Перейти к содержанию

Подключение TV к сети.


rupitsa

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь подключить TV LG  к сети по проводному интернету (по беспроводному все нормально работает, провод тоже заведомо рабочий, подключал к ноутбуку, все нормально конектиться), при подключении моргает запись "кабель проводной лвс отсоединен" более подробно https://yadi.sk/i/gcuoMdeu3NmHvE, в сети нашел рекомендацию прописать статичный  ip, это надо с маршрутизатора прописывать или в телевизоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео фаил не качается (очень низкая скорость, частые обрывы закачки). можете перезалить на другой файлообменник?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео фаил не качается (очень низкая скорость, частые обрывы закачки). можете перезалить на другой файлообменник?

вот тут возникла проблема, пытался зайти в аккаунт гугла, чтоб залить на ютуб, это ладно ввел адрес почты, ввел пароль, пишет "зайдите на почту с браузера и подтвердите аккаунт пройдя по ссылке" в почту зайти не могу, так как везде пишет что надо ее подтвердить пройдя по ссылке в письме, только как? Что они курят в гугле?

 

 

 

Распиновка какая на кабеле?

бело-оранж

оранж

бело зеленый

-----

----- 

зеленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может надо сперва отсоединить беспроводное подключение, а только потом по кабелю подключать

@rupitsa, видео скачал 

какое меню открывается при нажатии на кнопку Настроика вручную?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может надо сперва отсоединить беспроводное подключение, а только потом по кабелю подключать

@rupitsa, видео скачал 

Нет, там есть выбор к чему подключиться к wi fi или проводному, только проводное соединение моргает (кабель подключен, кабель отключен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на видео постоянно горит сообщение Кабель проводной ЛВС отсоединен

Он горит постоянно когда в настройках соединения, а так моргает, вот более подробное видео. https://yadi.sk/i/jl1w2BNv3NmMTe

 

​Отключите беспроводное, подключите проводное

 

Пробовал, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на видео постоянно горит сообщение Кабель проводной ЛВС отсоединен
может гнездо заведомо неисправно?

@rupitsa, а если удалить беспроводное соединение?

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь подключить TV LG к сети по проводному интернету (по беспроводному все нормально работает, провод тоже заведомо рабочий, подключал к ноутбуку, все нормально конектиться), при подключении моргает запись "кабель проводной лвс отсоединен" более подробно https://yadi.sk/i/gcuoMdeu3NmHvE, в сети нашел рекомендацию прописать статичный ip, это надо с маршрутизатора прописывать или в телевизоре?

Привет! А, попробуйте здесь прочитать http://www.lg.com/ru/support/product-help/CT20206007-1437397037457-others -оф сайт.

Изменено пользователем wumbo12
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wumbo12, у него другой телевизор (не webOS), судя по видео.

 

rupitsa, вы не ответили на вопрос:

 

какое меню открывается при нажатии на кнопку Настроика вручную?

и напишите модель телевизора.

 

Вообще вот фирменная инструкция: http://www.lg.com/ru/support/product-help/CT20206007-1411107089278-others

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на видео постоянно горит сообщение Кабель проводной ЛВС отсоединен

может гнездо заведомо неисправно?

@rupitsa, а если удалить беспроводное соединение?

 

Гнездо исправно, подобные проблемы с таким TV нашел в сети, там три раза меняли сетевую плату с нулевым результатом.

Тут нет возможности отключить wi fi, отключаю соединение методом изменения пароля, и он просто не подключается к нему, но все равно моргает сообщение с не подключенным кабелем.

 

 

 

какое меню открывается при нажатии на кнопку Настроика вручную?

Выбор проводной и беспроводной сети, при выборе беспроводной вводиться пароль и сеть подключена, при выборе беспроводной идет попытка подключения и через 1,5 - 3 секунды выскакивает надпись "подключиться не возможно, кабель не подключен"

модель 42LA620V

 

 

Вообще вот фирменная инструкция: http://www.lg.com/ru...07089278-others

У меня нет пункта выбора проводного и безпроводного интернета, чуточку другая менюшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз. На вашем видео:

post-36475-0-64906000-1508081427_thumb.jpg

Что будет если выбрать "Проводная сеть" и нажать кнопку "Настройка вручную"?

 

Документация к вашему телевизору:

http://www.lg.com/ru/support/support-product/lg-42LA620V#

Подключение к интернет в "Инструкция для быстрой настройки".

 

Если выбрать "Состояние сети", что он покажет?

post-36475-0-21664200-1508081898_thumb.jpg

Изменено пользователем andrew75
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Wi-Fi TP-Link Archer C5-AC1200.
      С момента его покупки, почти два года назад, у провайдера, установки и настройки техником провайдера - периодически вижу в настройках роутера посторонние подключения устройств по Wi-Fi. 
      Сразу, после покупки, установке и настройке роутера техником - на следующий день обнаружил 4 чужих подключенных устройства. Поменял тогда пароль от роутера (15 символов), поменял пароль от Wi-Fi (30+ символов).
      Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      Вызывал техника. Со слов техника он обновил прошивку , вернее установил предыдущую версию. Пароли опять были сменены. Через некоторое время опять стали подключаться чужие устройсва.
      И вот опять посторонние подключения. Я уже настройки роутера сбросил к заводским (Reset) и поменял пароли от роутера (15 символов) а  на Wi-Fi (30+ символов).
      Как подключаются посторонние? Взламывают 15-ти значный пароль от роутера или 30+ значный пароль от Wi-Fi? 
      Доступ к ПК с которого вхожу в настройки роутера только у меня.
      30+ значный пароль от Wi-Fi даже домашние не знают. Ввел пароль на их мобильных устройствах один раз, теперь подключаются автоматически (их устройства пароль запомнили, как в принципе и должно быть).
      И тем более ни кто из семьи не сливал пароль от  Wi-Fi соседям, посторонним людям. Ни когда гости не подключались к моей сети Wi-Fi.
       
    • Mutabor
      Автор Mutabor
      Здравствуйте, моя домашняя сеть подключена к ботсети. Я узнал об этом из Касперского, зайдя в мониторинг умного дома увидел, что к моей домашней сети подключено 250 устройств.
      Ранее хакер взломал мой роутер и почту, поменяв пороли. Я все пароли поменял,
      на сложные, использовав генератор паролей, на почту смог войти по отпечатку пальца через смарфон, а роутер перезагрузил.
      Для того чтобы выйти из этой бот сети я создал в роутере белый список, привезав мак адреса моих устройств, так же создал гостевую сеть и перенаправил в нее устройства которые не поддерживают шифрования WAN 3 personal, это две колонки Алиса и телевизор. Три устройства поддерживающие это шифрование я оставил в основной сети. Это два смартфона и андроид телевизор.
      После этого Касперский показал что я вышел из ботсети, однако на следующее утро я снова увидел, что являюсь её участником.
      Так же на компьютере Касперский пишет, что у меня открыт 22 SSH порт, как его закрыть на моем роутере TP-Link Archer C80 я не знаю, перерыл всё меню. интернет, задавал вопрос ии, ответа так и не нашёл.
      Хотя я заходил на  https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ чтобы проверить открыт ли этот порт у меня, пишет что порт закрыт.
      Осталась единственная надежда на вас, может вы сможете помочь, пожалуйста помогите выйти из этой ботсети.
    • Роман П.
      Автор Роман П.
      Добрый день.
       
      На одном из ПК возникла проблема с подключением к серверу администрирования через mmc-консоль администрирования.
      При попытке подключения выдает ошибку - неверный сертификат, показывая его отпечаток. Отпечаток сертификата действительно не совпадает с тем, что находится на сервере администрирования.

       
      1) При попытке повторного подключения, указываю "вручную" файл сертификата, который располагается на сервере администрирования в  C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert - статья О сертификатах Kaspersky Security Center
      Результат - аналогичен неверный сертификат.
      2) Исходя из статьи Решение проблем с узлами Сервера администрирования - зачищал файл сервера администрирования в %USERPROFILE%\AppData\Roaming\Microsoft\MMC\ 
      3) Заметил, что после того как запускаешь консоль и выдает эту ошибку, то в хранилище сертификатов certmgr.msc формируется этот "левый" сертификат.

      4) Его зачистка в хранилище сертификатов, а также же поиск  по отпечатку и удаление в реестре с последующей перезагрузкой ПК к результату не привели. По-прежнему - неверный сертификат.
      5) Переустанавливал агента и клиента Касперского. Также пытался производить подключение без установленного антивируса и агента.
       
      Вопросы: как исправить эту проблему? Как удалить этот непонятный сертификат и заставить сервер получить верный. 
       
    • B_KACKE
      Автор B_KACKE
      Здравствуйте!
      Зашифровало сервер 1с и распространилось дальше по сети
      Сервер 1с был просканирован загрузочной флешкой Kaspersky Rescue Tool 24 (скрин и отчет прикрепил)
      Помогите восстановить файлы. Бэкапы тоже зашифровало. Спасибо
      Addition.txt FRST.txt Files.zip Reports_KRT24.zip
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...