Евгений Малинин Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 Расскажите о городе, в котором вы живёте. Думаю, многим будет интересно почитать о других городах, где есть фан-клубовцы, посмотреть фотки этих городов... PS Рассказ о Искитиме я уже готовлю... Как только будет достаточно фоток, опубликую... PPS Не забывате оставлять свои координаты в этой теме 1
R.S.M. Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) Полацк - самый древний город Беларуси, ровесник Новгорода и Ростова Великого. http://www.polotsk-turizm.by/ р.с.: http://www.belarus.nemiga.info/polotsk.htm Изменено 23 декабря, 2008 пользователем SAM
AsamoAh Опубликовано 29 августа, 2008 Опубликовано 29 августа, 2008 (изменено) Лан... Попробую... Вообщем довелось родится в Казани.. Официально городу 1002 года,завтра 1003 . Однако в 80-е года даже 800 летие не подтвердилось.. Город располагается на левом берегу Волги.. Население порядка 1100000... Имеется международный аэропорт,порт,вокзал,автовокзал. Город делится на 2 части рекой Казанкой... левый берег исторический а правый современный.. Так мы выглядим из Гугла: По Казани повсеместно разыезжают такие автобусики... На правом берегу: Еси приехать поездом то вот что первое попадется вам в глаза Всех русо и не русо туристов ведут в Кремль.. Гуляя по центру наткнетесь на нац музей Национального в нем не много Центральной пешеходной улицей является ул. Баумана (местный арбат... Токо стены нет) Там вообщем стоит сия колокольня часики Фонтанчег с местной водяной Также относительно в центре есть озеро.. называется Кабан .... Нац колорит Есть также "канал" Берега соединяются 4 мостами... Недавно соорудили Миллениум Панорама правого берега Часть левого На правом берегу самое знаменитое Парк победы ну вообщем на правом одни торг центры,которых и в мск навалом, жилые спальные районы... По России рулят и не очень рулят, различные спорт клубы... Ак Барс играет тут Тута Уникс(баскет) Тут Рубин В Казани были/жили такие супер человеки как Толстой,Ленин,Пушкин и т.д. всех не помню.. В Казани есть один из старейших университетов страны... КГУ Также около 50 ВУЗов и универов... Недалеко от Казани находится чудо место- Раифский Богородицкий мужской монастырь. А также остров (сейчас полуостров) Свияжск(http://ru.wikipedia.org/wiki/Свияжск) Свияжск,Кремль и Раифа находятся под охраной ЮНЕСКО В 2013 году в Казани будет проводится Универсиада. Пока что из крупных спорт событий на вскидку Юношеский ЧМ по хоккею,ЧМ по хоккею с мячом. ВОобщем Велкам! Изменено 30 августа, 2008 пользователем AsamoAh 3
AsamoAh Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Рассказ о Искитиме я уже готовлю... уж скора месяц.. сорри что даблпост.. у мну уже запрещено редактировать
Евгений Малинин Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Опубликовано 30 сентября, 2008 Извеняюсь, раньше не мог... Итак, Искитим: Искити́м — город (с 1938) в России, административный центр Искитимского района Новосибирской области, город областного подчинения. Население 63,8 тыс. чел. (2005). Город расположен на реке Бердь, в 65 км от Новосибирска (на юге). Глава города — Виктор Генрихович Пфейфер. А вот искитим из космоса: Въез в город: Так Искитим выглядит с восточной стороны: Искитимский Ж/Д вокзал: Вид одного из районов Искитима: Искитимский мраморный карьер: Святой ключ: Моя школа : Статья в Википедии Сайт Искитима 1
SLASH_id Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Стольный град Киев. Владимирская горка: Вид на пешеходный мост: Речной вокзал: Бабий Яр: Мемориал Славы: Гетьман Сагайдачный: Памятный знак Голодомора 1932-1933: Панорама: Мариинский парк: Цирк: Родина Мать: Майдан, вид сверху): Арка Дружбы Народов: Хмельницкий: Продолжать могу еще ОЧЕНЬ долго.... 2
kos1nus Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Сургут . . . похвастаться может только самой большой гидроэлектростанцией в мире. правда незнаю как сейчас но лет 10 назад точно была самой большой город маленький (официально 300 т.ч.) но наверное многие о нем слышали. сургутнефтегаз известная компания находится в сургуте. находится в хантымансийском автономном округе. кроме добычи нефти и газа здесь нет ровным счетом ничего. денег в городе много и это сильно портит сургутян. ну соответственно где много денег там много и приезжих . . . с кавказа, с бывших советских республик . . . таджикистана, узбекистана. вообшем свалю из города при первом удобном случае . . . Изменено 7 декабря, 2008 пользователем kos1nus
den Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Сургут . . . Ск-ко лет городу? есть какие-то исторические сооружения?
kos1nus Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Ск-ко лет городу? есть какие-то исторические сооружения? основан в 1594 (это была деревня в три избы и неболее) город с 1965. городом стал только благодаря нефти. исторические сооружения? все города что находятся в этом районе очень молодые (30-40 лет) тут просто физически немогло быть исторических сооружений
Самогонщик Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Липецк ЛИПЕЦК, город в Российской Федерации, центр Липецкой обл., расположен на западе Окско-Донской равнины по берегам р. Воронеж (бассейн р. Дон), в 508 км к югу от Москвы. Железнодорожная станция. Пристань. Узел автомобильных дорог. Аэропорт. Областной и районный центр. Население 521,6 тыс человек (2001). Основан в 1703. Город с 1779. Интернет ресурсы http://www.lipetsk.ru/ Развлекательные: LipetskMegaPortal Gamer Форумы: Липецкий форум Форум сайта wafl.ru Gamer.lipetsk.ru LipetskMegaForum Новостные: Город48 SvobodaLIP Тлекомпания ТВК Магазины: СЕТЕВЫЕ.РУ - компьютерный магазин Липецка POLARIS - федеральная сеть компьютерных центров - Липецк Регард - сеть компьютерных магазинов SUNRISE: САНРАЙЗ-Липецк Сеть магазинов М.ВИДЕО Интернет: Домолинк ЛИС Телемир Puzzlle Корбина Би-лайн Сотовая связь: Би-Лайн МеГафон Tele2 MTS Экономика Основные отрасли промышленности: черная металлургия (АО «Новолипецкий металлургический комбинат», АО «Металлургическая компания «Свободный Сокол»; заводы: трубный, «Центролит»); машиностроение и металлообработка (АО «Липецкий тракторный завод»(Банкрот около 100 тракторов в год)), «Липецкий станкостроительный завод», завод пусковых двигателей, ЗАО «Завод холодильников «Стинол»(Ныне indesit и др.); производство стройматериалов (цемента, силикатного кирпича, железобетонных конструкций и др.); химическая (ОАО «Полимер», заводы: азотно-туковый (на базе коксохимического производства Новолипецкого металлургического комбината), «Химпродукт», резинопластмассовых изделий). Предприятия пищевкусовой, швейной (ЗАО «Липчанка»(Практически Банкрот)), мебельной промышленности; фабрика «Липецкие узоры» (по типу хохломской росписи). История В первой половине 17 в. на территории Липецка существовало село Малые Студенки Липецкие. В 1702 близ места впадения реки Липовка в реку Воронеж по указанию Петра I на базе месторождений бурого железняка были построены заводы для выплавки чугуна, стали, изготовления пушек. В 1709 поселение при заводах было названо слободой Липские (позже Липецкие) Железные Заводы. Основанные Петром I заводы были закрыты в 1795. В 1779 слобода была преобразована в уездный город Липецк в составе Тамбовской губернии. Липецк._Памятник_Петру_Великому..bmp В начале 20 в. в Липецке действовали несколько предприятий: Сокольский чугунолитейный, винокуренный, сахарный, кожевенный и другие. Второе дыхание металлургическая промышленность города получила в 30-х гг. 20 в., когда провинциальный Липецк стал крупнейшим индустриальным центром Черноземья. Наука и культура Образовательные и научные учреждения: Липецкий государственный технический университет, Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий эколого-гуманитарный институт, факультет Всероссийского заочного финансово-экономического института; филиалы: Белгородского университета потребительской кооперации, института международного права и экономики имени А. С. Грибоедова, Московского нового юридического института. Филиалы и отделения ряда московских НИИ в области создания металлургического и машиностроительного оборудования (филиал Гипромеза, отделение Стальпроекта). Культурные учреждения: театры (драматический, кукол). Филармония. Зоопарк. Музеи: краеведческий; ковки и литья; дом-музей Г. В. Плеханова. Исторические и архитектурные памятники В Липецке и его окрестностях сохранились археологические памятники: археологические слои III-II тыс. до н. э.; т. н. «Сырское городище» (I тыс. до н. э.); «Липецкое городище» (слои II тыс. до н. э., второй половины I тыс. до н. э. (городецкая культура), 9-10 вв. н. э. (славянская борщевская культура)). От петровских времен сохранились Верхний пруд и Петровский спуск. В 19 в. были созданы Нижний пруд и Верхний парк. Среди старых построек: собор Рождества Христова (1791-1842), Древне-Успенский храм (начало 17 в.), Свято-Преображенский храм Липецка (1808), Никольский храм (1890). Символ Липецка — памятник в виде трех чугунных корабельных пушек в Нижнем парке, установленных в память о первой продукции Липецкого завода. Здесь же поставлен памятник основателю современного Липецка — Петру I, возведенный в 1839 мастером И. Федоровым. О прошлом Липецка свидетельствуют памятники народовольцам — участникам Липецкого съезда партии «Земля и воля» (1879), монумент в память о погибших в годы Гражданской и Великой Отечественной войн летчиков Липецка. Курорты Всероссийскую известность Липецк получил благодаря своим грязевым и бальнеологическим курортам. Еще в 1803 здесь на базе местных источников хлористо-сульфатной натриевой воды начал действовать один из старейших в России курорт. В 1806 его работа была утверждена в правительственном указе об открытии Липецких минеральных вод. В 1867 был обнаружен железистый грязевой торф, грязелечение получило развитие с 1871. Курорт пользуется всероссийской популярностью. Транспорт Липецк имеет развитую транспортную инфраструктуру, с другими регионами его связывают железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт. В Липецке несколько железнодорожных станция и плафторм; все они расположены на линии Елец — Грязи. Центральная — Липецк. Кроме того, в Липецке есть станции (платформы) 265 км, 276 км, Чугун-1, Чугун-2, Казинка и 297 км. В Липецке действует электрифицированная узкоколейная железная дорога, принадлежащая Липецкому комбинату силикатных изделий. Аэропорт «Липецк» находится в 10 км от города, из него ежедневно осуществляются рейсы на Москву и Санкт-Петербург, имеется также ряд рейсов в другие города России, кроме того действует авиатакси. Автомобильные дороги имеют выход на федеральные трассы М4 «Дон» и М6 «Каспий», а также на трассу Р119 (Орел — Липецк — Тамбов). В связи с интенсивным развитием региона, открытием особой экономической зоны «Липецк», транспортную инфраструктуру города ждут большие перемены. Так, в липецком аэропорту, с принятием им в апреле этого года статуса международного, начинаются масштабные работы по его реконструкции, а также по проектированию и строительству новой ВПП, инвестиции на эти цели составят свыше 3 млрд рублей до 2010 года. Запланировано строительство липецкой кольцевой автодороги (ЛКАД) с мостовым переходом через Матырское водохранилище и с развязками возле ОЭЗ. Только на строительство восточного периметра ЛКАД с эстакадами и мостовым переходом будет потрачено 7,9 млрд рублей. Работы начнутся тоже в 2008 году, за этот год планируется освоить 500 млн рублей, будут проведены работы по освобождению и подготовке территории (в настоящее время в местах прохождения трассы находятся дачные домики и частное жильё). Городской общественный транспорт представлен автобусами, троллейбусами и трамваями. Ежедневно липчан перевозят 118 троллейбусов и 70 вагонов трамвая (данные на ноябрь 2007 г.) , правда, в настоящее время трамвай практически ушёл из центральной части Липецка, но активно используется в районах городских новостроек и в левобережье. Трамвайному движению в Липецке в ноябре 2007 г. исполнилось 60 лет. В настоящее время в стадии проработки вопрос введения скоростного трамвая. Связь Рынок местной электросвязи пока остаётся высоко монополизированным — основную долю контролирует филиал ОАО «ЦентрТелеком». Компания предоставляет услуги фиксированной телефонной связи и услуги интернет-доступа под торговой маркой «Домолинк». Однако в настоящее время активно стали развивать свои услуги и другие операторы — компании «ТрансТелеком» и «ГолденТелеком». Так, например, весной 2007 года «ТрансТелеком» сдал в эксплуатацию первую в Липецке волоконно-оптическую сеть, построенную на основе технологии GEPON (Gigabit Ethernet Passive Optical Network). Эта технология является одной из самых современных, обеспечивающей высокую скорость передачи информации (до 1,2 Гбит/с). Таким образом, потребители получили дополнительные возможности для надежной, быстрой передачи информации любых объемов в режиме реального времени, а ряд организаций в городе (филиалы Сбербанка, «Траст-банка», Славинвестбанка и др.) уже стали клиентами «ТрансТелекома» [1] Операторы сотовой связи представлены компаниями «МегаФон», «МТС», «Вымпелком» («Билайн») и «Tele2». Планируется приход в регион компании «Скай Линк». Ну и гордость Липецка (Это не как могие думают НЛМК) Липецкий авиацентр Липецкий авиацентр (официальное название 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава[1]) — структурное подразделение ВВС России, осуществляющее переучивание лётного и инженерно-технического состава строевых частей, а также разработку и внедрение методик боевого применения авиационных комплексов. Расположен на аэродроме «Липецк-2» в 8 километрах западнее центра Липецка, недалеко от городских районов Венера и Шахта № 10. История История Липецкого авиацентра началась в годы первой мировой войны. Ещё в 1916 году здесь появились первые мастерские по сбору французских самолётов типа «Люран». В октябре 1918 года по приказу Главвоздухфлота в Липецке начала формироваться эскадра тяжёлых бомбардировщиков Илья Муромец. Эскадра базировалась на аэродроме, находившемся в то время на бывшей окраине города недалеко от железнодорожного вокзала (см. Улица Терешковой). Бомбардировщики «Илья Муромец» и сопровождавшие их лёгкие аэропланы «Лебедь» активно участвовали в боевых действиях в период гражданской войны. В марте 1923 года началось формирование Липецкой авиационной школы, которая предназначалась для обучения будущих лётчиков, а через два года на её базе решено было создать секретную советско-немецкую авиационную школу. Документ о создании такой школы и складов авиационных материалов был подписан 15 апреля 1925 года в Москве начальником ВВС РККА П. И. Барановым и представителем «Зондергруппы Р» («Вогру») полковником X. фон дер Лит-Томзеном.[2] Немцы в очень короткий срок реконструировали производственные помещения, возвели два небольших ангара, ремонтную мастерскую и уже 15 июля 1925 года совместная лётно-тактическая школа была открыта. Материальной базой служили 50 истребителей «Фоккер Д-ХШ», закупленных «Вогру» на средства «Рурского фонда» в период франко-бельгийской оккупации Рурской области в 1923—1925 гг. В 1925 г. они поступили в авиашколу. В последующие три года немецкая сторона вложила в дальнейшее развитие этого объекта (ангары, производственные и ремонтные мастерские, лаборатории для испытания моторов, жилые и административные здания, лазарет, радиомастерские, подъездные железнодорожные пути и т. д.) ещё более одного миллиона рублей золотом, по тем временам сумму немалую. Лётная школа имела разветвлённую сеть объектов, обеспечивавших её жизнедеятельность. Они находились в Москве, Ленинграде, Одессе, Казани, Киеве, Харькове, Серпухове, Воронеже, Новосибирске, Вольске, на Кавказе (близ Тбилиси — очевидно, в Гардобани), в Крыму и т. д. «4-й авиаотряд» был связан через сеть посредников РККА с 20 авиационными частями ВВС в европейской части СССР. Примерно с середины 1927 года липецкий авиацентр приобрёл важное значение как испытательный полигон — отрабатывались наиболее оптимальные виды ведения боевых действий в воздухе, включая бомбометание из различных положений, проводились испытания боевых самолётов, изготавливавшихся авиастроительными фирмами Германии, а также вооружение и оборудование для самолётов — пулемёты, пушки, оптические приборы (прицелы для бомбометания и зеркальные прицелы для истребителей), бомбы и т. д. С приходом к власти Гитлера советско-немецкое сотрудничество быстро пошло на убыль и 15 августа 1933 года объект был ликвидирован. Таким образом, немцы пробыли в Липецке чуть более восьми лет. За всё время работы школы в ней прошли боевую подготовку около 130 немецких пилотов. Последние немецкие сотрудники покинули город 14 сентября 1933 года, все постройки и значительная часть оборудования были бесплатно переданы советской стороне. С января 1934 года на базе ликвидированного объекта стала действовать Высшая лётно-тактическая школа ВВС (ВЛТШ). После Великой Отечественной войны произошло перевооружение на реактивные самолёты, добавился новый учебный авиаполк, готовивший командные кадры для частей Дальней авиации. В тот же период соорудили два аэродрома: первый — с бетонным покрытием, в районе Венеры, второй — с грунтовым покрытием, в районе села Кузьминские Отвержки (в настоящее время гражданский аэропорт «Липецк»). 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС Начальник Липецкого авиацентра — генерал-майор Александр Харчевский. 4-й Центр боевого применения ВВС был сформирован в Тамбове 19 апреля 1953 года. В 1954 году был переведён в Воронеж, а в 1960 году — в Липецк, после чего был преобразован в 4-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС.[3] В учебном отделе центра в советский период прошли подготовку более 45 тысяч офицеров различных специальностей. В Липецком авиацентре на новые типы самолётов переучивались также 11 советских лётчиков-космонавтов. Как символ славной авиационной истории Липецка, в августе 1969 года на площади Авиаторов установили памятник — устремлённый ввысь истребитель МиГ-19. После распада СССР военно-промышленный комплекс деградировал, бюджет армии значительно сократился и, как следствие, для Липецкого авиацентра настали трудные времена. Лишь с 2003 года начались перемены к лучшему: увеличились лимиты топлива, стала укрепляться материальная база. В июле 2003 года, к 300-летию Липецка, состоялось полуторачасовое авиашоу. К этому событию с визитом прилетела делегация французских военных лётчиков, которую возглавил генерал Жан Ромуальд Роберт. Делегация прибыла на двух военно-транспортных самолётах С-130, трёх истребителях «Мираж» и штурмовиках F-200 [4]. 22 апреля 2004 года авиацентр посетили президент России В. В. Путин и премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, приезжавший в Липецк на открытие итальянского предприятия Ariston. Была продемонстрирована в действии авиационная техника, показаны фигуры высшего пилотажа, в том числе наиболее сложные с личным участием начальника центра Александра Харчевского. 5 сентября 2006 года Липецкий авиацентр впервые посетила делегация из 32 стран-членов ОБСЕ [5] 3 августа 2007 года с испытательного аэродрома Новосибирского авиационного промышленного объединения вылетел новейший российский истребитель-бомбардировщик Су-34. Под управлением лётчиков ГЛИЦ Сергея Щербины и Александра Ащенкова самолёт прибыл в Липецкий авиацентр, где был торжественно принят и заступил на службу в ВВС [6]. 19 сентября 2007 года прошёл праздник под названием «Родине служить почетно!». Фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-34 Липецкого ЦБП и ПЛС приняли участие в параде на Красной площади 9 мая 2008 года в честь 63-й годовщины Великой Победы над фашистской Германией. Су-34 управлял лично начальник авиацентра генерал-майор А. Н. Харчевский. 19 июня 2008 года исполнилось 55 лет со дня основания Липецкого авиацентра. Структура * 968-й исследовательско-инструкторский смешанный авиаполк (ИИСАП) — Липецк — МиГ-29, Су-24, Су-25, Су-27, Су-30, Су-34 * 4020-я база резерва самолётов — Липецк На 2008 год в 968-м ИИСАП действуют четыре авиаэскадрильи: 1-я истребительная авиаэскадрилья (Су-27, Су-27УБ, Су-30, Су-27СМ), 2-я истребительная авиаэскадрилья (МиГ-29), 3-я бомбардировочная авиаэскадрилья (Су-24М), 4-я штурмовая авиаэскадрилья (Су-25) [3] В 2007 году в центр поступили новейший истребитель-бомбардировщик Су-34 и модернизированные фронтовые бомбардировщики Су-24М2 Музей авиацентра В авиацентре есть свой музей, который действует с 1980 года. Находящаяся там выставка подробно отражает основные этапы авиационной истории города от первой эскадры самолётов «Илья Муромец» и до сегодняшних дней. Экспозиция музея включает образцы авиационного вооружения и оборудования, спецобмундирования, макеты самолётов и вертолётов, а также памятные подарки авиацентру. [8] Школа на улице Игнатьева После войны авиацентру передали четыре дома на улице Игнатьева — №№ 31, 36, 38 и 40, в которых ранее размещалась немецкая школа. В 2008 году здания, имевшиеся охранный статус, снесли (см. Улица Игнатьева). Улица Осканова В Липецке есть улица Осканова, названная в честь бывшего начальника Липецкого авиацентра Героя России генерал-майора авиации С. С. Осканова. Фотографии Липецка P.S: Липецк САМЫЙ БЛАГОУСТРОЕННЫЙ ГОРОД РОССИИ 2005ГОДА (Это почти правда если не лезть на окраины и в некоторые раены горда, но я думаю это проблема не только Липецка но и других городов.) В целом город хороший зимой не мерзнем, дороги не самые плохие. Изменено 8 декабря, 2008 пользователем Самагонщик 3
Ig0r Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Самагонщик, как подробно... Спасибо. Молодец.
Самогонщик Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Игорь Саспасиб старался. О своей малой родине всегда приятно рассказать. 2
Тётя Евдокия Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 А о деревне можно? О,получилось!Нравится?
Самогонщик Опубликовано 13 декабря, 2008 Опубликовано 13 декабря, 2008 Тётя Евдокия А по подробние можно. Сколько людей, что вдеревне есть.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти