Перейти к содержанию

Утилита атрибутов (attrib.exe)


Андрей Мишин

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, попался вирус, который в простое грузит процессор на 100 %, но как только запускаешь диспетчер задач, то нагрузка резко пропадает. На секунду после запуска диспетчера я заметил, что так систему грузит файл attrib.exe. Как только закрываешь диспетчер, через некоторое время нагрузка снова появляется и т.д.

CollectionLog-2017.10.30-00.46.zip

Изменено пользователем Андрей Мишин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SecurityService" /F', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\winhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\winhost.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-7059778606

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

The files have been scanned in automatic mode.

Riskware which may harm your computer was detected in the following files:
winhost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.BitCoinMiner.ijjf

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

This is an automatically generated message. Please do not reply to it.

Anti-Virus Lab, Kaspersky Lab HQ

"39A/3 Leningradskoe Shosse, Moscow, 125212, Russia
Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так трудно дочитать до конца?

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:AFP_AfpInfo [130]
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:com.apple.metadatakMDLabel_aymwe3rt3nmajxhhu6qwznzj2y [89]
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:com.apple.metadata_kMDItemUserTags [86]
AlternateDataStreams: C:\Users\Андрей\Desktop\Документ 3.docx:com.apple.quarantine [32]
Task: {FA467331-9ED3-4A45-822C-46ECC421CCD8} - System32\Tasks\System\SecurityService => C:\Users\Андрей\AppData\Roaming\winhost.exe <==== ATTENTION
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-10-06 22:30 - 2017-10-06 22:30 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign85fbc57f2e27dfcb
2017-10-06 22:30 - 2017-10-06 22:30 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign62aaf359e5902fa1
2017-10-06 21:51 - 2017-10-06 21:51 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign29b2d4c36b0e5df4
2017-10-06 21:51 - 2017-10-06 21:51 - 000000000 ____D C:\Users\Андрей\AppData\Local\Tempzxpsign1e80ef782e9f81e2
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17]

WebSite: www.safezone.cc

DateLog: 05.11.2017 00:36:12

Path starting: C:\Users\Андрей\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe

Log directory: C:\SecurityCheck\

IsAdmin: True

User: Андрей

VersionXML: 4.73is-27.10.2017

___________________________________________________________________________

 

Windows 10(6.3.15063) (x64) Professional Версия: 1703 Lang: Russian(0419)

Дата установки ОС: 30.09.2017 22:32:34

Статус лицензии: Windows®, Professional edition Срок истечения многопользовательской активации: 208861 мин.

Статус лицензии: Office 16, Office16ProPlusVL_KMS_Client edition Срок истечения многопользовательской активации: 229946 мин.

Режим загрузки: Normal

Браузер по умолчанию: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe

Системный диск: C: ФС: [NTFS] Емкость: [223.1 Гб] Занято: [92.9 Гб] Свободно: [130.2 Гб]

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.608.15063.0 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя включен

Запрос на повышение прав для администраторов отключен

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено

Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба остановлена

Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает

Удаленный реестр (RemoteRegistry) - Служба остановлена

Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - Служба работает

Службы удаленных рабочих столов (TermService) - Служба остановлена

Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - Служба остановлена

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB4016871 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4022725 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4025342 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4034674 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------

Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

WinRAR 5.50 (64-разрядная) v.5.50.0

Oracle VM VirtualBox 5.1.28 v.5.1.28 Внимание! Скачать обновления

VMware Workstation v.14.0.0

VeraCrypt v.1.21

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent 3.5.0 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

--------------------------- [ AdobeProduction ] ---------------------------

Adobe Acrobat DC v.17.012.20098

------------------------------- [ Browser ] -------------------------------

Mozilla Firefox 56.0 (x64 ru) v.56.0 Внимание! Скачать обновления

^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^

Google Chrome v.62.0.3202.75

--------------------------- [ RunningProcess ] ----------------------------

C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.62.0.3202.75

------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] -------------------

Антивирусная программа "Защитника Windows" (WinDefend) - Служба остановлена

Служба проверки сети Windows Defender Antivirus (WdNisSvc) - Служба остановлена

----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Mandarin4ek
      От Mandarin4ek
      Здравствуйте, сильно грузит приложение: attrib.exe. Прошёл все этапы по этой инструкции(ссылка https://forum.kasperskyclub.ru/topic/64784-resheno-utilita-atributov-attribexe/):

      Прикрепляю текущий лог моей Windows 10.
      Нужна ваша помощь, заранее спасибо.
      WIN-GN88BLCCRBV_2023-01-09_12-20-43_v4.12.3.7z
    • Iskander Fayziev
      От Iskander Fayziev
      Здравствуйте, процесс Attrib.exe грузит CPU на 70%. При запуске диспетчера задач процесс завершается. Ни kaspersky, ни dr.web вирус не видят. 

      CollectionLog-2022.10.31-17.59.zip
    • Сергей Danilov
      От Сергей Danilov
      Утилита атрибутов грузит процессор на 100%, антивирус угроз не находит при открытом диспетчере задач через минут 5 нагрузка уходит, после закрытия нагрузка проявляется снова
    • Matthew_wehttaM
      От Matthew_wehttaM
      Здравствуйте. Появилась проблема с файлом attrib.exe, антивирус распознал но удалить не может, указывает на нахождение в оперативной памяти. 
      Загружается процессор, при открытии диспетчера задач всё прячется, после закрытия диспетчера через пару минут опять начинается загрузка всех ядер практически на 100%
      Удалить вручную возможности нет, антивирус видит но сделать ничего не может, пробовал Касперским и Eset Nod 32.
      Помогите, пожалуйста
    • Александр Болвах
      От Александр Болвах
      Здравствуйте, сегодня заметил, что процессор загружается почти на 50% и больше. Как только открываю Диспетчер задач, attrib.exe сразу пропадает и процессор разгружается. Антивирус его не видит. Помогите удалить этот вирус.
       
×
×
  • Создать...