Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После последнего обновления данная программа стала работать только с интернетом. Без интернета, при определении номера пишет, что не может определить принадлежность номера, так как не может получить доступ к базам из-за отсутствия интернета.

Можно где-то скачивать эти базы, чтобы программа могла работать в оффлайне?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sapfira, попробуйте написать разработчикам в ЛС, может это бага: https://forum.kaspersky.com/index.php?/topic/366264-бета-тестирование-who-calls-for-ios или на почту: whocallsandroid@kaspersky.com

Изменено пользователем Friend
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Friend, маловероятно, что это баг. Сейчас проверила с интернетом, написало "нет жалоб на спам". Потом проверила без интернета, с этого же номера, написало тоже самое. Если просто какой-то номер ввести проверить, без интернета не проверяет. Значит, программе нужен интернет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


так как не может получить доступ к базам из-за отсутствия интернета
Видимо база разраслась настолько, что проверку целесообразно стало делать подключаясь к ней через интернет, а не хранить ее в памяти смарта пользователя. По моему это разумно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 years later...

Здравствуйте !

Kaspersky Who Calls не желает активироваться лицензией на год по ссылке.

Может быть из-за того, что с телефона удалил Гугл Плэй Маркет ?

 

Изменено пользователем Сармат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Где покупали программу? Есть код активации?

Если да, то вам достаточно добавить код в https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/portal/pages/licenses  и потом авторизоваться в самом приложении.  https://support.kaspersky.com/help/WhoCalls/Android1.54/ru-RU/245462.htm

Цитата

Для использования подписки, которая включает функционал Kaspersky Who Calls, войдите в аккаунт My Kaspersky в приложении. Премиум-функции будут активированы без дополнительной платы.

Чтобы войти в My Kaspersky в приложении, перейдите в Настройки > Профиль и нажмите Войти.

Если на вашем устройстве установлено приложение Kaspersky, для активации подписки выполните одно из следующих действий:

  • Во время настройки приложения нажмите Быстрый вход.
  • Перейдите в Настройки > Профиль и нажмите Войти.

Выберите подписку, которую хотите использовать, и нажмите Использовать эту подписку.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Может не совсем по теме, но подскажите нормально ли что в личном кабинете Касперский Андроид показывает что бесплатная версия, а по факту Премиум. И Who Calls отображается как Премиум? Просто не обращать внимания?

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нормально. А лицензию Премиум входит как сам Премиум, так и Менеджер и Определитель.

Странно, почему вы Мобильный антивирус не активируете тоже лицензией Премиум

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, kmscom сказал:

Странно, почему вы Мобильный антивирус не активируете тоже лицензией Премиум

а я не знаю как. Стояла лицензия КИС на 5 устройств, потом купил тут 2 премиум по 3 устройства. Наверное нужно выйти из аккаунта и активировать ключом а затем зайти в аккаунт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, mennen сказал:

Стояла лицензия КИС на 5 устройств

Значит надо удалять приложение и ставить заново ибо просто отвязав его от личного кабинета лицензии вы устройство не лишите

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Friend сказал:

Добрый день,

Где покупали программу? Есть код активации?

Если да, то вам достаточно добавить код в https://my.kaspersky.com/MyLicenses#/portal/pages/licenses  и потом авторизоваться в самом приложении.  https://support.kaspersky.com/help/WhoCalls/Android1.54/ru-RU/245462.htm

 

Закончилась лицензия на  Kaspersky Who Calls . Купил ещё на год на сайте ЛК www.kaspersky.ru . Вместо кода, как и в предыдущий раз, прислали ссылку активации. Удаление программы. перезагрузка и установка заново не помогло

Изменено пользователем Сармат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сармат сказал:

Может быть из-за того, что с телефона удалил Гугл Плэй Маркет ?

Скорее всего да. Зачем удаляли если не секрет?

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Escael
      От Escael
      Добрый день. С 15 августа на Сервер администрирования KSC 13.2 перестали загружаться обновления баз в хранилище С ошибкой "Задача обновления завершена. Удаленная сторона закрыла соединение (сервер обновлений или прокси-сервер)". С чем это может быть связано? Адреса серверов пингуются.
    • pavelTK
      От pavelTK
      Добрый день
      прошу помощи/консультации
      возникла необходимость замены сервера
      Было: Windows Server 2003, MS SQL 2005, KSC10
      Переносим на: Windows Server 2012, MySQL, KSC12
      все сделал по инструкции: https://support.kaspersky.ru/13920#block3 Переход на новый сервер СУБД и Сервер администрирования
      при выполнении 7 шага выдает ошибку "несовместимые базы данных серверов"
      здесь имеется ввиду что переходим с MS SQL на MySQL? как можно привести базы в соответствие?
      Заранее благодарю, Павел.
    • nikkq
      От nikkq
      На Серверных версиях по какой-то причине перестали обновляться базы. Версия KSC - 13.1
      В статусе идет критический, и пишет Базы устарели. При запуске  обновления, через задачи - Обновления баз программы, пишет "Завершено успешно", хотя базы при этом все также не в актуальном состоянии. 
      На некоторых серверах пишет, что обновление невозможно - Базы повреждены. На некоторых как написал выше. На одном сервере попробовал удалить и заново поставить, но это не выход.  Смысл мне использовать Security center?  Чтобы вручную  переустанавливать программы?
      Номера продуктов и в скриншоте.

    • myAccount
      От myAccount
      Здравствуйте.
      Со вчерашнего дня перестали обновляться антивирусные базы Kaspersky Security 11.0.1 для Windows Server версия: 11.0.1.897. KSWS установлен без графического интерфейса, консоли управления нет. Обновляться должен через интернет. Команду обновления с ключами приложил в файле. Результат выполнения kasperskyupdate.log тоже в файле.
      В event viewer windows при этом ошибки

      Log Name: Kaspersky Security
      Source: Updates
      Date: 25.11.2021 15:10:44
      Event ID: 6705
      Task Category: Обновление
      Level: Error
      Keywords: Classic
      User: N/A
      Computer: e2013.ptecorp.ptenergo.ru
      Description:
      Не обновлено.

      Причина: неправильная сигнатура .
      Обновление не выполнено.
      Имя задачи: обновление баз программы 25.11.2021 15:03:25.

      Event Xml:
      <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
      <System>
      <Provider Name="Updates" />
      <EventID Qualifiers="0">6705</EventID>
      <Level>2</Level>
      <Task>7</Task>
      <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
      <TimeCreated SystemTime="2021-11-25T12:10:44.000000000Z" />
      <EventRecordID>5973</EventRecordID>
      <Channel>Kaspersky Security</Channel>
      <Computer>e2013.ptecorp.ptenergo.ru</Computer>
      <Security />
      </System>
      <EventData>
      <Data>обновление баз программы 25.11.2021 15:03:25</Data>
      </EventData>
      </Event>

      и такая

      Log Name: Kaspersky Security
      Source: Updates
      Date: 25.11.2021 15:44:58
      Event ID: 6204
      Task Category: None
      Level: Warning
      Keywords: Classic
      User: N/A
      Computer: e2013.ptecorp.ptenergo.ru
      Description:
      Ошибка загрузки модуля из источника обновлений. Обновление не выполнено.

      Причина: неправильная сигнатура модуля .
      Имя модуля: http://downloads0.kaspersky-labs.com/updates/kdb/i386/engine.kdc.
      Имя задачи: обновление баз программы 25.11.2021 15:37:36.

      Event Xml:
      <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
      <System>
      <Provider Name="Updates" />
      <EventID Qualifiers="0">6204</EventID>
      <Level>3</Level>
      <Task>0</Task>
      <Keywords>0x80000000000000</Keywords>
      <TimeCreated SystemTime="2021-11-25T12:44:58.000000000Z" />
      <EventRecordID>6024</EventRecordID>
      <Channel>Kaspersky Security</Channel>
      <Computer>e2013.ptecorp.ptenergo.ru</Computer>
      <Security />
      </System>
      <EventData>
      <Data>http://downloads0.kaspersky-labs.com/updates/kdb/i386/engine.kdc</Data>
      <Data>обновление баз программы 25.11.2021 15:37:36</Data>
      </EventData>
      </Event>
      Продукт: Kaspersky Security for Windows Server Версия: 11.0.1.897 ОС: Microsoft Windows Server 2012 R2

    • Sophie Auguste
      От Sophie Auguste
      После обновления версии KAV до 21 перестало адекватно работать обновление баз. Сколько бы раз они не обновлялись, дата выпуска остаётся 25.01.2021 10:44. При обновлении надпись «Серверы Лаборатории Касперского» мелькает в строке ненадолго и меняется на веб-адрес, где есть «13», «upd» и «kaspersky».
×
×
  • Создать...