Yopos Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) На днях удалил касперского,так вот,после этого у меня криво работает интернет,постоянно приходится перезапускать,пишет "Не удалось обнаружить DNS сервера",сижу с модема,проблема не в нем,пробывал запускать на другом пк,все работает. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Yopos
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Установите обратно и проверьте проблему.
andrew75 Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Сделайте отчет утилитой Get System Info.Полученный файл приложите к следующему сообщению.
sputnikk Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Вместе с Касперским удалили Kaspersky Secure Connection? Он удаляется отдельно
Friend Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 @Yopos, как удаляли? Стандартно или с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/1464#block1?
Yopos Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Вместе с Касперским удалили Kaspersky Secure Connection? Он удаляется отдельно Да,удалил @Yopos, как удаляли? Стандартно или с помощью утилиты: https://support.kaspersky.ru/1464#block1? Стандартно
kmscom Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 в командной строке выполните ipcpnfig /all > c:\ipconfig.txt в ответном сообщении приложите полученный фаил c:\ipcpnfig.txt если уж отчет утилитой от вас не дождаться
Yopos Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 в командной строке выполните ipcpnfig /all > c:\ipconfig.txt в ответном сообщении приложите полученный фаил c:\ipcpnfig.txt если уж отчет утилитой от вас не дождаться Утилитой проверяется еще,недавно пришел.Пишет "отказано в доступе" Сделайте отчет утилитой Get System Info. Полученный файл приложите к следующему сообщению. https://yadi.sk/d/cNUGy78w3NYsR5
regist Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 @Yopos, у вас всё по два раза надо просить? Помощь вам нужна или нам? Почему игнорируете? https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57254&do=findComment&comment=843988
kmscom Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=722edb53bcc7da8fde9a14175fe265a7 попробуйте переустановить приложение USB-модем Билайн
Yopos Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 @Yopos, у вас всё по два раза надо просить? Помощь вам нужна или нам? Почему игнорируете? https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=57254&do=findComment&comment=843988 https://pp.userapi.com/c840630/v840630387/101e8/14UMyqZz998.jpg прошу прощения http://www.getsysteminfo.com/read.php?file=722edb53bcc7da8fde9a14175fe265a7 попробуйте переустановить приложение USB-модем Билайн Пробывал, не помогло
Friend Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 @Yopos, вам нужно в раздел борьбы с вирусами для удаления нежелательных программ и "хвостов" антивируса Baidu. Эти программы можете сразу удалить стандартно: ASUS Data Security Manager ContentProtectorCRT_Setup Kinoroom BrowserPathProcQtrax PlayerTSearch
regist Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 https://pp.userapi.c...14UMyqZz998.jpgпрошу прощения зачем мне какая-то картинка, если я у вас просил лог? Как сделать лог, ссылку на инструкцию вам дал.
kmscom Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 прошу прощения очевидно нужно нажать SCAN
Рекомендуемые сообщения