вас помощи в его удалении!
      Логи из AutoLogger'а прикрепляю.

      Заранее спасибо!
      CollectionLog-2025.09.18-13.18.zip
    • Sp1kon
      Автор Sp1kon
      Здравствуйте, не могу удалить вирусы. Уже даже читал посты на вашем форуме, но все же не получается от них избавиться. При каждой загрузке системы запускается cmd и PowerShell
      После чего антивирус ловит данные вирусы и помещает в карантин. Скриншот приложил. 
      Скачал uvs_latest, вот "Полный образ автозапуска." прикрепил в архиве. Помогите пожалуйста...

      DESKTOP-NL0I2HI_2025-09-18_09-21-22_v5.0.1v x64.7z
×
×
  • Создать...