Перейти к содержанию

Утилита атрибутов (attrib.exe)


Андрей Мишин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, попался вирус, который в простое грузит процессор на 100 %, но как только запускаешь диспетчер задач, то нагрузка резко пропадает. На секунду после запуска диспетчера я заметил, что так систему грузит файл attrib.exe. Как только закрываешь диспетчер, через некоторое время нагрузка снова появляется и т.д.

CollectionLog-2017.10.30-00.46.zip

Изменено пользователем Андрей Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SecurityService" /F', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\winhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\winhost.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-7059778606

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

Riskware which may harm your computer was detected in the following files:
winhost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ijjf

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели так трудно дочитать до конца?

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:AFP_AfpInfo [130]
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:com.apple.metadatakMDLabel_aymwe3rt3nmajxhhu6qwznzj2y [89]
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:com.apple.metadata_kMDItemUserTags [86]
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:com.apple.quarantine [32]
Task: {FA467331-9ED3-4A45-822C-46ECC421CCD8} - System32\Tasks\System\SecurityService => C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\winhost.exe <==== ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-10-06 22:30 - 2017-10-06 22:30 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign85fbc57f2e27dfcb
2017-10-06 22:30 - 2017-10-06 22:30 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign62aaf359e5902fa1
2017-10-06 21:51 - 2017-10-06 21:51 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign29b2d4c36b0e5df4
2017-10-06 21:51 - 2017-10-06 21:51 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign1e80ef782e9f81e2
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 05.11.2017 00:36:12

Path starting: C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Андрей

VersionXML: 4.73is-27.10.2017

___________________________________________________________________________

 

Windows 10(6.3.15063) (x64) Professional Версия: 1703 Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 30.09.2017 22:32:34

Статус лицензии: Windows®, Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 208861 мин.

Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Срок истечения многопользовательской активации: 229946 мин.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [223.1 Гб] Занято: [92.9 Гб] Свободно: [130.2 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.608.15063.0 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя включен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB4016871 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022725 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025342 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4034674 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------

Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0

Oracle VM VirtualBox 5.1.28 v.5.1.28 Внимание! Скачать обновления

VMware Workstation v.14.0.0

VeraCrypt v.1.21

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent 3.5.0 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Acrobat DC v.17.012.20098

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 56.0 (x64 ru) v.56.0 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

Google Chrome v.62.0.3202.75

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.62.0.3202.75

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена

Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Andrew485
      От Andrew485
      Здравствуйте,у меня такая же проблема скачивал тоже самое и поймал этот же майнер,помогите мне пожалуйста удалить и очитить,подскажите что делать по этапно
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из этой темы
       
    • Alexey ML
      От Alexey ML
      1. Проведите проверку ПК, воспользовавшись одним из следующих продуктов:
      Kaspersky Virus Removal Tool - Проводил (Ничего не нашел) Dr.Web CureIt! - Проводил (Нашел файлы, но все эти файлы были от программы IObit Uninstaller, удалил все найденные файлы и удалил саму программу, но программа стояла у меня давно, проблем не было)

      2. Скачайте актуальную версию автоматического сборщика логов - все сделал по инструкции.

      Сама суть проблемы: заметил сегодня (думаю, что проблема возникла вчера). При простое грузится процессор на 39-40% , вчера вечером скачивал утилиту "zapret" , но удалил её т.к. требуемого результата она не дала. Как только открываешь диспетчер задач, то нагрузка на процессор падает до нормы, в этот момент система ведет себя так же как и раньше, закрываешь - через секунд 10-15 опять нагрузка на процессор до 39-40% . Никаких других проблем замечено не было - интернет работает, все открывается. Восстановить систему на неделю назад не смог - просто бесконечный пункт "Восстановление системы восстанавливает реестр", точек восстановления раньше нет. 
      Проверял систему Dr.Web Curelt, KVRT, стандартным защитником Windows. 
        CollectionLog-2024.12.09-21.57.zip
    • Dairoku69_
      От Dairoku69_
      Попыталась обойти замедление дискорда и ютуба, а наткнулась на майнер и возможно ещё на троян. Сами файлы утилиты я уже удалила, но на устройстве появился майнер и угроза названая трояном в Kaspersky Standart, при этом сам антивирус их удалить не смог. Проверяла систему Dr.Web Curelt, KVRT, первый нашёл и почистил только мелкие файлы, не относящиеся к майнеру с утилиты, второй вообще ничего не нашёл.
       
      Логи:
      CollectionLog-2024.12.13-05.23.zip
       
    • Viani
      От Viani
      Добрый вечер. Майнер грузит систему под 90-95% (бездействие системы в диспетчере задач) ЦП при любом открытом окне, ноутбук сильно греется, хотя при открытом браузере даже не включал винты. Вирус был подхвачен когда на ноутбук скачали игру "растения против зомби 2", но проявил себя спустя месяц. (Больше ничего не скачивалось). В корневой папке C после каждого запуска системы появляется свежий файл "HaxLogs.log", внутри написано это: "慨彸敧彴敭潭祲瑟牨獥潨摬›砰〸〰〰〰
      ⴭⴭ䠠塁⁍敲敬獡⁥⸱⸰‶ⴭⴭⴭⴭ
      桔獩氠杯挠汯敬瑣⁳畲湮楧杮猠慴畴⁳景䠠塁⁍牤癩牥ਮ".
      Юзал DrWeb, утулиту касперского, всё по нулям. Помогите, пожалуйста. Логи по вашим правилам прилагаю:
      CollectionLog-2024.11.10-21.44.zip report1.log report2.log
    • Андрей Николаев
      От Андрей Николаев
      Добрый день! 
       
      Не удается скачать антивирусные базы для KES 12.5.0.539 с помощью утилиты kuu4.1.0.517_ru. Обновления запускаются по умолчанию с серверов обновлений Касперского. Останавливается на 3-4%, максимум доходило до 9%. Оставлял на ночь, утром отвливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
       
      аливается по тайм-ауту и пишет, что обновлены не все компоненты.
×
×
  • Создать...