Перейти к содержанию

Большая просьба навести порядок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Dr Artur, Вы хоть и сто восклицательных знаков поставьте, форум тут Вам ничем не поможет. Наберитесь терпения и ждите.

Да и клавишей Caps Lock не стоит злоупотреблять.

  • Согласен 1
Опубликовано

Заклевать человека,это у нас все мастера...


А вот разобраться-это не к нам


Вообще не понятно,служба поддержки тогда для чего?

Опубликовано

Так я писал Евгению Касперскому,а модер в курилку перенёс


Задай вопрос Евгению Касперскому!

Здесь можно задавать вопросы напрямую Евгению Валентиновичу Касперскому.

Задай вопрос Евгению Касперскому!

Здесь можно задавать вопросы напрямую Евгению Валентиновичу Касперскому.


Вот сюда писал... :cray:

Опубликовано

Здесь - означает "на данном форуме". Причину переноса темы Вам разъяснили в первом сообщении.

Опубликовано

Если вы недовольны работой техподдержки, то там есть кнопочка "пожаловаться менеджеру".

  • Согласен 1
Опубликовано

Только тема Вашего обращения для службы по работе с претензиями. В компетенцию Генеральных директоров обычно входят немного другие задачи.

Субординация, корпоративная этика, регламент. Надеюсь Вам известны такие термины. У Вас абсолютно грамотная письменность, поэтому я предполагаю, что работаете в организации, у Вас ведь всё это тоже есть?

Опубликовано

С 2011-безработный :cray:


Фрилансер


Но не в этом дело,скорее всего,никто не занимается службой поддержки и они,что хотят то и отвечают(и за это их не кто не наказывает)


В общем-спасение утопающего-дело рук самого утопающего

Опубликовано

Но в курсе ведь, как в компаниях все это происходит :).

 

 


Заклевать человека

А вот это не так. Все очень вежливо и терпеливо с Вами общались :).

Хороших Вам выходных, и, надеюсь что в первый рабочий день Ваш вопрос обязательно решится.

  • Согласен 1
Опубликовано (изменено)

@Dr Artur,  вам пошли навстречу в технической поддержки Лаборатории Касперского и пытаются решить вашу проблемную ситуацию, а хотя могли спокойно отказать по условиям лицензионного соглашения, поэтому думаю можно чуть-чуть подождать. Да и кроме вас пользователей у них много, один из них я  и тоже терпеливо жду ответа в рамках своего запроса :) . Пока вы можете установить пробную версию Kaspersky Internet Security на 45 дней: https://goo.gl/PbzPyS или Kaspersky Free:https://support.kaspersky.ru/12961, чтобы не оставаться без защиты

@Денис-НН, если запрос создан по обращению на горячую линию, то там кнопки нет.

Изменено пользователем Friend
Опубликовано

Заклевали на форуме(некоторые),а в службе поддержки общались вежливо-это да,было.

Опубликовано

@Dr Artur,  вам пошли навстречу в технической поддержки Лаборатории Касперского и пытаются решить вашу проблемную ситуацию, а хотя могли спокойно отказать по условиям лицензионного соглашения, поэтому думаю можно чуть-чуть подождать. Да и кроме вас пользователей у них много. Пока вы можете установить пробную версию Kaspersky Internet Security на 45 дней: https://goo.gl/PbzPyS или Kaspersky Free:https://support.kaspersky.ru/12961, чтобы не оставаться без защиты

@Денис-НН, если запрос создан по обращению на горячую линию, то там кнопки нет.

Спасибо,это я всё знаю(я сам пользуюсь передвигалкой+90 дней пробными ключами,как и основная масса моих клиентов),я просто помогаю человеку,которому навязали в магазине этого касперского.

Опубликовано

@Dr Artur, так и поставьте ему одну из "временных" версий. Неужели столь критичны эти пара дней в данном вопросе? С учётом того, что срок триала 45 дней. 

 

Или вы ждали ответа от ЕК следующего содержания: "Я лично сегодня же (в субботу ночью) выехал в офис для разбора данного случая. Виновный сотрудник расстрелян, остальным выдано последнее предупреждение!" ?

  • Улыбнуло 1
  • Согласен 2
Опубликовано

@Dr Artur, так и поставьте ему одну из "временных" версий. Неужели столь критичны эти пара дней в данном вопросе? С учётом того, что срок триала 45 дней. 

 

Или вы ждали ответа от ЕК следующего содержания: "Я лично сегодня же (в субботу ночью) выехал в офис для разбора данного случая. Виновный сотрудник расстрелян, остальным выдано последнее предупреждение!" ?

:cool2:  :cool2:  :cool2:

Поймите,дело не только во мне,это же не единичный случай,нужно что бы кто то объяснил службе поддержки,что бы объясняла  правильно...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...