Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Случилась беда. Зашифровались все файлы. Просим помощи. Извините, если в чем-то ошибся.

CollectionLog-2017.11.08-19.49.zip

Изменено пользователем constanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SpyHunter удалите.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\DSite\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DSite.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPly','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DealPlyUpdate','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Digital Sites','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DSite','32');
 DeleteFile('C:\Program Files\DealPly\DealPlyUpdate.exe','32');
 DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Roaming\DealPly\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SpyHunter4Startup','32');
 DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-11-07 17:32 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\1\Documents\README.txt
2017-11-07 17:29 - 2017-11-07 17:29 - 000000372 _____ C:\Users\1\Desktop\README.txt
2017-11-07 17:28 - 2017-11-07 17:28 - 000000372 _____ C:\Users\1\AppData\README.txt
2017-11-07 17:27 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\1\AppData\Local\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Public\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Public\Downloads\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\Downloads\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\Documents\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\Desktop\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\AppData\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default\AppData\Local\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default User\Downloads\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default User\Documents\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default User\Desktop\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default User\AppData\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Default User\AppData\Local\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\1\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\1\Downloads\README.txt
2017-11-07 17:23 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\1\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\README.txt
2017-11-07 12:34 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Все пользователи\README.txt
2017-11-07 12:34 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Public\Documents\README.txt
2017-11-07 12:34 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\Users\Public\Desktop\README.txt
2017-11-07 12:34 - 2017-11-07 17:32 - 000000372 _____ C:\ProgramData\README.txt
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fidibeiehaokohhbnkdjmkcapgnndfkc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gndaciceccgapjhpniecknjlmmlanaem] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jkagakiplhpgacmegfblcddbckenmiio] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kjlpdpfmpoggibmjgmbaoidffidifakh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odkmedfomghphdnmmemhkpoanggcfbbe] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
S2 BDKVRTP; "C:\Program Files\Baidu\BaiduSd\3.0.0.4605\BaiduSdSvc.exe" -r [X]
S4 d3dadapter; C:\Windows\System32\svchost.exe [20992 2009-07-14] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION (no ServiceDLL)
Task: {31A10B30-44D2-4DB5-A1E6-06ADB128B0EF} - \DealPly -> No File <==== ATTENTION
Task: {772647D0-1B31-4505-B5A5-A8E4E54489EC} - \DealPlyUpdate -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Очень жаль. Может подскажите, где ещё попробовать помощи попросить?

Изменено пользователем constanta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расшифровка есть только у злодеев и у их посредников, которые покупают у них ключи расшифровки и перепродают пострадавшим за большую сумму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...