D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Добрый день! Kaspersky Endpoint Security10 периодически находит trojan.multi.genautorunBITS.a Лечение с перезагрузкой и без не помогает. Помогите пожалуйста избавится от него. KL_syscure.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmscom 2 370 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 Спасибо за оперативный ответ. Я так понял что не было выполнено условие по отключению установленного антивируса и необходим был лог AutoLogger'а? CollectionLog-2017.10.28-11.47.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 1) - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки AutoLogger\CheckBrowsersLNK на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. 2) Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 Подготовил ClearLNK-28.10.2017_12-06.log AdwCleanerS0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте: Сброс политик IE Сброс политик Chrome [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 Готово AdwCleanerC0.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe Нажмите File (Файл) Uninstall (Деинсталлировать). Подтвердите удаление нажав кнопку: Да. что с проблемой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 Запустил полную проверку в Kaspersky Endpoint Security 10 и он сразу же обнаружил тот же вирус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS) Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip , то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме. !!! Обратите внимание , что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора , при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да" . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 Сделал. Правда при распаковке Universal Virus Sniffer (uVS) не смог извлечься файл update.exe (Ошибка 0x80004005: Неопознанная ошибка) SNV-2013_2017-10-28_13-50-35.7z Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Расширения от mail.ru сами ставили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 Ноутбук не мой, отдали в ремонт. Так что я не ставил, если нахожу их то всегда удаляю. Считаю нужно их удалить, вот только в "программах и компонентах" я их не обнаружил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 618 Опубликовано 28 октября, 2017 Share Опубликовано 28 октября, 2017 Ноутбук не мой, отдали в ремонт. тогда как понимаю нет смысла продолжать (давать скрипт). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_MAN 0 Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2017 Почему нет смысла? Дело не в оставить все ПО как есть, а удалить нежелательное и вместе с ним и вирус. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти