Перейти к содержанию

НЕ устанавливается агент


Александр Лагутенко

Рекомендуемые сообщения

@Александр Лагутенко, собственно вопрос: на сервер KSC ставить пытаетесь агента или на другой сервер?

И еще: а место на диске системном есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, собственно вопрос: на сервер KSC ставить пытаетесь агента или на другой сервер?

И еще: а место на диске системном есть?

на другой сервак, на нём стоял до этого 8й агент, место 8гб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, вообще, должна помочь статья https://support.kaspersky.ru/13088

но у меня показывает ошибку 404


скачайте отсюда: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51685&p=760175

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, у вас хвосты от 8 агента, скорее всего, остались. Нужно удалить бы.

Вообще подождите, чтобы статья заработала - там через командную строку удалять можно. А кавремувером желательно в безопасном режиме удалять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на утилиту: http://media.kaspersky.com/utilities/CorporateUtilities/cleaner_10.3.407.zip
Инструкция:

1.Скачайте и распакуйте архив с утилитой cleaner_10.3.407.zip.
2.Откройте командную строку от имени администратора (Пуск -> Выполнить -> cmd);
3.Выполните команду:
cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
4.Если ключ /uc не помог решить проблему, выполните следующую команду:
cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, подтверждаю, что в той ссылке должна идти именно такая инструкция (пост #7). Можно без безопасного режима использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, подтверждаю, что в той ссылке должна идти именно такая инструкция (пост #7). Можно без безопасного режима использовать.

Не помогло,точнее даже ни чего не произошло. Доступ к папке c:\windows \system32. нужен? Извените за ошибки пишу с телефона

Как должен выглядеть путь к файлу если он лежит на диске d через cmd? Может я не правильно прописываю. Новичок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}

от имени Администратора запускаете?

D:/cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}

если не помогает /uc, пробуйте ключ /pc

cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}

я бы все-таки попробовал кавремувером в безопасном режиме удалить и поискать на компе упоминания фразы

NetworkAgent
Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там.

P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там.

P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

вроде всё собрал, помогите с установкой, если устанавливать edpoint 10 без агента пишет внутренняя ошибка 2755 и 1632.

GSI6_SRVDB_Администратор_11_07_2017_17_24_19.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, не устанавливается Kaspersky Premium. В прошлом разделе не выявили причину. Ссылка на форум прикрепил. 
       
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • ArtemKu
      От ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
×
×
  • Создать...