Перейти к содержанию

Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)


Рекомендуемые сообщения

Видимо, по причине прошествия полуночи карета превратилась в тыкву чудо исчезло: ошибка снова появилась.
KIS сообщал в качестве совета: "Расширение Kaspersky Protection не установлено в браузере Internet Explorer" - установил, зашёл в IE, он сказал, что надстройка Kaspersky Protection готовка к использованию, я нажал "Включить". Перезагрузил комп после этого, попробовал снова использовать "Безопасные платежи" - ошибка воспроизводится.

Создал запрос в техподдержку на https://my.kaspersky.com.


Дополнительные сведения: если в окне обозревателя Internet Explorer, где выводится ошибка "Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)", нажать "Я понимаю риск и хочу продолжить", то рамка вокруг окна меняет цвет с зелёного на морковный и в правом нижнем углу окна появляется всплывающее сообщение: "Обнаружена проблема при проверке сертификата для HTTPS-соединений". Как это выглядит, см. в прикреплённом изображении.
 

post-48025-0-21281000-1510998206_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если снова загрузится в чистый режим проблема будет? Если нет, тогда нужно методом исключения определить проблемную программу или службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если снова загрузится в чистый режим проблема будет? Если нет, тогда нужно методом исключения определить проблемную программу или службу.

 

Просто способом исключения, мне кажется, здесь не подходит, т.к. нет постоянства в воспроизведении/отсутствии воспроизведения ошибки. Если бы после возвращения к обычной загрузке ошибка воспроизвелась сразу же, тогда да, можно было бы применить этот способ.

В техподдержке попросили проверить с другими обозревателями и DNS-серверами 8.8.8.8/8.8.4.4, это не помогло. Запросили отчёт GetSystemInfo и трассировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если указать DNS не Google, а Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1): https://dns.yandex.ru/или вашего провайдера проблема остается после перезагрузки? У вас много приложений в автозагрузке находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если указать DNS не Google, а Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1): https://dns.yandex.ru/или вашего провайдера проблема остается после перезагрузки? У вас много приложений в автозагрузке находится?

 

Насчёт замены DNS, происходит что-то странное. При изменении DNS-сервера - что на Гугловский, что на Яндексовский - все сайты и сами DNS-сервера пингуются хорошо, но в обозревателях еле-еле что-то открывается, а в основном - не открывается с ошибкой "Время ожидания соединения истекло". Никак не могу понять, с чем это связано. Даже и KIS выгружать пробовал, думал, может он глючит - нет, это не помогло.

Может, это МГТС-ный роутер что-то такой странное выдаёт? Пробовал его перезагрузить, ничего не изменилось.

Если выставляю в настройках сетевого соединения "Получить адрес DNS-сервера автоматически" (т.е. от роутера), то доступ в Сеть работает хорошо.

Таким образом, так у меня и не получилось проверить наличие ошибки при использовании DNS-серверов Яндекса  :idontno:

Список автозагрузки вроде не очень большой, см. приложенный снимок экрана.

post-48025-0-51109600-1511341256_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если попробовать временно отключить все из автозапуска, кроме Диспетчера Realtek проблема будет?

Может быть DNS сервера Яндекса и Google далеко находятся от вас, поэтому и открываются страницы долго, либо вы не обновили DNS -кэш: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Можно попробовать установить DNS сервера вашего провайдера или же найти быстрый DNS сервер с помощью DNS Jumper: https://www.comss.ru/page.php?id=1749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если попробовать временно отключить все из автозапуска, кроме Диспетчера Realtek проблема будет?

 

Попробовал, да, ошибка сохраняется при этом.

@Roman M Может быть DNS сервера Яндекса и Google далеко находятся от вас, поэтому и открываются страницы долго, либо вы не обновили DNS -кэш: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Можно попробовать установить DNS сервера вашего провайдера или же найти быстрый DNS сервер с помощью DNS Jumper: https://www.comss.ru/page.php?id=1749

 

Я в Москве нахожусь, поэтому вряд ли сервера Яндекса и Google далеко от меня. Ну или по крайней мере у меня ситуация такая же, как и ещё у нескольких миллионов человек. Поэтому, скорее всего, корень зла не в этом.

DNS Jumper не хочу сейчас использовать: это звено, которое только усложнит всё, станет новой возможной точкой сбоя. Лучше уж вручную менять DNS-сервера.

Думаю, может быть, в техподдержку МГТС обратиться насчёт того, что с любыми DNS-серверами, кроме МГТС-ных, Сеть практически не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, можно попробовать обратиться, если у вас есть желание решать проблему с DNS, хотя можно просто оставить DNS сервера от самого провайдера. Обычно другие DNS сервера рекомендуют когда у провайдера они работают некорректно. Я так понимаю операционную систему вы не обновили до Windows 10 Fall Creators Update ?
Сейчас нужно дождаться ответа от технической поддержки и понять в чем же проблема с Безопасными платежами.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, можно попробовать обратиться, если у вас есть желание решать проблему с DNS, хотя можно просто оставить DNS сервера от самого провайдера. Обычно другие DNS сервера рекомендуют когда у провайдера они работают некорректно. Я так понимаю операционную систему вы не обновили до Windows 10 Fall Creators Update ?

Сейчас нужно дождаться ответа от технической поддержки и понять в чем же проблема с Безопасными платежами.

 

В техподдержке предположили неполадки с маршрутизацией и дали несколько советов, которые, похоже, привели к нахождению источника ошибки.

Во время воспроизведения ошибки на компьютере были включены и использовались 2 сетевых интерфейса: Ethernet и Wi-Fi. По Wi-Fi было подключение к домашнему роутеру МГТС, через который приходит интернет. Через Ethernet - подключение к другому роутеру, не подключённому к интернету (изолированная локальная сеть).
Попробовал отключить Wi-Fi и работать, подключаясь к роутеру МГТС по кабелю - ошибка сразу же исчезла!
Также попробовал наоборот: отключить Ethernet-интерфейс и подключаться к роутеру МГТС по Wi-Fi - также, ошибки нет!
Однако мне для работы необходимо использовать оба сетевых интерфейса одновременно.
Поразбирался немного и пришёл к выводу, что ошибка была из-за того, что в настройках обоих сетевых интерфейсов были указаны DNS-сервера. В случае с Wi-Fi соединением стояла настройка "Получить адрес DNS-сервера автоматически", а в случае с Ethernet-интерфейсом - был вручную прописан адрес второго роутера. И запросы на разрешение DNS-имён направлялись в каких-то случаях именно изолированному роутеру, который, видимо, выдавал в качестве ответа что-то странное вроде 10.0.0.1.
После того, как в настройках Ethernet-соединения я оставил выбор "Использовать следующие адреса DNS-серверов", но стёр адрес роутера из поля "Предпочитаемый DNS-сервер", "Безопасные платежи" стали работать правильно.
Таким образом, видимо, ошибка была большей частью из-за ошибочных сетевых настроек на моём компьютере.
Однако, хочу обратить внимание, что обозреватели Интернета при этих настройках работали успешно. То есть, может быть, они как-то умеют определять такое положение дел и как-то жить с этим (может быть, вручную переспрашивая другой DNS-сервер).

В общем, буду надеяться, вопрос решён. Спасибо большое техподдержке и этому форуму! :) 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SK_
      От SK_
      Служба "kladminserver" остановлена из-за ошибки. #1950 (208) Generic db error: "208 'Invalid object name 'sys.database_scoped_configurations'.{42S02};' LastStatement='EXEC upgd_set_maxdop'"  
      cервер на win 8.1
      SQL Express - 10.50.4042.0
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, если, например задать маску проверки сайтов например *.mail.ru, то проверяется зона ru, затем mail и затем если звёздочка, то  все эти поддомены соответствуют условию.
      Непонятно, если условие написать mail.*, то будет ли проверяться каждая зона(ru, net, com и т.д.) на содержание поддомена mail?
    • xSmashQQQ
      От xSmashQQQ
      Добрый день. Прошу помощи, переименовались файлы в службах, wuauserv_bkp, UsoSvc_bkp, BITS_bkp, WaaSMedicSvc_bkp, dosvc_bkp. wuauserv_bkp уже исправил с помощью 1 сайта, позже обнаружил UsoSvc_bkp. Я все проверил вчера на вирусы, а сейчас нашел вот это. Я начал исправлять ошибку с обновление виндовс в параметрах по видеороликам и вот наткнулся что у меня файлы переименованы в _bkp. Решил обратиться к вам за помощью.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      По решению компании Google наши приложения для защиты устройств на базе Android в настоящее время недоступны в официальном магазине приложений Google Play.
      Это решение Google основано на недавнем запрете правительства США на распространение и продажу продуктов «Лаборатории Касперского» в Соединенных Штатах после 29 сентября 2024 года. Хотя эти ограничения и не имеют юридической силы за пределами США, Google в одностороннем порядке удалил все наши продукты из Google Play, лишив пользователей своего магазина приложений во всем мире доступа к нашим лидирующим защитным решениям для Android.
      Мы считаем, что Google избыточно трактует решение Министерства торговли США, ограничительные меры которого никак не запрещают продажу и распространение продуктов и услуг Kaspersky за пределами США. Мы обсуждаем данную ситуацию со всеми вовлеченными сторонами.
      Что будет с уже установленными из Google Play приложениями?
      Все наши приложения, установленные из Google Play на Android-устройства, продолжат нормально работать. Все платные подписки и функции приложений остаются активными, базы угроз продолжат обновляться, поскольку управление лицензиями и обновлениями вирусных баз происходит через нашу собственную облачную инфраструктуру. Однако обновить сами приложения или переустановить их непосредственно из Google Play не получится.
      Как теперь установить или обновить приложения Kaspersky для Android?
      Чтобы ваши Android-устройства не остались без защиты, мы рекомендуем загрузить или обновить наши Android-приложения из других мобильных сторов крупных производителей смартфонов, например Galaxy Store от Samsung, Huawei AppGallery, Xiaomi GetApps и других, или из официального российского магазина приложений RuStore. Опытные пользователи могут установить приложения «Лаборатории Касперского» самостоятельно с помощью APK-файлов, доступных на нашем сайте.
      На официальной странице нашей технической поддержки есть подробная статья с актуальными ссылками на все магазины приложений, в которых мы представлены, и на прямое скачивание APK-файлов, плюс инструкции по установке и активации наших приложений из APK-файлов.
      Все актуальные версии наших продуктов сохраняют полную работоспособность, поддерживают самые свежие операционные системы (в том числе Android 15) и продолжают защищать пользователей от современных киберугроз.
      View the full article
    • Роман П.
      От Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
×
×
  • Создать...