Перейти к содержанию

Заблокирована вредоносная ссылка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Примерно неделю назад в браузере Google Chrome начало выскакивать сообщение "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" Появляются однотипные ссылки с изменениями только в конце.

https://grind-sakura...3377&r=7490712;

https://grind-sakura...3377&r=7490712;

Куда бы я не нажала, каждый раз выскакивает сообщение. Проблема появилась, как я думаю, после того, как я скачала установочный файл Google Chrome. У меня второй раз уже появляется описанная мною проблема при скачивании установщика браузера, но в этот раз не могу отследить вирус.

Опубликовано

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Опубликовано

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Re: [KLAN-6839626017]

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

 

The files have been scanned in automatic mode.

 

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:

Вoйти в Интeрнeт.lnk

Интернет.url

 

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

CollectionLog-2017.09.20-18.52.zip

Опубликовано

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...