Перейти к содержанию

Не удаляется trojan.multi.genautorunBITS.a


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Kaspersky Endpoint Security10 периодически находит trojan.multi.genautorunBITS.a

Лечение с перезагрузкой и без не помогает. Помогите пожалуйста избавится от него.

KL_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 30
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • D_MAN

    15

  • regist

    14

  • kmscom

    1

  • LexBark

    1

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Создайте отдельную тему.     все рекомендации пишутся индивидуально, выполняя написанные для других вы можете сделать хуже.

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ.

Я так понял что не было выполнено условие по отключению установленного антивируса и необходим был лог AutoLogger'а?

CollectionLog-2017.10.28-11.47.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

2)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать).
  • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.

 

что с проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.

    !!!Внимание.
    Если у вас установлены архиваторы
    WinRAR
    или
    7-Zip
    , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.

  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.

    !!! Обратите внимание
    , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в
    Windows XP
    так и есть. В
    Windows Vista
    и
    Windows 7
    администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать
    Запуск от имени Администратора
    , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите
    "Да"
    .



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал.

Правда при распаковке Universal Virus Sniffer (uVS) не смог извлечься файл update.exe (Ошибка 0x80004005: Неопознанная ошибка)

SNV-2013_2017-10-28_13-50-35.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ноутбук не мой, отдали в ремонт.

Так что я не ставил, если нахожу их то всегда удаляю. Считаю нужно их удалить, вот только в "программах и компонентах" я их не обнаружил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...