Александр Лагутенко Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Фото и логи прикладываю, помогите разобратся каспер лог.rar
oit Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, собственно вопрос: на сервер KSC ставить пытаетесь агента или на другой сервер? И еще: а место на диске системном есть?
Александр Лагутенко Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, собственно вопрос: на сервер KSC ставить пытаетесь агента или на другой сервер? И еще: а место на диске системном есть? на другой сервак, на нём стоял до этого 8й агент, место 8гб
oit Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, вообще, должна помочь статья https://support.kaspersky.ru/13088 но у меня показывает ошибку 404 скачайте отсюда: https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=51685&p=760175
Александр Лагутенко Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 ошибка тоже 404, скачать чтобы удалить? мне нужно установить, или я что то не понял?
oit Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, у вас хвосты от 8 агента, скорее всего, остались. Нужно удалить бы. Вообще подождите, чтобы статья заработала - там через командную строку удалять можно. А кавремувером желательно в безопасном режиме удалять.
andrew75 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Ссылка на утилиту: http://media.kaspersky.com/utilities/CorporateUtilities/cleaner_10.3.407.zipИнструкция: 1.Скачайте и распакуйте архив с утилитой cleaner_10.3.407.zip.2.Откройте командную строку от имени администратора (Пуск -> Выполнить -> cmd);3.Выполните команду:cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}4.Если ключ /uc не помог решить проблему, выполните следующую команду:cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}
oit Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 @Александр Лагутенко, подтверждаю, что в той ссылке должна идти именно такая инструкция (пост #7). Можно без безопасного режима использовать.
Александр Лагутенко Опубликовано 30 октября, 2017 Автор Опубликовано 30 октября, 2017 всем спасибо, завтра попробую, отпишусь
Александр Лагутенко Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Опубликовано 31 октября, 2017 @Александр Лагутенко, подтверждаю, что в той ссылке должна идти именно такая инструкция (пост #7). Можно без безопасного режима использовать. Не помогло,точнее даже ни чего не произошло. Доступ к папке c:\windows \system32. нужен? Извените за ошибки пишу с телефона Как должен выглядеть путь к файлу если он лежит на диске d через cmd? Может я не правильно прописываю. Новичок.
andrew75 Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 Думаю лучше обратиться сюда: https://forum.kaspersky.com/index.php?/forum/9-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
oit Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50} от имени Администратора запускаете? D:/cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50} если не помогает /uc, пробуйте ключ /pc cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7} я бы все-таки попробовал кавремувером в безопасном режиме удалить и поискать на компе упоминания фразы NetworkAgent Изменено 31 октября, 2017 пользователем oit
Александр Лагутенко Опубликовано 31 октября, 2017 Автор Опубликовано 31 октября, 2017 Не помогло,остался безопасный режим,но на этом серваке проблемно,людей выкинет
Friend Опубликовано 31 октября, 2017 Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) @Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там. P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 Изменено 31 октября, 2017 пользователем Friend
Александр Лагутенко Опубликовано 7 ноября, 2017 Автор Опубликовано 7 ноября, 2017 @Александр Лагутенко, соберите отчет: https://support.kaspersky.ru/general/dumps/3632#block1, посмотрим что там. P.S. Контакты B2B поддержки: http://support.kaspersky.ru/b2b или http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9 вроде всё собрал, помогите с установкой, если устанавливать edpoint 10 без агента пишет внутренняя ошибка 2755 и 1632. GSI6_SRVDB_Администратор_11_07_2017_17_24_19.rar
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти