Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тётя Евдокия,

а все-таки посмотрите какая версия Хрома у вас сейчас установлена.

Опубликовано

 

 


а все-таки посмотрите какая версия Хрома у вас сейчас установлена.

 

Да я буквально вчера-позавчера, когда советовали обновить, я проверила, нажала обновить, но ответил он, что "у вас установлена последняя версия". Сейчас посмотрю.

Вот:Последняя версия Google Chrome уже установлена

Версия 62.0.3202.75 (Официальная сборка), (64 бит)
Опубликовано

​Возможно проблема в разрядности системы - браузера. Кто проверял как на хроме у кого работало, у вас x86 или  x64?

Опубликовано (изменено)

64

 

 


x64
Изменено пользователем Тётя Евдокия
Опубликовано

​Возможно проблема в разрядности системы - браузера. Кто проверял как на хроме у кого работало, у вас x86 или  x64?

Сейчас проверил на виртуалке на 32-разрядной Windows и 32-разрядном хроме - работает.

Основная система 64-разрядная, там тоже все работает.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@Тётя Евдокия, думаю проблема в каком-то из расширений (дополнений), попробуйте их полностью отключить в браузере, затем перезапустите браузер, убедитесь, что расширения не включились и проверьте проблему. Еще можно временно полностью отключить антивирус и проверить проблему, также перезапустив браузер

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Тётя Евдокия, думаю проблема в каком-то из расширений (дополнений), попробуйте их полностью отключить в браузере

 

Проделала. Ничего не изменилось.


 

 


Еще можно временно полностью отключить антивирус и проверить проблему, также перезапустив браузер

 

Выполнила. Всё по прежнему.

 

Даже запускала полную проверку КИС. Угроз не обнаружено!

Опубликовано

Можно попробовать создать новый профиль в Хроме и проверить в нем.
1. Набираем в Хроме в адресной строке: chrome://version
2. В строке "Путь к профилю" смотрим и запоминаем путь к профилю. Будет что-то вроде:
C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default. Вместо "user" будет ваше имя пользователя.
3. Закрываем Хром, идем в папку "C:\Users\user\AppData\Local\Google\Chrome\User Data" и переименовываем папку "Default" в "Default-old"
4. Запускаем Хром и проверяем вторую программу.

 

Если не работает, то закрываем Хром, удаляем папку "Default" и переименовываем "Default-old" в "Default".

Если работает, то ставим заново расширения, копируем закладки и что там еще нужно из старого профиля в новый.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

 

 


Можно попробовать создать новый профиль в Хроме и проверить в нем.

 

Я думаю оно всё-таки того не стоит...

Опубликовано

 

 


Я думаю оно всё-таки того не стоит...
если хотите смотреть, стоит
Опубликовано (изменено)

если хотите смотреть, стоит

 

Если бы была уверена в положительном исходе, то попробовала бы...

Вобщем придется смириться: не получилось решить эту проблему!

 

И вобщем пошла другим путем. Нашла Прямую трансляцию **** на сайте Онлайн телевидение :ded:

Работает со всеми блокираторами. И не зависает, как на России. И НТВ прямой эфир стала смотреть на Ютубе, тоже мало заикается...

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Не нужно давать ссылки на неофициальные источники трансляций.

 

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не нужно давать ссылки на неофициальные источники трансляций.

 

Извините.Спасибо! Я думала, что это касается только сайтов программированияи антивирусов. Учту.

Изменено пользователем Тётя Евдокия

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...