сергей1982 Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Файлы расшифровать я так понимаю не получится. Помогите просто убрать заразу. CollectionLog-2017.10.05-05.30.zip
Sandor Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Здравствуйте! Какое расширение получили файлы? Записка с требованием выкупа сохранилась? Дополнительно: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочкой также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
сергей1982 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 crypted000007 Addition.txt FRST.txt Shortcut.txt
Sandor Опубликовано 5 октября, 2017 Опубликовано 5 октября, 2017 Увы, это Shade, с расшифровкой помочь не сможем. Для очистки следов: Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: 2017-10-03 13:16 - 2017-10-03 14:54 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\System32 2017-10-03 13:16 - 2017-10-03 14:54 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\System32 2017-10-03 13:06 - 2017-10-03 17:14 - 000000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows 2017-10-03 13:06 - 2017-10-03 17:14 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\Windows Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Если Вас не затруднит, не пропадайте с форума. Разработчик одной из утилит завтра уточнит кое-какие моменты.
сергей1982 Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Опубликовано 5 октября, 2017 Все сделал. Да конечно. Не исчезну. Еще момент после перезагрузки стало выскакивать окошко с ошибкой config file not found Fixlog.txt
regist Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 1) - пожалуйста, сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению. 2) Прикрепленные изображения Самое надёжное для выявления и устранения проблемы это Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.Подробнее об этой диагностике читайте здесь.
сергей1982 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Сделал лог. По поводу служб спасибо за совет. Попробую. Check_Browsers_LNK.rar
regist Опубликовано 7 октября, 2017 Опубликовано 7 октября, 2017 А можете ещё этой версией переделать?
сергей1982 Опубликовано 7 октября, 2017 Автор Опубликовано 7 октября, 2017 Ок. Сделал. Check_Browsers_LNK.rar
regist Опубликовано 8 октября, 2017 Опубликовано 8 октября, 2017 @сергей1982, к сожалению, ошибка не исчезла. Попробуйте переделать лог этой версией: http://dragokas.com/tools/CheckBrowsersLNK_test.zip. Должна быть исправлена.
regist Опубликовано 9 октября, 2017 Опубликовано 9 октября, 2017 @сергей1982, спасибо, за помощь в решении этой ошибки.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти