Serjic Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 Пропадает индикатор языка на панели задач. После того как врубаю его принудительно, появляется пустая рамка, без обозначения языка. После перезагрузки язык на индикаторе отображается. Но при следующей перезагрузке снова самопроизвольно отключается индикатор.
kmscom Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».
Serjic Опубликовано 27 октября, 2017 Автор Опубликовано 27 октября, 2017 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Почему-то сразу не приаттачился файл. Готово CollectionLog-2017.10.27-14.58.zip
thyrex Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Вирусное происхождение проблемы вызывает сомнение. Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Serjic Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Опубликовано 28 октября, 2017 Сделано ClearLNK-28.10.2017_19-49.log Desktop.zip
thyrex Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст CreateRestorePoint: AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\SearchProtect\SearchProtect\bin\VC64Loader.dll => Keine Datei GroupPolicy: Beschränkung - Chrome <==== ACHTUNG HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435514178&z=b0b3409680acf62d1234e26g7z5cfwcwagaz4g9mam&from=tugs&uid=ST2000LM003XHN-M201RAD_S35MJ9FG100511&q={searchTerms} HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1435514208&z=d12b7b7e5d2edccf2509a65g1zac3w7w4g6z5o1e0m&from=tugs&uid=ST2000LM003XHN-M201RAD_S35MJ9FG100511 HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=ds&ts=1435514178&z=b0b3409680acf62d1234e26g7z5cfwcwagaz4g9mam&from=tugs&uid=ST2000LM003XHN-M201RAD_S35MJ9FG100511&q={searchTerms} Filter: application/x-mfe-ipt - {3EF5086B-5478-4598-A054-786C45D75692} - Keine Datei CHR HKU\S-1-5-21-1909106541-3908348832-4206923639-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lgdnilodcpljomelbbnpgdogdbmclbni] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx Task: {189B24EC-DF21-4A3C-9D80-E4178FFBAFA2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> Keine Datei <==== ACHTUNG Task: {345B60B0-BBFD-4B81-A1B4-86E55A7C194F} - \NvDriverUpdateCheckDaily_{B2FE1952-0186-46C3-BAEC-A80AA35AC5B8} -> Keine Datei <==== ACHTUNG Task: {3985B794-5439-4D96-BF25-022D1E7B9D99} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> Keine Datei <==== ACHTUNG Task: {56349377-E565-4013-8D9C-D685BB285A8D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\rundetector -> Keine Datei <==== ACHTUNG Task: {E016CF20-A08F-4D18-BE5C-53FB151293B5} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> Keine Datei <==== ACHTUNG Task: {EBFBD5FE-E2D4-45FB-AC89-A0D2CE916791} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> Keine Datei <==== ACHTUNG AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\SysWOW64\SnailWebPlugin.ocx:gcdigest0 [82] HKU\S-1-5-21-1909106541-3908348832-4206923639-1001\...\StartupApproved\Run: => "xtivczmhzy" Reboot: 2. Нажмите Файл – Сохранить как3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool 4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*) 5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить 6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
thyrex Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Загрузите SecurityCheck by glax24 и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10); Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу; Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt; Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt; Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Serjic Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 SecurityCheck by glax24 & Severnyj v.1.4.0.53 [27.10.17] WebSite: www.safezone.cc DateLog: 29.10.2017 12:21:27 Path starting: C:\Users\olga\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\SecurityCheck.exe Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True User: olga VersionXML: 4.73is-27.10.2017 ___________________________________________________________________________ Windows 10(6.3.10586) (x64) Core Release: 1511 Lang: German(0407) Installation date OS: 22.06.2016 09:14:07 LicenseStatus: Windows®, Core edition The machine is permanently activated. Boot Mode: Normal Default Browser: C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe SystemDrive: C: FS: [NTFS] Capacity: [745.2 Gb] Used: [173.8 Gb] Free: [571.4 Gb] ------------------------------- [ Windows ] ------------------------------- Extended support has ended Warning! Download Update Internet Explorer 11.1176.10586.0 [+] The elevation prompt for administrators disabled The elevation prompt for users disabled ^It is recommended to enable (default): Win+R typing UserAccountControlSettings and Enter^ Automatically download and schedule installation Центр обновления Windows (wuauserv) - The service is running Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - The service is running Удаленный реестр (RemoteRegistry) - The service has stopped Обнаружение SSDP (SSDPSRV) - The service is running Службы удаленных рабочих столов (TermService) - The service has stopped Служба удаленного управления Windows (WS-Management) (WinRM) - The service has stopped ------------------------------ [ MS Office ] ------------------------------ Microsoft Office 2013 x86 v.15.0.4641.3004 ---------------------------- [ Antivirus_WMI ] ---------------------------- Windows Defender (enabled and up to date) 360 Total Security (disabled) --------------------------- [ FirewallWindows ] --------------------------- Брандмауэр Windows (MpsSvc) - The service is running --------------------------- [ AntiSpyware_WMI ] --------------------------- Windows Defender (enabled and up to date) 360 Total Security (disabled) ---------------------- [ AntiVirusFirewallInstall ] ----------------------- 360 Total Security v.8.6.0.1140 --------------------------- [ OtherUtilities ] ---------------------------- WinRAR 5.40 (64-разрядная) v.5.40.0 Warning! Download Update TeamViewer 12 v.12.0.75813 Warning! Download Update VLC media player v.2.2.6 TeamViewer 12 (TeamViewer) - The service is running --------------------------------- [ IM ] ---------------------------------- Skype™ 7.40 v.7.40.103 --------------------------------- [ P2P ] --------------------------------- µTorrent v.3.4.9.42973 Warning! P2P-client. -------------------------------- [ Java ] --------------------------------- Java 8 Update 65 (64-bit) v.8.0.650.17 Warning! Download Update Uninstall old version and install new one (jre-8u152-windows-x64.exe). --------------------------- [ AdobeProduction ] --------------------------- Adobe AIR v.18.0.0.180 Warning! Download Update Adobe Flash Player 25 NPAPI v.25.0.0.148 Warning! Download Update Adobe Flash Player 26 PPAPI v.26.0.0.131 Warning! Download Update Adobe Shockwave Player 12.2 v.12.2.4.194 Warning! Download Update Adobe Acrobat Reader DC - Deutsch v.15.016.20045 Warning! Download Update ^Please run Acrobat Reader DC and go Help - Check for updates...^ ------------------------------- [ Browser ] ------------------------------- Mozilla Firefox 55.0.3 (x64 ru) v.55.0.3 Warning! Download Update Google Chrome v.61.0.3163.100 Warning! Download Update Mozilla Firefox 56.0 (x86 ru) v.56.0 Warning! Download Update --------------------------- [ RunningProcess ] ---------------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.61.0.3163.100 ------------------ [ AntivirusFirewallProcessServices ] ------------------- C:\Program Files\Windows Defender\MsMpEng.exe v.4.9.10586.1106 C:\Program Files\Windows Defender\MpCmdRun.exe v.4.9.10586.1106 C:\Program Files\Windows Defender\NisSrv.exe v.4.9.10586.672 Служба Защитника Windows (WinDefend) - The service is running Служба проверки сети Защитника Windows (WdNisSvc) - The service is running 360 Total Security (QHActiveDefense) - The service has stopped ---------------------------- [ UnwantedApps ] ----------------------------- Unity Web Player v.5.3.5f1 Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering. HaoZip v.v2.3 (Russian Edition) Warning! Application is distributed through the partnership programs and bundle assemblies. Uninstallation recommended. Possible you became a victim of fraud or social engineering. ----------------------------- [ End of Log ] ------------------------------
thyrex Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Чистка мусора закончена.Обновите указанные программы; удалите программы, указанные в секции [ UnwantedApps ].Для решения проблемы с индикатором языка создайте тему в разделе Компьютерная помощь
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти