Перейти к содержанию

НЕ устанавливается агент


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вот отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c3f8826545c6dde6b044bede38252c7c&key=CX8LpcyK

есть несовместимое ПО у вас от Symantec

*а еще и криптопро есть.

Думаю, тут без официальной ТП не обойтись, которая может на себя брать ответственность.

https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Изменено пользователем oit
Опубликовано

Или хотя бы на оф. форум в раздел продуктов для корпоративных пользователей, как я сразу и предлагал. Там техподдержка отвечает.

https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/

Александр Лагутенко
Опубликовано

вот отчет http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=c3f8826545c6dde6b044bede38252c7c&key=CX8LpcyK

есть несовместимое ПО у вас от Symantec

*а еще и криптопро есть.

Думаю, тут без официальной ТП не обойтись, которая может на себя брать ответственность.

https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

да но до этого 6 касперский стоял проблем не было

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.

Опубликовано

 

 


да но до этого 6 касперский стоял проблем не было
возможно, хвосты от него остались, а может и в несовместимости дело.

Тут все равно без перезагрузок не обойтись, скорее всего.

Лучше всего обратиться в ТП на Companyaccount либо на официальный форум, но там, скорее всего попросят завести кейс.

Опубликовано (изменено)

@Александр Лагутенко, есть какие-то "хвосты" от продукта:

C:\Windows\System32\drivers\kl1.sys
C:\Windows\System32\drivers\klif.sys

Но думаю проблема связана с КриптоПро, так как по отчету очень много ошибок по ней:

При выполнении KspUnsealMessage возникла ошибка. 

Я так понимаю это рабочий сервер, поэтому лучше обратиться в техническую поддержку: http://support.kaspersky.ru/b2bили http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Как вариант можно попробовать полностью удалить КриптоПро, перезагрузить сервер и установить агента от имени администратора.

Изменено пользователем Friend

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Столкнулся с проблемой с удалением Агента администрирования версии 15, то есть не могу удалить, а пароль на удаление уже не помню, с сервером KSC не синхронизируется, cleaner утилита тоже запрашивает ввод пароля на удаление программы, кто может подсказать?
      klmover не может синхронизировать с KSC, до этого стояла там 14 версия, а после обновилась до 15 версии и теперь не может соединиться с KSC
    • Pardus335
      Автор Pardus335
      Добрый день!
      Прислали патч для виндового KSVLA. Как его интегрировать в установочный пакет? Вендор инструкцию не дал
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Подскажите чем отличаются эти агенты, какой ставить?
      Kaspersky Endpoint Agent 3.15 (Русский)_3.15.0.279
      Kaspersky Security Center 14 Network Agent (Русский)_14.2.0.26967
      Агент администрирования Kaspersky Security Center (14.2.0.26967)
    • Rasta_rguev
      Автор Rasta_rguev
      Подскажите, как решить проблему, развернут KSC в домене 1, но нужно установить на компьютеры домена 2 и 3, с которыми нет доверительных отношений с основным доменом 1. По поиску ПК находятся, но отображаются как не в сети. Как можно установить агенты?
    • Алексей Симферополь
      Автор Алексей Симферополь
      Добрый день. 
      На компьютере был обнаружен антивирус старой версии и при выяснении причин отказа обновления через задачу обновления было обнаружено, что не обновляется Агент Администрирования Kaspersky Security center 11.0.0.1131.
       
       При переустановке вручную, этой версии или более новой выходила ошибка какая указана в теме и на принтскрине. Так же были фатальные строки в логах;
         $klnagent-2023-12-25-10-22-13
      Executing op: CustomActionSchedule(Action=RegisterNagentMsi,ActionType=17409,Source=BinaryData,Target=RegisterNagentMsi,CustomActionData=....
      Invoking remote custom action. DLL: C:\Windows\Installer\MSIA566.tmp, Entrypoint: RegisterNagentMsi
      Ошибка 25002. В процессе установки произошла ошибка: Parameter with name "86" not exist..
        $klssinstlib
      KLERR: #1, Error was caught in RemoveNagentBasesCA, e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\nag_inst\nag_inst_msi.cpp@3116. Error params: (1186/0x0 ("Object not found"), "KLSTD", e:\bs\1529\14716\sources\cs adminkit\development2\inst_libs\common\msi_utils.cpp@125)
          Error loc: ''.)
       
        Решение было найдено через трассировку - в реестре, не смотря, что на диске отсутствовали файлы, их по неудачной установке откатывал установщик агента, в реестре установщик не откатывал и не 
      удалял ветви реестра, что относятся к системному разделу для установленных продуктов. Нужно поискать "ID ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7" в реестре, в ветви HKLM\software\Classes\Installer и удалить его
      а так же связанный  раздел uninstall, который тоже находится по поиску. 
      После удаления все обновлённые версии агент+антивирус установились в обычном режиме. 

×
×
  • Создать...