ZipZiipper Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 автоматически изменяется dns с российского на финляндский. пробовал разными антивирусами почистить но ничего не помогло
Mark D. Pearlstone Опубликовано 21 сентября, 2017 Опубликовано 21 сентября, 2017 Порядок оформления запроса о помощи
ZipZiipper Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 вот CollectionLog-2017.09.21-22.59.zip
Sandor Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe'); QuarantineFile('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe', ''); DeleteFile('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe', '32'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN) Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.
ZipZiipper Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 KLAN-6852968839 CollectionLog-2017.09.22-17.17.zip
Sandor Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер?
ZipZiipper Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 у меня вайфай к нему подключено 2-3 устройства
Sandor Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 к нему подключено 2-3 устройстваНа них эта проблема тоже воспроизводится?
Sandor Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров на всех устройствах.
ZipZiipper Опубликовано 22 сентября, 2017 Автор Опубликовано 22 сентября, 2017 я сделал , но это не помогло
regist Опубликовано 22 сентября, 2017 Опубликовано 22 сентября, 2017 - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите. Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров на всех устройствах. Точно это сделали и сложный пароль поставили? Сделайте ещё раз, а потом свежие лог по правилам.По крайне мере на момент создания логов роутер похоже был настроен неправильно (вы его не сбрасывали).
ZipZiipper Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Опубликовано 23 сентября, 2017 Я сбросил роутер на заводские , почистил на устройствах кэш , после настроил роутер , а потом запустил автологер но все равно днс другой CollectionLog-2017.09.23-21.57.zip
regist Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Я сбросил роутер на заводские нет, не сбросили. Сбрасывайте кнопкой которая там для сброса (то есть аппаратно). Изменено 23 сентября, 2017 пользователем regist
ZipZiipper Опубликовано 23 сентября, 2017 Автор Опубликовано 23 сентября, 2017 Я сбрасывал через кнопку на роутере reset , также сбрасывал и через страницу управления как написано в инструкции "Системные инструменты" (System Tools) -> "Заводские настройки". Я не понимаю что я не так делаю
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти