Перейти к содержанию

DNS автоматически изменяется


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

автоматически изменяется dns  с российского на финляндский. пробовал разными антивирусами  почистить но ничего не помогло 

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Опубликовано

К сети подключаетесь через роутер? Если да, один компьютер?

Опубликовано

к нему подключено 2-3 устройства

На них эта проблема тоже воспроизводится?
Опубликовано

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров на всех устройствах.

Опубликовано

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

 

 


Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров на всех устройствах.
Точно это сделали и сложный пароль поставили? Сделайте ещё раз, а потом свежие лог по правилам.

По крайне мере на момент создания логов роутер похоже был настроен неправильно (вы его не сбрасывали).

Опубликовано

Я сбросил роутер на заводские ,  почистил на устройствах кэш   , после настроил роутер , а потом запустил автологер но все равно днс другой

CollectionLog-2017.09.23-21.57.zip

Опубликовано (изменено)

Я сбросил роутер на заводские

нет, не сбросили.

Сбрасывайте кнопкой которая там для сброса (то есть аппаратно).

Изменено пользователем regist
Опубликовано

Я сбрасывал через кнопку на роутере reset , также сбрасывал и через страницу управления  как написано в инструкции "Системные инструменты" (System Tools) -> "Заводские настройки".  Я не понимаю что я не так делаю

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...