Перейти к содержанию

Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)


Рекомендуемые сообщения

Видимо, по причине прошествия полуночи карета превратилась в тыкву чудо исчезло: ошибка снова появилась.
KIS сообщал в качестве совета: "Расширение Kaspersky Protection не установлено в браузере Internet Explorer" - установил, зашёл в IE, он сказал, что надстройка Kaspersky Protection готовка к использованию, я нажал "Включить". Перезагрузил комп после этого, попробовал снова использовать "Безопасные платежи" - ошибка воспроизводится.

Создал запрос в техподдержку на https://my.kaspersky.com.


Дополнительные сведения: если в окне обозревателя Internet Explorer, где выводится ошибка "Служба проверки сертификатов недоступна (ошибка: 0x000000ff)", нажать "Я понимаю риск и хочу продолжить", то рамка вокруг окна меняет цвет с зелёного на морковный и в правом нижнем углу окна появляется всплывающее сообщение: "Обнаружена проблема при проверке сертификата для HTTPS-соединений". Как это выглядит, см. в прикреплённом изображении.
 

post-48025-0-21281000-1510998206_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если снова загрузится в чистый режим проблема будет? Если нет, тогда нужно методом исключения определить проблемную программу или службу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если снова загрузится в чистый режим проблема будет? Если нет, тогда нужно методом исключения определить проблемную программу или службу.

 

Просто способом исключения, мне кажется, здесь не подходит, т.к. нет постоянства в воспроизведении/отсутствии воспроизведения ошибки. Если бы после возвращения к обычной загрузке ошибка воспроизвелась сразу же, тогда да, можно было бы применить этот способ.

В техподдержке попросили проверить с другими обозревателями и DNS-серверами 8.8.8.8/8.8.4.4, это не помогло. Запросили отчёт GetSystemInfo и трассировки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если указать DNS не Google, а Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1): https://dns.yandex.ru/или вашего провайдера проблема остается после перезагрузки? У вас много приложений в автозагрузке находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если указать DNS не Google, а Яндекс (77.88.8.8 и 77.88.8.1): https://dns.yandex.ru/или вашего провайдера проблема остается после перезагрузки? У вас много приложений в автозагрузке находится?

 

Насчёт замены DNS, происходит что-то странное. При изменении DNS-сервера - что на Гугловский, что на Яндексовский - все сайты и сами DNS-сервера пингуются хорошо, но в обозревателях еле-еле что-то открывается, а в основном - не открывается с ошибкой "Время ожидания соединения истекло". Никак не могу понять, с чем это связано. Даже и KIS выгружать пробовал, думал, может он глючит - нет, это не помогло.

Может, это МГТС-ный роутер что-то такой странное выдаёт? Пробовал его перезагрузить, ничего не изменилось.

Если выставляю в настройках сетевого соединения "Получить адрес DNS-сервера автоматически" (т.е. от роутера), то доступ в Сеть работает хорошо.

Таким образом, так у меня и не получилось проверить наличие ошибки при использовании DNS-серверов Яндекса  :idontno:

Список автозагрузки вроде не очень большой, см. приложенный снимок экрана.

post-48025-0-51109600-1511341256_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если попробовать временно отключить все из автозапуска, кроме Диспетчера Realtek проблема будет?

Может быть DNS сервера Яндекса и Google далеко находятся от вас, поэтому и открываются страницы долго, либо вы не обновили DNS -кэш: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Можно попробовать установить DNS сервера вашего провайдера или же найти быстрый DNS сервер с помощью DNS Jumper: https://www.comss.ru/page.php?id=1749

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, если попробовать временно отключить все из автозапуска, кроме Диспетчера Realtek проблема будет?

 

Попробовал, да, ошибка сохраняется при этом.

@Roman M Может быть DNS сервера Яндекса и Google далеко находятся от вас, поэтому и открываются страницы долго, либо вы не обновили DNS -кэш: https://www.comss.ru/page.php?id=754

Можно попробовать установить DNS сервера вашего провайдера или же найти быстрый DNS сервер с помощью DNS Jumper: https://www.comss.ru/page.php?id=1749

 

Я в Москве нахожусь, поэтому вряд ли сервера Яндекса и Google далеко от меня. Ну или по крайней мере у меня ситуация такая же, как и ещё у нескольких миллионов человек. Поэтому, скорее всего, корень зла не в этом.

DNS Jumper не хочу сейчас использовать: это звено, которое только усложнит всё, станет новой возможной точкой сбоя. Лучше уж вручную менять DNS-сервера.

Думаю, может быть, в техподдержку МГТС обратиться насчёт того, что с любыми DNS-серверами, кроме МГТС-ных, Сеть практически не работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, можно попробовать обратиться, если у вас есть желание решать проблему с DNS, хотя можно просто оставить DNS сервера от самого провайдера. Обычно другие DNS сервера рекомендуют когда у провайдера они работают некорректно. Я так понимаю операционную систему вы не обновили до Windows 10 Fall Creators Update ?
Сейчас нужно дождаться ответа от технической поддержки и понять в чем же проблема с Безопасными платежами.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Roman M, можно попробовать обратиться, если у вас есть желание решать проблему с DNS, хотя можно просто оставить DNS сервера от самого провайдера. Обычно другие DNS сервера рекомендуют когда у провайдера они работают некорректно. Я так понимаю операционную систему вы не обновили до Windows 10 Fall Creators Update ?

Сейчас нужно дождаться ответа от технической поддержки и понять в чем же проблема с Безопасными платежами.

 

В техподдержке предположили неполадки с маршрутизацией и дали несколько советов, которые, похоже, привели к нахождению источника ошибки.

Во время воспроизведения ошибки на компьютере были включены и использовались 2 сетевых интерфейса: Ethernet и Wi-Fi. По Wi-Fi было подключение к домашнему роутеру МГТС, через который приходит интернет. Через Ethernet - подключение к другому роутеру, не подключённому к интернету (изолированная локальная сеть).
Попробовал отключить Wi-Fi и работать, подключаясь к роутеру МГТС по кабелю - ошибка сразу же исчезла!
Также попробовал наоборот: отключить Ethernet-интерфейс и подключаться к роутеру МГТС по Wi-Fi - также, ошибки нет!
Однако мне для работы необходимо использовать оба сетевых интерфейса одновременно.
Поразбирался немного и пришёл к выводу, что ошибка была из-за того, что в настройках обоих сетевых интерфейсов были указаны DNS-сервера. В случае с Wi-Fi соединением стояла настройка "Получить адрес DNS-сервера автоматически", а в случае с Ethernet-интерфейсом - был вручную прописан адрес второго роутера. И запросы на разрешение DNS-имён направлялись в каких-то случаях именно изолированному роутеру, который, видимо, выдавал в качестве ответа что-то странное вроде 10.0.0.1.
После того, как в настройках Ethernet-соединения я оставил выбор "Использовать следующие адреса DNS-серверов", но стёр адрес роутера из поля "Предпочитаемый DNS-сервер", "Безопасные платежи" стали работать правильно.
Таким образом, видимо, ошибка была большей частью из-за ошибочных сетевых настроек на моём компьютере.
Однако, хочу обратить внимание, что обозреватели Интернета при этих настройках работали успешно. То есть, может быть, они как-то умеют определять такое положение дел и как-то жить с этим (может быть, вручную переспрашивая другой DNS-сервер).

В общем, буду надеяться, вопрос решён. Спасибо большое техподдержке и этому форуму! :) 

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Rufless
      От Rufless
      Добрый день.
       
      Ситуация следующая: произошел сбой виртуальной машины, на которой расположен KSC, в результате сейчас возникает ошибка "Служба 'kladminserver' остановлена из-за ошибки. #1192 Данные Сервера администрирования не согласованы. Вы должны удалить Сервер администрирования, установить его снова и выполнить процесс восстановления с помощью утилиты klbackup." База данных расположена на отдельном сервере MS SQL 2019, функционирует в штатном режиме. Есть бэкапы полностью ВМ, бэкапы БД, но нет бэкапов созданных средствами каспера.
       
      Нигде не нашел ответа на вопрос: есть ли способ восстановить работу KSC, если нет бэкапов, созданных штатными средствами каспера, но есть живая база данных? 
       
    • Klaurs
      От Klaurs
      К примеру:

      wuauserv_bkp
      WaaSMedicSvc_bkp
      UsoSvc_bkp
      dosvc_bkp
      BITS_bkp

      Остальных не нашёл. Я смотрел у других, с похожей проблемой, сказали скачать Farbar Recovery Scan Tool, и следовать инструкции. (Thyrex рассчитываю на вас)

      FRST.txt и Addition.txt прикреплю снизу.

      Ожидаю дальнейшей помощи и указаний.
      Addition.txt FRST.txt
      Там надо было заархивировать, вот с вин рара:FRST папка.rar
    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Dmitriy_23
      От Dmitriy_23
      Windows Server 2019, провели проверку утилитой KVRT. Утилита нашла в системе 2 угрозы: Trojan.Multi.BroSubsc.gen (System Memory), HEUR:Trojan.Multi.Agent.gen (C:\Windows\System32\Tasks\dialersvc64). Для первой угрозы предложено Лечить, для второй Удалить. Пока не выполняли действий над угрозами. Также в системе было обнаружено переименование служб:
      wuauserv_bkp
      UsoSvc_bkp
      BITS_bkp
      WaaSMedicSvc_bkp
      dosvc_bkp
      Файлы логов AutoLogger, FRST в вложении.
       
      FRST64.7z CollectionLog-2025.01.22-21.20.zip CollectionLog-2025.01.22-21.01.7z FRST64.7z
    • kiruxashafr
      От kiruxashafr
      CollectionLog-2024.12.30-20.03.zip
      винда 10 установлена не так давно около недели назад на нее поставит кмс и пакет офисов и программы по мелочи без левых сайтов. Беспокоит ситауция с центров обновлений, прогнал через др веб результат прикладываю
×
×
  • Создать...