Перейти к содержанию

шифровальщик Trojan.Encoder.858.


Рекомендуемые сообщения

Прочтите и выполните правила, ссылку на которые Вам предоставили в сообщении №2

провел процедуру согласно инструкции... направляю вам логи

Вместе с этим сегодня мне пришло сообщение от "novikov.vavila@gmail.com" содержанием:

 

 Стоимость дешифровки 0.12 биткоина. Пришлите 1 файл(бесплатно расшифровываю 1 файл весом до 2 мб,не содержащий важной информации, только для того чтобы вы смогли опознать, что это ваш файл, 
никаких отчетностей, дипломов, курсовых, презентаций бесплатно расшифровываться не будет и мы расшифруем в качестве подтверждения того что файлы могут быть восстановлены).
В течение от 5 минут до часа с момента оплаты вышлем программу и ключ которая в точности вернет все как было. 
Не пытайтесь восстановить данные с помощью антивирусных утилит, испортите все файлы
Если хотите попробывать, пробуйте на другом ПК и минимум файлов, иначе потом даже я не смогу помочь.
И помните пожалуйста, что цена каждый день растет.
PS Пишите четко, ясно, предельно понятно, учитывайте, что кроме Вас пишет много человек, 
в диалоги не вступаю, работа по приницпу быстро заплатил, сразу получил.Не устраивает цена услуги, больше не пишите.
Биткоины можно купить или  добывать БЕСПЛАТНО, например майнить.О майнинге можно почитать в википедии или на других ресурсах.
УСлуга расшифровки бесплатная.Вам выбирать, бесплатно добывать биткоины либо не теряя времени их купить.Решать только Вам

CollectionLog-2017.10.10-16.59.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Users\XTreme.ws\documents\documents.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\XTreme.ws\AppData\Roaming\setupsk\app.py','');
 QuarantineFile('C:\Users\XTreme.ws\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','');
 QuarantineFile('C:\Users\XTreme.ws\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeUpdaterFlash.vbs','');
 DeleteFile('C:\Users\XTreme.ws\AppData\Roaming\setupsk\ml.py','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','setupsk');
 DeleteFile('C:\Users\XTreme.ws\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\AdobeUpdaterFlash.vbs','32');
 DeleteFile('C:\Users\XTreme.ws\AppData\Roaming\setupsk\app.py','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk2','64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\setupsk','64');
 DeleteFile('C:\Users\XTreme.ws\documents\documents.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Re: quarantine.zip [KLAN-6963703539]

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
documents.exe
AdobeUpdaterFlash.vbs

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

CollectionLog-2017.10.11-11.30.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст

CreateRestorePoint:
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 003148854 _____ C:\Users\XTreme.ws\AppData\Roaming\B1ED0BF4B1ED0BF4.bmp
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README9.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README8.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README7.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README6.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README5.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README4.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README3.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README2.txt
2017-10-09 17:40 - 2017-10-09 17:40 - 000004178 _____ C:\Users\XTreme.ws\Desktop\README10.txt
GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://onsas.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=239d2ba8f3b1bd5d1394715769917a78&utm_term=55AB8F8824617A59286E548570D1CDE0&utm_d=20170224"
CHR HKU\S-1-5-21-1492732240-1518195508-2681448638-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hdpgllbnilfcbckbdchjcfgopijgllcm] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
2017-10-09 13:43 - 2017-10-09 13:43 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32
2017-10-09 13:43 - 2017-10-09 13:43 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32
2017-10-09 13:07 - 2017-10-09 20:25 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
2017-10-09 13:07 - 2017-10-09 20:25 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
Task: {95A9EF7A-CEEB-48C2-9B82-C22EADD90C75} - \setupsk2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {ABE2AFB4-4E5E-47BC-835D-BCD45A8CCF8E} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION
Task: {C9151F7B-580F-4EF1-9FEB-2BCA97FDE3D1} - \setupsk -> No File <==== ATTENTION
Task: {CAC67AC0-DD9D-4F11-800D-D555491092C3} - \CCleanerSkipUAC -> No File <==== ATTENTION
Reboot:
2. Нажмите ФайлСохранить как

3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool

4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)

5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • velykov
      Автор velykov
      Здравствуйте, возможно ли расшифровать данные предположительно после Trojan.Encoder.37448, судя по всему что-то в размере 1кб дописано в каждый файл, расширения у всех офисных файлов, картинок стали с расширением *.1cxz рядом лежит файл #HowToRecover.txt с содержимым:
       
       
      Есть пример зашифрованных стандартных картинок, например хризантема и в зип архиве пример зашифрованного файла. Иконка у зашифрованного файла в виде черного символа биткойна.

      #HowToRecover.txt t8TcrwidL6.zip
      Addition.txt FRST.txt
    • Soft619
      Автор Soft619
      Добрый день. На ПК, без установленного на момент шифрования антивируса, попал Trojan.Encoder.31074 (Lockbit 3). Все документы зашифрованы, в расширениях файлов содержится Hf7GtyFVI. Требования были размещены текстовым файлом во всех папках, где были документы. После обнаружения система сразу была просканирована через загрузочный диск Касперского, всё подозрительное удалено. Прошу помочь с расшифровкой. 
      Files.zip
    • UcherMD1408
      Автор UcherMD1408
      27.04.2025 при включении рабочих компьютеров в частной сети (сеть из 3-х компьютеров с выходом в интернет через роутер Keenetic Air) при входе в Windows 10 Pro ПК стали появляться сообщения на синем экране Your computer is encrypted We encrypted and stolen all of your files. При дальнейшем входе в систему на каждом компьютере было обнаружено, что все файлы с данными зашифрованы, ярлыки имеют неопознанный вид, расширения у файлов .1cxz. Файлы не открываются. На одном компьютере при входе в систему появляется надпись Службе "Служба профилей пользователей" не удалось войти в систему Невозможно загрузить профиль пользователя. При запуске приложений на одном компьютере возникают ошибки, программы не запускаются. При обращении к провайдеру, предоставляющего Internet, для оказания посильной помощи, нам был прислан MBSetup для сканирования и лечения. После его запуска   на одном ПК, были обнаружены потенциальные угрозы и отправлены в карантин, после чего ряд программ также перестали открываться.  Нужна помощь в ликвидации шифровальщика и расшифровке файлов с данными. 
      #HowToRecover.txt  FRST.txt Addition.txtMalwarebytes Отчет о проверке 2025-04-28 113145.txtАрхив файлов.7z
    • Ч_Александр
      Автор Ч_Александр
      Добрый день.
      Шифровальщик Trojan.Encoder.37448. Каспер у юзера был старый и не активный.
      Зашифрован HDD, "exe" файлы не зашифрованы. Зашифрованы документы и базы 1С.
      Есть скрин "Резервного хранилища", к сожалению очищено.
      Пример имени зашифрованного файла "д о г о в о р №30 04.doc.elpaco-team-54idcqynrhwlpsxf_krvfq_dgtrabof-vdlmydcjdxy.[Rdpdik6@gmail.com].lockedfile".
      Скрин и файл с требованием во вложении.
      Могу предоставить зашифрованные файлы.
      Есть ли шанс на расшифровку?
       
      П.С.
      Ответ DRWEB
       Файлы зашифрованы Trojan.Encoder.37448 Расшифровка нашими силами невозможна.

      #Read-for-recovery.txt
    • trambler3
      Автор trambler3
      1. ОС переустановлена т.к. необходимо рабочее место.
      2. Атака произошла ночью в выходной день через компьютер пользователя. Сервер 1С не смогли зашифровать, только общедоступные папки (шару). Однако на сервере касперский нашел ransomware (к сожалению в панике удалил даже не записав точное название), так же почти на всех пользовательских компах был файл , определяющийся как вирус "AA_v3". При попытке восстановления с помощью, например, recuva видно удаленный файл, но он повреждён. Теневых копий нет. 
      F.7z
×
×
  • Создать...