Перейти к содержанию

Windows 10 Не работают наушники


www2.1

Рекомендуемые сообщения

@andrew75, Да.

 

Сходил на сайт своего Самсунга, скачал оттуда драйвера.. от 2011 года. Установил.

 

Драйвера встали, но звука в наушниках по прежнему нет.

 

Теперь это называется Диспетчер Realtek HD

 

post-25829-0-35229700-1509738630_thumb.png

Изменено пользователем www2.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. То что разъем подключен было видно еще на том скриншоте.

 

А при подключении наушников системные динамики перестают работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SLASH_id,

у него ноутбук если вы не заметили. Какая передняя панель?

 

@SLASH_id, Так у меня нету такого

а некоторым лень тему прочитать.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема только с одними наушниками? Или с любыми? Пробовали ставить Предпоследние версии драйвера?(Если смотреть отзывы по ссылкам, то последние версии могут быть проблемными)

Изменено пользователем MotherBoard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MotherBoard,  https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57543#entry848665 :)

 

Насчет драйверов, качал с сайта производителя ноутбука. за 2011г. Они стали, но по прежнему через динамики звук идёт, а через наушники - нет.  :eyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • gennadij-zaripov
      От gennadij-zaripov
      Пробовал обновить через Microsoft Store. Когда перестали работать-не помню. Windows 11 Pro 23H2.
       


    • ilia_.7
      От ilia_.7
      ноутбук новый системные приложения такие как PowerShell, Edge и другие уже были и не переустанавливались.
      не сразу, но стал замечать что в рандомные моменты на мгновенье, приостанавливая все процессы, возникало окно с заголовком пути к PowerShell-у, но только через папку sustem32
      я его перемещал, и на время возникновения прекратились, но потом мне понадобилось PowerShell вернуть на место для работы с ним, и он не хотел ни как перемещаться, но зато он копировался. оба, отдельный и в system32 не хотят удаляться. после возникновения возобновились.
      касперский при возникновениях в мониторинге активности выводит следущее сообщение:
      17.11.2024 13:30:07;Запрещено;Windows PowerShell;powershell.exe;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0;23452;IRBIS-15NBC1012\Irbis;Активный пользователь;Запрещено: PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Запрещено;PDM:Trojan.Win32.GenAutorunSchedulerTaskRun.b;Троянское приложение;Высокая;Точно;powershell.exe;powershell.exe;c:\windows\system32\windowspowershell\v1.0;Процесс;
       
      CollectionLog-2024.11.21-20.30.zip
    • seregalazerniy
      От seregalazerniy
      Есть ряд пользователей которые работают в 1С через RDP, на Win 10. Их периодически "выбивает" из сессии и происходит переподключение к серверу, бывает что на дню по 15 раз, а бывает и ни разу, в чем может быть причина?
      В логах пусто
      На данный момент порыскав по просторам интернета набрел на отключение в сервере автотюнинга
      netsh interface tcp set global autotuninglevel=disabled
      Не помогло
      Все компы подключены по локальной сети, и подключение происходит по ней. Впн не используем.
×
×
  • Создать...