Перейти к содержанию

Большая просьба навести порядок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

@Dr Artur, так и поставьте ему одну из "временных" версий. Неужели столь критичны эти пара дней в данном вопросе? С учётом того, что срок триала 45 дней.

 

Или вы ждали ответа от ЕК следующего содержания: "Я лично сегодня же (в субботу ночью) выехал в офис для разбора данного случая. Виновный сотрудник расстрелян, остальным выдано последнее предупреждение!" ?

 

:cool2: :cool2: :cool2:Поймите,дело не только во мне,это же не единичный случай,нужно что бы кто то объяснил службе поддержки,что бы объясняла правильно...
Добрый, все будет хорошо . Техническому поддержку нужно товарный чек, который вы приобретал лизенцию в магазине, возможно старый(коробочное лизенция ) . Они сразу выдают новую лизенцию(вместе старого) , есть такое закон покупки и возврат товара или заменить лизенцию на новый версию .

И, кстати нашёл https://www.eldorado.ru/search/catalog.php?q=KASPERSKY.LAB - понятно что ты там заказал, вроде официальный магазин и все равно коробка от 2011 до 2015 устарели-этому уже 6-7 лет прошло тому назад.

Изменено пользователем wumbo12
  • Улыбнуло 1
  • Согласен 1
Опубликовано

Цирк какой-то прям. Вообще умиляет некоторая наивность пользователей. Но зато сколько возмущений. В данном случае целиком виноваты вы и Эльдорадо, но признать свою ошибку видимо не ваш удел. Вообще противно становится от таких людей, которым идут навстречу, а они ворчат, что кругом жулики и раздолбаи.

  • Согласен 2
Опубликовано

@wumbo12, Класс вообще.  :ha: 

Я не то что по магазинам не хожу, но теперь буду побаиваться цифру там покупать.   :ha:

Опубликовано

 

 


разводят простой народ-как могут!!!
будь так любезен убрать Dr из ника тогда возможно ты и сойдешь за простой народ

 

 

 


Заклевали на форуме(некоторые)
Тебя надо было сразу в бан, а тут всего лишь заклевали, радуйся (см. п.3, ниже)

 

 


,я просто помогаю человеку,которому навязали в магазине этого касперского.

Пусть он и разбирается

 

 

 


что бы кто то объяснил службе поддержки,что бы объясняла правильно...
Служба поддержки спокойно разбирается и с кхм... блондинками и все довольны - так что человек был выбран неправильный со стороны клиента

 

Это все шутки

а по делу

1. Лопухнулись вы сами (ваша сторона) но не смотря на это техподдержка взяла на обработку ваш заказ

2. До этого ТП всегда писала что вопрос решается в течении трех рабочих дней, так что спишем ваше забытие слова "рабочие" и уменьшение количества дней на кхм... "художественный свист"

3. Не будем разбирать ваши неоднократные наезды на тех кто ничего не может для вас сделать с претензией что все вам что-то должны или на РФ в целом, пусть останется на вашей совести

  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...