Перейти к содержанию

Вирус (Возможно) использует PowerShell


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, совсем недавно появилась проблема связанная с PowerShell. Примерно каждые 15 мин. эта командная строка запускается сама по себе, и из за этого выкидывает из приложений на раб. стол. Открывается и тут же пропадает, происходит это за секунду, но жутко надоедает когда сворачиваются приложения. В самой строке пусто, почему это происходит я так и не смог понять . Пытался найти решение в сети, ничего не помогло, наткнулся на вот такую статью  "MSH/Cibyz не использует какой-либо уязвимости PowerShell, а эксплуатирует его функциональную возможность исполнять скрипты. Тем самым новый код похож на batch-вирусы, написанные на Javascript или Visual Basic, команда загрузить которые поступает в систему при исполнении скрипта." Не исключаю возможность того что сам мог скачать вирус, при выкл антивирусе. Производил полную проверку с самыми свежими базами ничего не находит. Если даже это не вирус может есть какие нибудь варианты отключения самого PowerShell или того процесса который заставляет его с периодичностью появляться? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Служба автоматического обновления программ

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '');
 QuarantineFileF('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\thzXuJvjU\ZSraoGc.dll', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\curl\curl.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\Microsoft\msi.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\ml.py', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\AppData\Roaming\setupsk\python\pythonw.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Grigory\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curl" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "curls" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MSI" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk" /F', 0, 15000, true);
 ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "setupsk_upd" /F', 0, 15000, true);
 DeleteFileMask('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk', '*', true);
 DeleteDirectory('c:\users\grigory\appdata\roaming\setupsk');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

[KLAN-7041317428]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

 

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

 

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:

quarantine.zip

 

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не цитируйте, пожалуйста, полностью. Используйте форму быстрого ответа внизу.

Ждем повторные логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[sx].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложение блокируется в целях безопасности. Пробовал напрямую через командную строку, через реестр отключал, одно окошко сменяется другим и все равно в прогу не пускает.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчет об очистке (с символом [C] в имени файла) покажите.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • hleb
      От hleb
      Как понял это обычный набор вирусов набранных из -за неосторожности.CollectionLog-2021.12.08-19.10.zip
    • Gectar
      От Gectar
      Привет.
      Kaspersky Anti-Virus каждые 20 минут фиксирует попытку PowerShell перейти на вредоносный сайт

      Событие: Переход остановлен
      Пользователь: DESKTOP-HKUMLCG\gecta
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Имя программы: powershell.exe
      Путь к программе: C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0
      Компонент: Веб-Антивирус
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: 66.248.206.176
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: update.php?i=bpj2fVZ_1380
      Путь к объекту: http://google.ru
      Причина: Kaspersky Security Network
      Дата выпуска баз: Сегодня, 27.11.2021 8:05:00

      Сканирование с помощью Kaspersky Anti-Virus и Kaspersky Virus Removal Tool ничего не обнаружило.
      Помогите пожалуйста решить проблему!
      Лог после работы AutoLogger прилагаю 
      CollectionLog-2021.11.27-11.27.zip
    • L4H
      От L4H
      Здравствуйте. Третий день Касперский блокирует переход PowerShell по вредоносной ссылке:
       
      Событие: Переход остановлен
      Пользователь: AMENO\Heller
      Тип пользователя: Активный пользователь
      Имя программы: powershell.exe
      Путь к программе: C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0
      Компонент: Веб-Антивирус
      Описание результата: Запрещено
      Тип: Вредоносная ссылка
      Название: 66.248.206.176
      Точность: Точно
      Степень угрозы: Высокая
      Тип объекта: Веб-страница
      Имя объекта: update.php?i=g7LVNEq_1790
      Путь к объекту: http://google.ru
      Причина: Kaspersky Security Network
      Дата выпуска баз: Вчера, 23.11.2021 19:43:00

      Это происходит вне зависимости от того, открыт ли браузер. Сперва было каждые 20 минут, потом реже, но все равно регулярно.
      KVRT и CureIt ничего не нашли.

      Помогите решить проблему, пожалуйста.
      CollectionLog-2021.11.23-23.54.zip
    • guts
      От guts
      Добрый день, есть проблема с процессом Powershell.exe, который грузит ЦПУ на 100%. При запуске диспетчера задач он пропадает, после закрытия диспетчера появляется вновь, потому невозможно определить где он находится. CureIt и другие утилиты ничего не находят. Пожалуйста, помогите разобраться.
      CollectionLog-2021.11.23-16.17.zip
    • Ark
      От Ark
      Добрый день.
       
      Появляется процесс powershell.exe, грузит ЦПУ и ГПУ.
       
      При открытии таск-менеджера прячется, приостанавливается вручную через process explorer, если прервать, возобновляется минут через 5.
       
      KVRT и CureIt ничего не находят, Malwarebytes - тоже. Возможно не связано, но перестал запускаться Outlook.
       
       
      CollectionLog-2021.11.22-12.32.zip
×
×
  • Создать...