Перейти к содержанию

DNS автоматически изменяется


ZipZiipper

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 TerminateProcessByName('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\ZipZipper\AppData\Local\Temp\3CF584CA-E228FD40-FC6710DC-69C6E088\XAo1DFfxhL6b6.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров на всех устройствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
 

 

 


Сделайте аппаратный сброс настроек роутера на заводские, введите правильные настройки, смените пароль на вход в настройки роутера на сложный, очистите куки и кэш браузеров на всех устройствах.
Точно это сделали и сложный пароль поставили? Сделайте ещё раз, а потом свежие лог по правилам.

По крайне мере на момент создания логов роутер похоже был настроен неправильно (вы его не сбрасывали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сбросил роутер на заводские ,  почистил на устройствах кэш   , после настроил роутер , а потом запустил автологер но все равно днс другой

CollectionLog-2017.09.23-21.57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сбросил роутер на заводские

нет, не сбросили.

Сбрасывайте кнопкой которая там для сброса (то есть аппаратно).

Изменено пользователем regist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сбрасывал через кнопку на роутере reset , также сбрасывал и через страницу управления  как написано в инструкции "Системные инструменты" (System Tools) -> "Заводские настройки".  Я не понимаю что я не так делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...