Александр Лагутенко 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Фото и логи прикладываю, помогите разобратся каспер лог.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, собственно вопрос: на сервер KSC ставить пытаетесь агента или на другой сервер? И еще: а место на диске системном есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Лагутенко 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, собственно вопрос: на сервер KSC ставить пытаетесь агента или на другой сервер? И еще: а место на диске системном есть? на другой сервак, на нём стоял до этого 8й агент, место 8гб Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, вообще, должна помочь статья https://support.kaspersky.ru/13088 но у меня показывает ошибку 404 скачайте отсюда: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51685&p=760175 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Лагутенко 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 ошибка тоже 404, скачать чтобы удалить? мне нужно установить, или я что то не понял? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, у вас хвосты от 8 агента, скорее всего, остались. Нужно удалить бы. Вообще подождите, чтобы статья заработала - там через командную строку удалять можно. А кавремувером желательно в безопасном режиме удалять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 Ссылка на утилиту: http://media.kaspersky.com/utilities/CorporateUtilities/cleaner_10.3.407.zipИнструкция: 1.Скачайте и распакуйте архив с утилитой cleaner_10.3.407.zip.2.Откройте командную строку от имени администратора (Пуск -> Выполнить -> cmd);3.Выполните команду:cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}4.Если ключ /uc не помог решить проблему, выполните следующую команду:cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7} Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 30 октября, 2017 Share Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, подтверждаю, что в той ссылке должна идти именно такая инструкция (пост #7). Можно без безопасного режима использовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Лагутенко 0 Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2017 всем спасибо, завтра попробую, отпишусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Лагутенко 0 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2017 @Александр Лагутенко, подтверждаю, что в той ссылке должна идти именно такая инструкция (пост #7). Можно без безопасного режима использовать. Не помогло,точнее даже ни чего не произошло. Доступ к папке c:\windows \system32. нужен? Извените за ошибки пишу с телефона Как должен выглядеть путь к файлу если он лежит на диске d через cmd? Может я не правильно прописываю. Новичок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 Думаю лучше обратиться сюда: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50} от имени Администратора запускаете? D:/cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50} если не помогает /uc, пробуйте ключ /pc cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7} я бы все-таки попробовал кавремувером в безопасном режиме удалить и поискать на компе упоминания фразы NetworkAgent Изменено 31 октября, 2017 пользователем oit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Лагутенко 0 Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2017 Не помогло,остался безопасный режим,но на этом серваке проблемно,людей выкинет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 31 октября, 2017 Share Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) @Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там. P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 Изменено 31 октября, 2017 пользователем Friend Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Лагутенко 0 Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2017 @Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там. P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 вроде всё собрал, помогите с установкой, если устанавливать edpoint 10 без агента пишет внутренняя ошибка 2755 и 1632. GSI6_SRVDB_Администратор_11_07_2017_17_24_19.rar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.