Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Заблокирован опасный веб-адрес


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Здравствуйте

Касперский на любые действия в браузере выдает сообщение:

Заблокирован опасный веб-адрес

 

Полная проверка ничего не показывает.



Заранее спасибо за вашу помощь
 

post-47354-0-80785700-1505761769_thumb.png

Опубликовано

1)

Ace Stream Media 3.1.15 [2017/07/07 00:16:08]-->C:\Users\User\AppData\Roaming\ACEStream\Uninstall.exe
McAfee Security Scan Plus [2017/09/16 23:57:13]-->"C:\Program Files\McAfee Security Scan\uninstall.exe"
MediaGet [2017/07/07 00:16:08]-->C:\Users\User\AppData\Local\MediaGet2\mediaget-uninstaller.exe

2)

Unity Web Player [2017/07/07 00:16:08]-->C:\Users\User\AppData\Local\Unity\WebPlayer\Uninstall.exe /CurrentUser

если сами не ставили, то тоже деинсталируйте.

 

3) Программы/расширения от Mail.ru как понимаю не используете?

 

4)

  • Скачайте AdwCleaner и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.




 

Опубликовано

  • Запустите повторно AdwCleaner (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Tools ->Options (Инструменты ->Настройки) отметьте:
    • Сброс политик IE
    • Сброс политик Chrome

    [*]Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления. [*]Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C0].txt. [*]Прикрепите отчет к своему следующему сообщению


Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.
 

Опубликовано

Что-то не так вы сделали. В логе сканирования у вас полно записей, а тут пусто.

Ещё раз повторите сканирование и приложите отчёт проверки.

 

И что с проблемой?

Опубликовано

Что-то не так вы сделали. В логе сканирования у вас полно записей, а тут пусто.

Ещё раз повторите сканирование и приложите отчёт проверки.

 

И что с проблемой?

после первого сканирования тоже сделал чистку

это первый отчет

отчет проверки

сообщения о блокировке продолжают всплывать

AdwCleanerC0.txt

AdwCleanerS2.txt

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

вчера не дождался ответа, просмотрел ниже похожие ситуации. проверил в другом браузере этой проблемы нет. только в хроме. отключил все расширения-проблема исчезла. включал по одному. при включении 

Safe Internet

 0.1.4  проблема снова возникает


отчеты

Addition.txt

FRST.txt

Shortcut.txt

Опубликовано

 

 


при включении Safe Internet 0.1.4 проблема снова возникает
ясно, виновато это
CHR Extension: (Safe Internet) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nmlhcmfkmldfejgmofnbpjebhecanako [2017-06-16]

Удалите его вручну.

 

И эти реф. ссылки как понимаю сами не прописывали в настройках поиска?

www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk

А также там же ссылки от mail.ru

 

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    MSCONFIG\Services: YandexBrowserService => 2
    HKLM\...\StartupApproved\StartupFolder: => "McAfee Security Scan Plus.lnk"
    SearchScopes: HKLM -> {1B3A306C-41FA-44A7-B991-30F24CBBF514} URL = hxxp://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk1-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {1B3A306C-41FA-44A7-B991-30F24CBBF514} URL = hxxp://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk1-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1273946929-2057660358-3502902726-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B39FE4074-EB90-4A46-A2ED-4EE856189347%7D&gp=843056
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1273946929-2057660358-3502902726-1001 -> {1B3A306C-41FA-44A7-B991-30F24CBBF514} URL = hxxp://www.amazon.co.uk/s/ref=azs_osd_ieauk?ie=UTF-8&tag=hp-uk1-vsb-21&link%5Fcode=qs&index=aps&field-keywords={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1273946929-2057660358-3502902726-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B39FE4074-EB90-4A46-A2ED-4EE856189347%7D&gp=843056
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=843036"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhjhnafpiilpffhglajcaepjbnbjemci] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [epgjfmblhacacphaljkdcjllkomdcjpc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hcadgijmedbfgciegjomfpjcdchlhnif] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oilhebpjhnjaeghedpjnmajajlcfdjgc] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 
Опубликовано

папку удалил, ссылки сам не прописывал. я так понимаю код в окно поиска вставить надо?


отчет

Fixlog.txt

Опубликовано

Два раза фикс не надо было выполнять, хватило бы и одного.

 

папку C:\FRST удалите.

 

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;

begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';

  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
       ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
       exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

Выполните рекомендации после лечения.
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...