proficit Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 На сервере Windows Server 2008 R2 установлен лицензионный Касперский Small Office Security. Вчера 13.10.2017 на сервере произошла зашифровка всех баз 1С и файлов с документами.Шифровальщик отключил антивирус (наверно для этого использовал программу Process Hacker 2 т.к. я ее не ставил а она установлена вчерашним числом). Поясните как так получилось?! (пароль администратора сервера очень сложный и его знаю только я и не когда его не где не сохранял не в каких файлах). Можете ли вы нам помощь в расшифровке? К заявке приложил один зашифрованный файл и html страницу с текстом который оставил шифровальщик. p.s. - У нас есть еще три сервера и там тоже стоят лицензионные антивирусы Small Office Security. На этих серверах пока все в порядке, но теперь мы опасаемся что и они не защищены.- Бэкапы доков и баз 1С есть, но есть файлы на рабочих столах юзеров которые не бэкапились и хотелось бы их расшифровать. - Жулики запросили 1 биткоин за расшифровку Files.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mark D. Pearlstone Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
proficit Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 Порядок оформления запроса о помощи CollectionLog-2017.10.14-12.46.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 @proficit, 1) С рассшифровкой помочь не сможем. 2) - У нас есть еще три сервера и там тоже стоят лицензионные антивирусы Small Office Security. На этих серверах пока все в порядке, но теперь мы опасаемся что и они не защищены. создайте тему в разделе Помощь по продуктам Лаборатории Касперского вам помогут правильно их настроить для защиты от шифровальщиков. 3) - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь. 4) Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".Нажмите кнопку Scan.После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 GlobeImposter2. С расшифровкой помочь не сможем. Только зачистка следов, если в этом есть необходимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
proficit Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 3. https://virusinfo.info/virusdetector/report.php?md5=A9AB4EEEBDC0700899AA5167B3D9A179 Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 IPSec - сами настраивали? Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код:Start:: CreateRestorePoint: CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1776525580-3596989396-2783763812-500_Classes\CLSID\{64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F}\InprocServer32 -> C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1776525580-3596989396-2783763812-500_Classes\CLSID\{6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6}\InprocServer32 -> C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1776525580-3596989396-2783763812-500_Classes\CLSID\{6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65}\InprocServer32 -> C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1776525580-3596989396-2783763812-500_Classes\CLSID\{6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D}\InprocServer32 -> C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll => No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MailRuCloudIconOverlay0] -> {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} => C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MailRuCloudIconOverlay1] -> {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} => C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ MailRuCloudIconOverlay2] -> {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} => C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MailRuCloudIconOverlay0] -> {64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F} => C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MailRuCloudIconOverlay1] -> {6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65} => C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ MailRuCloudIconOverlay2] -> {6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D} => C:\Users\836D~1\AppData\Local\Temp\2\mcse64_00.dll -> No File ShortcutTarget: Cloud Mail.Ru.lnk -> C:\Users\Администратор\AppData\Local\Mail.Ru\Cloud\Cloud.exe (No File) GroupPolicy: Restriction <==== ATTENTION Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
proficit Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 14 октября, 2017 IPSec - не настраивал. Сервер в аренде в дата центре. а зачем вы пофиксили Cloud Mail.Ru? с помощью его я бэкапы в облако загоняю... Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
regist Опубликовано 14 октября, 2017 Share Опубликовано 14 октября, 2017 а зачем вы пофиксили Cloud Mail.Ru? Потому что эти записи реестра ссылались на пустоту. Temp\2\mcse64_00.dll => No File Возможно вирус задел его. Если он вам нужен, то лучше переустановить его. IPSec - не настраивал. Выполните тогда ещё такой скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти