Перейти к содержанию

Вирус шифровальщик на windows 2008 R2


Рекомендуемые сообщения

Макс Сидоренко

Добрый день!

 

Сегодня с утра столкнулся с проблемой windows 2008 r2

 

Сегодня с утра было обнаружено, что обе гостевые системы заражены вирусом шифровальщиком.

В корне директорий лежит файл след. содержания:

 

 
Внимание! Ваши данные заархивированы с паролем, использование их невозможно.
Для получения пароля к архиву от вас требуется оплата в эквиваленте 20000р (инструкции по оплате вам будут выданы после вашего обращения).
При согласии напишите на почту     rob1111stewar@usa.com  (резервный rob1111stewar@hotmail.com)  , указав в обращении IP адрес вашего сервера (внешний, его можно узнать, открыв сайт 2ip.ru). 
IP адрес необходим для выдачи вам вашего персонального пароля от архивов. Также вам будут даны подробные рекомендации по устранению недостатков в безопасности сервера, во избежания подобных ситуаций в будущем.


Сразу, чтобы "не вставать дважды", к вопросу о гарантиях, который задают почти все - "где гарантия того, что после оплаты - пришлете пароль", "где гарантия что данные откроются" и т.п.
Ответ:  как вы видите -  архив с данными у вас лежит и доступен к просмотру. Хотел бы кинуть - удалил бы просто все и сказал что данные у меня лежат, а после оплаты - слился бы, а не заморачивался бы с архивацией информации.
Если сами не будете затягивать - то через 1-2 часа сможете продолжать работу как ни в чем ни бывало + избавитесь от лазеек в 
    системе и никто вас более не потревожит. В конце концов почту мою загуглите, - не вы первые, не вы последние, но кинутых не было.
Если сильно так хочется гарантию распаковки - заливайте архив на яндекс диск, присылайте ссылку, скачаю, извлеку какой то файл, для вашего спокойствия. Но для вас это дополнительные затраты времени. 

 

Есть-ли возможность расшифровать хотя бы часть фалов? Видел похожую тему на форуме, там с этим разобрались.

Лог: 
CollectionLog-2017.11.18-10.41.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С разархивированием помочь не сможем.

 

Пароль от RDP, через который к Вам и попали, смените.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
ExecuteRepair(9); 
end.
Перезагрузку компьютера выполните вручную.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...