Перейти к содержанию

НЕ устанавливается агент


Рекомендуемые сообщения

Александр Лагутенко
Опубликовано

@Александр Лагутенко, собственно вопрос: на сервер KSC ставить пытаетесь агента или на другой сервер?

И еще: а место на диске системном есть?

на другой сервак, на нём стоял до этого 8й агент, место 8гб

Александр Лагутенко
Опубликовано

ошибка тоже 404, скачать чтобы удалить? мне нужно установить, или я что то не понял? :morganie:

Опубликовано

@Александр Лагутенко, у вас хвосты от 8 агента, скорее всего, остались. Нужно удалить бы.

Вообще подождите, чтобы статья заработала - там через командную строку удалять можно. А кавремувером желательно в безопасном режиме удалять. 

Опубликовано

Ссылка на утилиту: http://media.kaspersky.com/utilities/CorporateUtilities/cleaner_10.3.407.zip
Инструкция:

1.Скачайте и распакуйте архив с утилитой cleaner_10.3.407.zip.
2.Откройте командную строку от имени администратора (Пуск -> Выполнить -> cmd);
3.Выполните команду:
cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
4.Если ключ /uc не помог решить проблему, выполните следующую команду:
cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}
Александр Лагутенко
Опубликовано

всем спасибо, завтра попробую, отпишусь

Александр Лагутенко
Опубликовано

@Александр Лагутенко, подтверждаю, что в той ссылке должна идти именно такая инструкция (пост #7). Можно без безопасного режима использовать.

Не помогло,точнее даже ни чего не произошло. Доступ к папке c:\windows \system32. нужен? Извените за ошибки пишу с телефона

Как должен выглядеть путь к файлу если он лежит на диске d через cmd? Может я не правильно прописываю. Новичок.

Опубликовано (изменено)

cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}

от имени Администратора запускаете?

D:/cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}

если не помогает /uc, пробуйте ключ /pc

cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}

я бы все-таки попробовал кавремувером в безопасном режиме удалить и поискать на компе упоминания фразы

NetworkAgent
Изменено пользователем oit
Александр Лагутенко
Опубликовано

Не помогло,остался безопасный режим,но на этом серваке проблемно,людей выкинет

Опубликовано (изменено)

@Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там.

P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Изменено пользователем Friend
Александр Лагутенко
Опубликовано

@Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там.

P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

вроде всё собрал, помогите с установкой, если устанавливать edpoint 10 без агента пишет внутренняя ошибка 2755 и 1632.

GSI6_SRVDB_Администратор_11_07_2017_17_24_19.rar

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...