Перейти к содержанию

НЕ устанавливается агент


Александр Лагутенко

Рекомендуемые сообщения

вот отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c3f8826545c6dde6b044bede38252c7c&key=CX8LpcyK

есть несовместимое ПО у вас от Symantec

*а еще и криптопро есть.

Думаю, тут без официальной ТП не обойтись, которая может на себя брать ответственность.

https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или хотя бы на оф. форум в раздел продуктов для корпоративных пользователей, как я сразу и предлагал. Там техподдержка отвечает.

https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c3f8826545c6dde6b044bede38252c7c&key=CX8LpcyK

есть несовместимое ПО у вас от Symantec

*а еще и криптопро есть.

Думаю, тут без официальной ТП не обойтись, которая может на себя брать ответственность.

https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

да но до этого 6 касперский стоял проблем не было

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да но до этого 6 касперский стоял проблем не было
возможно, хвосты от него остались, а может и в несовместимости дело.

Тут все равно без перезагрузок не обойтись, скорее всего.

Лучше всего обратиться в ТП на Companyaccount либо на официальный форум, но там, скорее всего попросят завести кейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, есть какие-то "хвосты" от продукта:

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys

Но думаю проблема связана с КриптоПро, так как по отчету очень много ошибок по ней:

При выполнении KspUnsealMessage возникла ошибка. 

Я так понимаю это рабочий сервер, поэтому лучше обратиться в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/b2bили http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Как вариант можно попробовать полностью удалить КриптоПро, перезагрузить сервер и установить агента от имени администратора.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
×
×
  • Создать...