oit Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 (изменено) вот отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c3f8826545c6dde6b044bede38252c7c&key=CX8LpcyK есть несовместимое ПО у вас от Symantec *а еще и криптопро есть. Думаю, тут без официальной ТП не обойтись, которая может на себя брать ответственность. https://companyaccount.kaspersky.com/account/login Изменено 7 ноября, 2017 пользователем oit
andrew75 Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 Или хотя бы на оф. форум в раздел продуктов для корпоративных пользователей, как я сразу и предлагал. Там техподдержка отвечает. https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
Александр Лагутенко Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 вот отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c3f8826545c6dde6b044bede38252c7c&key=CX8LpcyK есть несовместимое ПО у вас от Symantec *а еще и криптопро есть. Думаю, тут без официальной ТП не обойтись, которая может на себя брать ответственность. https://companyaccount.kaspersky.com/account/login да но до этого 6 касперский стоял проблем не было СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.
oit Опубликовано 7 ноября, 2017 Опубликовано 7 ноября, 2017 да но до этого 6 касперский стоял проблем не было возможно, хвосты от него остались, а может и в несовместимости дело.Тут все равно без перезагрузок не обойтись, скорее всего. Лучше всего обратиться в ТП на Companyaccount либо на официальный форум, но там, скорее всего попросят завести кейс.
Friend Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) @Александр Лагутенко, есть какие-то "хвосты" от продукта: C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys C:\Windows\System32\drivers\klif.sys Но думаю проблема связана с КриптоПро, так как по отчету очень много ошибок по ней: При выполнении KspUnsealMessage возникла ошибка. Я так понимаю это рабочий сервер, поэтому лучше обратиться в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/b2bили http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 Как вариант можно попробовать полностью удалить КриптоПро, перезагрузить сервер и установить агента от имени администратора. Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Friend
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти