Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видимо, по причине прошествия полуночи карета превратилась в тыкву чудо исчезло: ошибка снова появилась.
KIS сообщал в качестве совета: "Расширение Kaspersky Protection не установлено в браузере Internet Explorer" - установил, зашёл в IE, он сказал, что надстройка Kaspersky Protection готовка к использованию, я нажал "Включить". Перезагрузил комп после этого, попробовал снова использовать "Безопасные платежи" - ошибка воспроизводится.

Создал запрос в техподдержку на https://my.kaspersky.com.


Дополнительные сведения: если в окне обозревателя Internet Explorer, где выводится ошибка "Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)", нажать "Я понимаю риск и хочу продолжить", то рамка вокруг окна меняет цвет с зелёного на морковный и в правом нижнем углу окна появляется всплывающее сообщение: "Обнаружена проблема при проверке сертификата для HTTPS-соединений". Как это выглядит, см. в прикреплённом изображении.
 

post-48025-0-21281000-1510998206_thumb.png

Опубликовано

@Roman M, если снова загрузится в чистый режим проблема будет? Если нет, тогда нужно методом исключения определить проблемную программу или службу.

Опубликовано

@Roman M, если снова загрузится в чистый режим проблема будет? Если нет, тогда нужно методом исключения определить проблемную программу или службу.

 

Просто способом исключения, мне кажется, здесь не подходит, т.к. нет постоянства в воспроизведении/отсутствии воспроизведения ошибки. Если бы после возвращения к обычной загрузке ошибка воспроизвелась сразу же, тогда да, можно было бы применить этот способ.

В техподдержке попросили проверить с другими обозревателями и DNS-серверами 8.8.8.8/8.8.4.4, это не помогло. Запросили отчёт GetSystemInfo и трассировки. 

Опубликовано

@Roman M, если указать DNS не Google, а Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1): https://dns.yandex.ru/или вашего провайдера проблема остается после перезагрузки? У вас много приложений в автозагрузке находится?

 

Насчёт замены DNS, происходит что-то странное. При изменении DNS-сервера - что на Гугловский, что на Яндексовский - все сайты и сами DNS-сервера пингуются хорошо, но в обозревателях еле-еле что-то открывается, а в основном - не открывается с ошибкой "Время ожидания соединения истекло". Никак не могу понять, с чем это связано. Даже и KIS выгружать пробовал, думал, может он глючит - нет, это не помогло.

Может, это МГТС-ный роутер что-то такой странное выдаёт? Пробовал его перезагрузить, ничего не изменилось.

Если выставляю в настройках сетевого соединения "Получить адрес DNS-сервера автоматически" (т.е. от роутера), то доступ в Сеть работает хорошо.

Таким образом, так у меня и не получилось проверить наличие ошибки при использовании DNS-серверов Яндекса  :idontno:

Список автозагрузки вроде не очень большой, см. приложенный снимок экрана.

post-48025-0-51109600-1511341256_thumb.png

Опубликовано

@Roman M, если попробовать временно отключить все из автозапуска, кроме Диспетчера Realtek проблема будет?

Может быть DNS сервера Яндекса и Google далеко находятся от вас, поэтому и открываются страницы долго, либо вы не обновили DNS -кэш: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Можно попробовать установить DNS сервера вашего провайдера или же найти быстрый DNS сервер с помощью DNS Jumper: https://www.comss.ru/page.php?id=1749

Опубликовано

@Roman M, если попробовать временно отключить все из автозапуска, кроме Диспетчера Realtek проблема будет?

 

Попробовал, да, ошибка сохраняется при этом.

@Roman M Может быть DNS сервера Яндекса и Google далеко находятся от вас, поэтому и открываются страницы долго, либо вы не обновили DNS -кэш: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Можно попробовать установить DNS сервера вашего провайдера или же найти быстрый DNS сервер с помощью DNS Jumper: https://www.comss.ru/page.php?id=1749

 

Я в Москве нахожусь, поэтому вряд ли сервера Яндекса и Google далеко от меня. Ну или по крайней мере у меня ситуация такая же, как и ещё у нескольких миллионов человек. Поэтому, скорее всего, корень зла не в этом.

DNS Jumper не хочу сейчас использовать: это звено, которое только усложнит всё, станет новой возможной точкой сбоя. Лучше уж вручную менять DNS-сервера.

Думаю, может быть, в техподдержку МГТС обратиться насчёт того, что с любыми DNS-серверами, кроме МГТС-ных, Сеть практически не работает...

Опубликовано (изменено)

@Roman M, можно попробовать обратиться, если у вас есть желание решать проблему с DNS, хотя можно просто оставить DNS сервера от самого провайдера. Обычно другие DNS сервера рекомендуют когда у провайдера они работают некорректно. Я так понимаю операционную систему вы не обновили до Windows 10 Fall Creators Update ?
Сейчас нужно дождаться ответа от технической поддержки и понять в чем же проблема с Безопасными платежами.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

@Roman M, можно попробовать обратиться, если у вас есть желание решать проблему с DNS, хотя можно просто оставить DNS сервера от самого провайдера. Обычно другие DNS сервера рекомендуют когда у провайдера они работают некорректно. Я так понимаю операционную систему вы не обновили до Windows 10 Fall Creators Update ?

Сейчас нужно дождаться ответа от технической поддержки и понять в чем же проблема с Безопасными платежами.

 

В техподдержке предположили неполадки с маршрутизацией и дали несколько советов, которые, похоже, привели к нахождению источника ошибки.

Во время воспроизведения ошибки на компьютере были включены и использовались 2 сетевых интерфейса: Ethernet и Wi-Fi. По Wi-Fi было подключение к домашнему роутеру МГТС, через который приходит интернет. Через Ethernet - подключение к другому роутеру, не подключённому к интернету (изолированная локальная сеть).
Попробовал отключить Wi-Fi и работать, подключаясь к роутеру МГТС по кабелю - ошибка сразу же исчезла!
Также попробовал наоборот: отключить Ethernet-интерфейс и подключаться к роутеру МГТС по Wi-Fi - также, ошибки нет!
Однако мне для работы необходимо использовать оба сетевых интерфейса одновременно.
Поразбирался немного и пришёл к выводу, что ошибка была из-за того, что в настройках обоих сетевых интерфейсов были указаны DNS-сервера. В случае с Wi-Fi соединением стояла настройка "Получить адрес DNS-сервера автоматически", а в случае с Ethernet-интерфейсом - был вручную прописан адрес второго роутера. И запросы на разрешение DNS-имён направлялись в каких-то случаях именно изолированному роутеру, который, видимо, выдавал в качестве ответа что-то странное вроде 10.0.0.1.
После того, как в настройках Ethernet-соединения я оставил выбор "Использовать следующие адреса DNS-серверов", но стёр адрес роутера из поля "Предпочитаемый DNS-сервер", "Безопасные платежи" стали работать правильно.
Таким образом, видимо, ошибка была большей частью из-за ошибочных сетевых настроек на моём компьютере.
Однако, хочу обратить внимание, что обозреватели Интернета при этих настройках работали успешно. То есть, может быть, они как-то умеют определять такое положение дел и как-то жить с этим (может быть, вручную переспрашивая другой DNS-сервер).

В общем, буду надеяться, вопрос решён. Спасибо большое техподдержке и этому форуму! :) 

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Дарья_Р
      Автор Дарья_Р
      Добрый вечер!
      У меня следующий вопрос о степени защите персональных данных в антивирусе.
      Дело в том, что вчера я оплачивала страховку в "Ренессанс Страхование" через Сбер ID. 
      Страховой агент прислала мне ссылку для оплаты через сайт payecom.ru    
      Я открыла эту ссылку через безопасные платежи в Microsoft Edge и оплатила.
      Платеж прошел успешно, но меня смутил тот факт, что Сбербанк мне прислал предупреждение, что я открываю Сбер ID через не через их сайт, а сторонний.
      Я как-то решила, что Ренессанс уже 30 лет на рынке и не будет воровать мои деньги, поэтому оплатила, не раздумывая. Плюс была уставшая после работы.
      Но сейчас я понимаю, что, видимо, совершила глупость.
      Т.к. Ренессанс к сайту payecom.ru прямого отношения не имеет.
      Данные карт остались внутри этой платежной системы.
      Но я оплатила через Касперского - единственная надежда, что не обчистят как липку)
      Не знаю, что теперь делать...
      Поменять Сбер  ID невозможно -  только все счета закрыть и открыть заново.
      Насколько защита в антивирусе Касперский в таких ситуациях действительно серьезно защищает?
      И имеете ли вы какую-то информацию по этому платежному сайту payecom.ru?
      Ведь Касперский собирает подобную информацию.
      Если это сомнительный сайт по вашим данным, то дайте, пожалуйста, мне знать.
      Но известная страховая компания им пользуется вовсю...
      Или мне все-таки идти в Сбербанк и там с ними разбираться?
       
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      В общем, такая ситуация. Открываю, допустим, сбербанк-онлайн через безопасные платежи, в первый раз открывается всё нормально, но если закрыть браузер и попытаться снова открыть, то он уже не открывается (тыкаешь на ссылку в безопасных платежах и ничего не происходит). Помогает выход из системы или перезагрузка компьютера.
      У всех так?
    • linktab
      Автор linktab
      В Firefox 122.0 (64-bit) на странице Сбербанка в полях Логин и Пароль пропал вызов экранной клавиатуры. В Google Chromе всё работает нормально. Был зловред, который повредил OS Windows 10, который перестал нормально загружаться после появления на экране окна Windows. Загрузку восстановил стандартными средствами Windows. Проверка windows c помощью sfc /scannow не выявила проблем с целостностью системы. Но после появления рабочего стола с приложениями, неожиданно заустился самопроизвольно Firefox c сообщением о своём падении. Google Chrome не запускался. Переустановил эти браузеры. Они заработали. Сконирование с помощью KIS-21 не выявило проблем. Просканировал комп с помощью бесплатной версии Fortec. Удалил все проблемы, которые он обнаружил. Но зловредов он не обнаружил.

    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Давно уже заметила, что когда переустанавливаешь KIS (с сохранением настроек) или просто обновляешь версию поверх предыдущей, то Безопасные платежи обнуляются и сайты, добавленные туда ранее, исчезают, приходится всё заново добавлять.
      У всех так? Есть ли какой-то способ, чтобы список сайтов сохранялся? Экспорт настроек в данном случае не помогает.
    • phe
      Автор phe
      Добрый день!
      Помогите разобраться в программе - > Kaspersky Internet Security вроде как полезную функцию, «Безопасные платежи. Но заметил очень не приятную вещь не работают как надо программа "Безопасные платежи" - > Как я смотрел на сайте как надо что устанавливать так и не понял, ЗНАЮ Обещал сюда больше не заходить, но случилось так что-вновь зашел на данный форум. Вроде всё делаю правильно! Но что-то не могу понять как работать через данную программу.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из раздела "Компьютерная помощь".
×
×
  • Создать...