Перейти к содержанию

Облачное скачивание


Dmitriy Zhabin

Рекомендуемые сообщения

При скачивании с облаков яндекс, майл, гугл...скачиваются вместо файлов архивы "archive-54-0d5.zip", которые и не открываются и не дают доступ к материалу который необходимо было скачать изначально..не могу разобраться в чем проблема

CollectionLog-2017.10.21-10.44.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую программу и какой версии используете для загрукзки ?

скачиваю через браузеры, просто переходя по ссылкам. Основным браузером стоит google chrome, так же пробовал скачивать через Mozila, Opera- эффект один и тот же. сначала грешил на битые файлы в облаке, но при скачивании по ссылкам с других ПК проблема не возникает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy Zhabin, здравствуйте!

 

Создайте дополнительно тему в соседнем разделе. Почистим, и если останутся вопросы, вернетесь сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая рекомендация, не связанная с проблемой: вклюлючите хотя бы обязательные обновления Виндовс. На компе отключено обновление Виндовс, судя по наличию IE версии 8. От некоторой заразы могут спасти только заплатки Майкрософт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При скачивании с облаков яндекс, майл, гугл...скачиваются вместо файлов архивы "archive-54-0d5.zip"

так и должно быть, если облако ваше

которые и не открываются и не дают доступ к материалу который необходимо было скачать изначально..

а вот это быть не должно, архив должен распаковываться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может дело в программе, которая используется для распаковки архива? Другие архивы, которые не из облачных сервисов, распаковываются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy Zhabin, повторю написанное @Sandor-ом, судя по логам из первого поста у вас есть вирусы. Возможно они и являются причиной вашей проблемы. Если хотите вычистить вирусы, то создайте тему в соседнем разделе. И прикрепите туда уже собранный вами архив логов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...