Rustique 0 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 Добрый вечер! В один прекрасный день в нашей компании Касперский стал блокировать интернет. Выходит ошибка в браузере Err responce. (На всех браузерах) Клиенты KES работают под политикой,интернет работает через прокси. Если в политике отключить Веб-контроль то интернет появляется (веб-контроль настроен по умолчанию,настройки не менялись) Вроде весь день ковырял политику искал проблемы, безрезультатно, помогает только отключение веб-контроля. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 @Rustique,а какая версия KES установлена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustique 0 Опубликовано 9 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) @Rustique,а какая версия KES установлена? Установлена 10-ая версия. Полную точно не скажу. Скорее 10.2(1),1, когда ставим 10.2.4 проблема исчезает т.к подхватывается другая политика. Изменено 9 октября, 2017 пользователем Rustique Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 163 Опубликовано 9 октября, 2017 Share Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) @Rustique, возможно, проблема с обновлениями неподдерживаемой версии. Не хотите полностью перейти на актуальную версию? посмотрите https://support.kaspersky.ru/support/lifecycle#b2b.block0.kes10wks у двух версий обновление баз уже не поддерживается Изменено 9 октября, 2017 пользователем oit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти