Перейти к содержанию

обнаружено trojan.multi.genautoruntask.a Прошу помощи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Антивирус нашел трояна
Лечить и удалять не хочет(
 

Уважаемые форумчане, просьба
Помогите справится с этой напастью

 

Прикрепляю скрин шот с руганью антивируса

 

Далее, следую по инструкции:
 

1. Для диагностики Вашего компьютера консультантам на форуме требуются протокол исследования системы собранный с помощью утилиты AVZ

После выполнения данной инструкции прикрепите полученный архив KL_syscure.zip в создаваемой Вами теме с просьбой о помощи

 

1.1. Сделано - прикрепил отчет

 

Очень рассчитываю на вашу помощь

Заранее - большое спасибо

post-47586-0-90209900-1507221752_thumb.jpg

KL_syscure.zip

Опубликовано

Извините, сейчас создам тему заново
Эту можно закрывать
 

Опубликовано

Добрый вечер

 

Не могу удалить вирус trojan.multi.genautoruntask.a

 

Прикладываю скрин шот как это выглядит в антивирусе

 

Так же прикрепляю zip-архив с собранными логами (протоколами) AutoLogger

 

Уважаемые специалисты, помогите справится с этой заразой

Надеюсь, тему оформил правильно

Заранее, большое спасибо

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены

 

post-47586-0-44280800-1507392422_thumb.jpg

CollectionLog-2017.10.07-19.02.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Marta\AppData\Roaming\SIVApp\SIVApp.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Marta\AppData\Roaming\SIVApp\SIVApp.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SIVAPP');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Будет выполнена перезагрузка компьютера.

 

Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.

1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.

2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

move.gif

3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.

4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Опубликовано

Ответ newvirus@kaspersky.com :

 

Re: quarantine.zip [KLAN-6937824866]

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"


Прикрепляю 

 

ClearLNK-07.10.2017_20-30

 

и CollectionLog-2017.10.07-20.34.zip

ClearLNK-07.10.2017_20-30.log

CollectionLog-2017.10.07-20.34.zip

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...