Acid144 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Антивирус нашел троянаЛечить и удалять не хочет( Уважаемые форумчане, просьбаПомогите справится с этой напастью Прикрепляю скрин шот с руганью антивируса Далее, следую по инструкции: 1. Для диагностики Вашего компьютера консультантам на форуме требуются протокол исследования системы собранный с помощью утилиты AVZ. После выполнения данной инструкции прикрепите полученный архив KL_syscure.zip в создаваемой Вами теме с просьбой о помощи 1.1. Сделано - прикрепил отчет Очень рассчитываю на вашу помощь Заранее - большое спасибо KL_syscure.zip
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
Acid144 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Извините, сейчас создам тему зановоЭту можно закрывать
Mark D. Pearlstone Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 @Acid144, пишите в этой.
Acid144 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Добрый вечер Не могу удалить вирус trojan.multi.genautoruntask.a Прикладываю скрин шот как это выглядит в антивирусе Так же прикрепляю zip-архив с собранными логами (протоколами) AutoLogger Уважаемые специалисты, помогите справится с этой заразойНадеюсь, тему оформил правильноЗаранее, большое спасибо Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены CollectionLog-2017.10.07-19.02.zip
thyrex Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Выполните скрипт в AVZ begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Marta\AppData\Roaming\SIVApp\SIVApp.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Marta\AppData\Roaming\SIVApp\SIVApp.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SIVAPP'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Будет выполнена перезагрузка компьютера. Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе. 1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку. 2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке 3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG. 4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Acid144 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Ответ newvirus@kaspersky.com : Re: quarantine.zip [KLAN-6937824866] Благодарим за обращение в Антивирусную ЛабораториюПрисланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:quarantine.zipФайлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, RussiaТелефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"Прикрепляю ClearLNK-07.10.2017_20-30 и CollectionLog-2017.10.07-20.34.zip ClearLNK-07.10.2017_20-30.log CollectionLog-2017.10.07-20.34.zip
thyrex Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти