Перейти к содержанию

Заблокирована вредоносная ссылка


MissWolf23.95

Рекомендуемые сообщения

Примерно неделю назад в браузере Google Chrome начало выскакивать сообщение "Заблокирован переход по вредоносной ссылке" Появляются однотипные ссылки с изменениями только в конце.

https://grind-sakura...3377&r=7490712;

https://grind-sakura...3377&r=7490712;

Куда бы я не нажала, каждый раз выскакивает сообщение. Проблема появилась, как я думаю, после того, как я скачала установочный файл Google Chrome. У меня второй раз уже появляется описанная мною проблема при скачивании установщика браузера, но в этот раз не могу отследить вирус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url', '');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\AppData\Local\Microsoft\Start Menu\Вoйти в Интeрнeт.lnk');
 DeleteFile('C:\Users\Елена\Favorites\Links\Интернет.url');
 ExecuteRepair(21);
 ExecuteFile('ipconfig', '/flushdns', 0, 10000, true);
 ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

 

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KLAN)

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

 

Re: [KLAN-6839626017]

 

Thank you for contacting Kaspersky Lab

 

The files have been scanned in automatic mode.

 

No information about the specified files can be found in the antivirus databases:

Вoйти в Интeрнeт.lnk

Интернет.url

 

We will thoroughly analyze the files you sent. If the result of the analysis is different from this automatic scan result, you will be notified via email.

CollectionLog-2017.09.20-18.52.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Snake200221
      От Snake200221
      Здравствуйте, при включении компьютера и окончательном входе в систему PowerShell пытается перекинуть на вредоносную ссылку. Касперский сразу же блокирует
       
      Также недавно активировал систему командой в сmd, а именно "powershell iex (irm 'activated.run/key')". Может быть это она спровоцировала данную проблему 
      CollectionLog-2025.01.04-00.02.zip
    • mrTomny
      От mrTomny
      Вопрос не решился? у меня такая же проблема вылезла....
      инфо.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Maxim228
      От Maxim228
      Проблема в следующем: Powershell иногда запускается и сразу закрывается, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Много раз запускал проверку на вирусы, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему пожалуйста(когда писал это сообщение появилось еще 2 уведомления о блокировке).
      Дополнение: когда я писал это сообщение касперский жаловался на переход по ссылке, но уже через браузер.
       
      отчет.txt
    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • vlanzzy
      От vlanzzy
      CollectionLog-2024.12.19-19.35.zip
      Произошло заражение вирусом, выполнял проверку через KVRT и смог удалить вирусы, но теперь запускается task.vbs
       
×
×
  • Создать...